Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Начал играть мод v.1.40 , вроде все ниче , но на "Гиперийском панцире" пишет "+2 очка(ов) к умению Tag not found: Invalid Skill Profile" Ставил как написано в ридми на золотой титан с патчем 1.17.
Сообщение отредактировал olik - Суббота, 2014-07-12, 19:11
Начал играть мод v.1.40 , вроде все ниче , но на "Гиперийском панцире" пишет "+2 очка(ов) к умению Tag not found: Invalid Skill Profile" Ставил как написано в ридми на золотой титан с патчем 1.17.
это потому что я поменял некоторые умения в ратке, охоте и тени. Если название файла с умением было изменено или сам файл удален, то и будет такая фигня. Я как-нибудь найду нужные вещи и решу эти проблемы. Там порядка 10вещей у которых такая проблема. ) Пока еще руки не дошли, т.к. вещи не популярные и могут подождать ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Всё, закончил на 93 уровне. Мод понравился, было весело. Хотя может это из-за того, что решил Пророком играть.. Не знаю как в оригинале, но здесь я молнией ваншотил практически каждый пак мобов. На легенде только иногда приходилось по две молнии пулять, особенно в четвёртом акте. Мобы злые конечно к концу, если случайно пропускал к себе парочку = смерть. Боссы представляли проблему только на норме, на эпосе и легенде выносились без проблем (прокачанные туман + молния). Очень быстрое прохождение этим классом получилось. Милишником, мне кажется, будет намного сложнее.
Жаль, что количество мобов не увеличили. Да и героев маловато..
PS. Прикол один был на эпосе. В Элизиуме герою выдают в подмогу четырёх солдат. В оригинале они быстро помирают, но в моде они неслабо усилены, я с ними до самого Аида добежал, и мы его впятером запинали. Отличные ребята.
Спасибо за мод!
Сообщение отредактировал Phaeton - Воскресенье, 2014-07-13, 21:34
МОДЫ НА ТИТАН НИНУЖНЫ!!мне мама сказала Вышеотписавшийся - просто твинк Либерти, который пиарит свой М-Д
На самом деле очень здорово получилось, планирую проходить снова) Наверное чистым петоводом рискну, из своего только хил и дебаффы/баффы, сам бить не буду, чтобы пройти с минимумом убийств. Либерти, колечки с приставками Персефоны и Аида - просто атас.
Добавлено (13.07.2014, 21:20) --------------------------------------------- Ладно. урон сами не наносим. значит сразу интеллект и сила в пролете. Что брать на левелапах и не знаю. Вроде как кидать все в жизнь неплохая идея. если с природой и удалью. тысяч 30 здоровья набежит.
Второй наверно землю брать. т.к. там есть достойный пет. аура и скилл. который загоняет перса в камень. С перчатками Атлантов будет 2 камня. без отката можно в неуязвимости сидеть.
Будет 5 петов и все на максимум раскачены)
Я лентяй переключать на запятые.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Ладно. урон сами не наносим. значит сразу интеллект и сила в пролете. Что брать на левелапах и не знаю. Вроде как кидать все в жизнь неплохая идея. если с природой и удалью. тысяч 30 здоровья набежит
а шмот будешь на 226 инты одевать вплоть до Леги? Или будешь голый бегать, даже без посоха? -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
20к хп хватит за глаза.... интеллект и ловкость наверное придется немного прокачать, чтобы одеть маг шмотки )
Цитатаmibbs ()
без отката можно в неуязвимости сидеть.
ну допустим что можно, только смысл? кстати камень поглащает 80%урона, от камнепада он не спасет. Вообще класс сильный в плане выноса, лечение всегда под рукой, можно срезать резисты. Боссов на ура проходит...
Цитатаmibbs ()
Вышеотписавшийся - просто твинк Либерти, который пиарит свой М-Д
это неправда, скажу я вам сразу. Ящер мой жив, только он из пластмассы )))
ЦитатаPhaeton ()
Жаль, что количество мобов не увеличили. Да и героев маловато..
я уже объяснял этот момент - не стал увеличивать плотность, т.к. мой комп довольно старый, и не любит он когда много мобов. Тут есть и другой момент - много мобов, быстрее опыт набирается, сначала труднее, а спустя некоторое время наоборот легче играется. Если так сделать нужно будет заново сложность переделывать, а это долгий труд. Мне не хочется. Я даже не стал увеличивать количество чемпионов и героев )
ЦитатаPhaeton ()
Не знаю как в оригинале, но здесь я молнией ваншотил практически каждый пак мобов. На легенде только иногда приходилось по две молнии пулять, особенно в четвёртом акте. Мобы злые конечно к концу, если случайно пропускал к себе парочку = смерть. Боссы представляли проблему только на норме, на эпосе и легенде выносились без проблем (прокачанные туман + молния). Очень быстрое прохождение этим классом получилось. Милишником, мне кажется, будет намного сложнее.
