Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
боссов по 1, мобов значительно больше должно быть (раза в 1.5) урон увеличен в 1.25 раза, хп в 1.5... получилось довольно трудновато местами )
Ого, да у тебя нормальный мод, не скопированный с X-Max'а! Опробовать не смогу - ТКИТ сломался. Вообще, я спросил это затем, что думал создать мод на основную игру, реально увеличивающий сложность, а не количество. Потом посмотрел, что у тебя уже есть свой мод, но с одним НО! Он на ТКИТ. А я сделаю на ТК. Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
думал создать мод на основную игру, реально увеличивающий сложность, а не количество. Потом посмотрел, что у тебя уже есть свой мод, но с одним НО! Он на ТКИТ. А я сделаю на ТК
я делал на тк мод. Получилось весьма интересно. Без передач игра посерьезнее. Бог в помощь. Если будешь делать на основе тк, нужно быть готовым, что многие не смогут попробовать твою модификацию. И по поводу сложности. Мое мнение такое - сложность не цель, важнее динамизм и интересность. Хотя люди разные есть, кому-то именно сложность и вдумчивое прохождение нравится, но абсолютное большинство предпочли бы просто побегать и просто поубивать мобов. Если ты выберешь динамизм, его нужно будет удерживать разными способами на определенном уровне. Очень сильно влияют вещи. Стандартная система дропа вещей не очень сбалансированная и подходящая. Тебе придется сильно над ней подумать.
Добавлено (2015-02-26, 09:18) --------------------------------------------- вторая важная вещь - мобы, а именно какие у них умения буду и как они буду действовать в группе. Если ты не собираешься увеличивать количество мобов, то количество чемпов можно оставить прежнее. Таким образом атмосфера тк будет сохранена, это плюс. Но в некоторых группах можно пересмотреть видовой состав мобов и включить в него например каких-нибудь чемпов. Но сначала нужно подумать как это в динамике будет, если добавить лишнего, то будет хуже. Касательно умений мобов - много умений лучше в мобов не пихать. Лучше немного, но хорошо настроенные (по урону, доп эффектам и задержкам). Нужно прикидывать в динамике и тестировать, тестировать и тестировать. )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Я хочу надобавлять модели, неиспользуемые авторами в оригинале. Хочу добавить людей-противников, т.к. куда же делись бандиты? Буду использовать анимации, тоже забракованные авторами. И конечно же
Скорость смены фоновой музыки на высокую поставить.
Это не даёт решения вопроса - в таком режиме просто темы быстро сменяют одна другую независимо от местонахождения перса. При низкой скорости просто идёт амбиент без мелодий (они включаются раз минут в 15). Я имел ввиду приоритет "подземных" над мелодиями поверхности (типа как при входе в Парнасские пещеры). Ну да ладно - похоже, что это сложно сделать.
Добавлено (2015-02-28, 12:01) --------------------------------------------- Понял, что мне не нравится с новой системой вещей. В оригинале на норме, начиная с Египта, я из жёлтых вещей брал только ювелирку, да и большую часть зелёных вещей продовал особо не вглядываясь в статы. С модом же, я фильтрую всё, боясь пропустить что-нибудь ценное, и времени уходит на процесс раза в два больше. Не могу сказать, что это хорошо. Читал тут, что фиолет, вроде крут остался (ещё не дошёл до него, чтобы проверить), а вот синька... Сейчас синька, в основном, никакая, часто в строках усиления навыков надпись наподобие:"Tags not found. Invalid skill profile".
Понимаю, что объём работы нешуточный, но может стоит привести синьку в пристойный вид? Ведь приятнее экипировать перса в уникальные и красивые вещицы (а не в такие, как у обычных мобов, только со статами крутыми). Плюс система сетовых наборов это весьма серьёзный мотиватор собирательства. Может рунить разрешить - как одна из мер повысить их статус? Короче, "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"
Может рунить разрешить - как одна из мер повысить их статус?
слишком мощные могут получиться
ЦитатаZiram ()
Сейчас синька, в основном, никакая, часто в строках усиления навыков надпись наподобие:"Tags not found. Invalid skill profile".
таких вещей максимум 15штук... Многие были пофиксены, значит осталось примерно 5штучек. эпическая синька будет получше, легендарный фиолет вообще хорош (не весь, но значительная часть вещей).
Проблема понятна, но чтобы ее грамотно решить нужно хорошенько пораскинуть мозгами. Мне влом сейчас заниматься упорядочиванием насчет сетов подумаю ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
большую кучу вещей, у каждой из которой не набор свойств распределенных зачастую по совсем разным принципам, так вот такую кучу вещей очень сложно сбалансировать (при этом сохранить интерес к ним), если вообще возможно. Тут нужны мощности суперкомпьютеров. Либо нужен одаренный человек с интересными идеями. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Решил вот вновь поиграть=) в эту чудесную игру и установил Ваш мод, но решительно не помню как его запустить в клиенте, подскажите пожалуйста. Вроде все сделал как написано в текстовом файле при патче. Запускаю игру и выбираю опцию "Своя игра" - там пусто... Что не так делаю?
Сообщение отредактировал storoz - Воскресенье, 2015-03-01, 13:57
Либерти, нужно немного времени и желания. У меня куча идей, но воплощать их
ЦитатаЛиберти ()
Мне влом сейчас
вот я их и отложил немного, пока правлю баланс и всё такое. storoz, значит ты не по ридми делал, потому что надо запустить и играть, ничего про свою игру там нет и не должно быть. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Запускаю игру и выбираю опцию "Своя игра" - там пусто...
"Своя игра" раньше была с вассерманом, он из другой оперы. Я другой Анатоле Мод заменяет оригинальные файлы игры, поэтому поиграть можно