милишником в любом случае будет дольше. Ему подбегать нужно, да и вынос у мага значительно выше. Можешь статы показать и шмот чтобы понять на что ты упор делал? Я так понимаю перезарядку ты тоже собирал, тк. у молнии откат 8сек?
Цитатаorderman ()
Еще на "Лунный коготь" дает "заточку лезвий", но при одевании скил не появляется
этот скилл на моде пассивный, пассивные скиллы действуют пассивно, на панель не выставляются. Наверное дело в этом ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
А с кого еще кроме гидры и Несса падает легендарная бижутерия с приставками Аида, Персефоны, Афины?
Насчет хп, про требования шмота забыл, но тогда что лучше: воинский (меч и щит) или магический (посох)? Может на посохах жирные плюшки петам скомпенсируют потерю резов от щита... Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
А с кого еще кроме гидры и Несса падает легендарная бижутерия с приставками Аида, Персефоны, Афины?
такие кольца падают с любых боссов(начиная с эпического барману), тигротоксеев(эпический восточный тигротоксей), и за задания(эпический восток). Проще всего выбить с боссов.
Цитатаmibbs ()
что лучше: воинский (меч и щит) или магический (посох)? Может на посохах жирные плюшки петам скомпенсируют потерю резов от щита
мне кажется лучше маг шмот: посохи + к умениям не помешают, также реген с магшмота выше (это если лечение использовать, без него большой пользы нет), легче найти шмот на уклон от снарядов, перезаряд и расход маны. Урон с посоха будет выше,чем с лука или милиоружки. Но для маг шмота ниже оборонка и показатель брони. Резы как мне кажется с танкующим элементалем не так важны. Я специально не делал мобам, в т.ч. героям и боссам резист к агру, чтобы была польза от танкующих петов. Тут мне кажется важнее сопротивления оглушению, снятию умений, ловушке, краже маны, заморозке)
Добавлено (14.07.2014, 10:34) --------------------------------------------- mibbs, вот кстати версия где элементаль ослаблен по хп и регену, чтобы было интересней http://tempfile.ru/file/3089677 ну и фиолетовые амули были скорректированы так чтобы было больше выбора, а не только афродита )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Phaeton, сколько смертей набрал? сколько энергии прокачено и был ли шмот на -затраты маны? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Смертей вроде за 40 набралось, но половина из-за невнимательности, старался быстрее бежать. Минус к затратам маны был процентов 15-20. Энергию не прокачивал, вместе со шмотом было 2200-2700, жизней 6к. Банки всё время пил, но этого хватало, чтобы бежать не останавливаясь, а вот на боссах приходилось ждать кулдауна.
Мне интересно, сколько резов собрать получится петам. У них есть базовые сопротивления (в зависимости от уровня пета и пассивка мобов (тут от сложности зависит) Потом кольца и амулеты с суффиксом зверознаха, на амулетах есть еще префикс ппц какой мощный. Посох еще с суффиксом сильным, в магазине даже продаются такие. Баффы конечно: школа защиты с ее сплочением и веткой антиконтроля просто идеальны. Природа увеличит хп и реген, сопротивления природе я яду. У земли антистан и физрезист, плюс голем имба лютая с его регеном. Ну и на сладкое школа грез с медитацией, хотя пет там дохлый.
Просто рай для петовода. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs, в грезах пет не дохлый, у него резы и уклоны хорошие ) Вот урон у него средненький.
Цитатаmibbs ()
Мне интересно, сколько резов собрать получится петам. У них есть базовые сопротивления (в зависимости от уровня пета и пассивка мобов (тут от сложности зависит)
у меня не зависит, сопротивления на любом уровне сложности одинаковы, меняется урон, хп, броня, наступа, оборонка. Сопротивления петам будут только от умений персонажа.
Цитатаmibbs ()
Потом кольца и амулеты с суффиксом зверознаха, на амулетах есть еще префикс ппц какой мощный.
зверознахи давно переделаны, нету там сопротивлений для петов. Да вообще нету уже бижи с сопротивлениями для петов. Слишком жирно получается.
Цитатаmibbs ()
голем имба лютая с его регеном
ну вот это я недавно ослабил. Реген был +400%, стал +250%, хп 21к, стало16к )) Носите бижу для счастья. Петы изначально рассчитывались на прохождение без бижи ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Благодарю за исправление ошибок Либерти. Агатовое кольцо больше не побуждает в моей голове тёмные мысли ^^ Насчет всего остального: 1). Не уверен, может Вы уже исправили, но у Школы Духа не работал скилл "Стрела духа" (анимация как у стрел лича), просто проходил мимо монстров. 2). Вопрос из разряда "я тупой", куда устанавливать файл из папки "ЛиС" (патч 1.40)? P.S. Я так понимаю формулу опыта Вы исправили, за это отдельное Огромное спасибо. Поставил m4ssboss3s, наслаждаюсь хардкором и лагами )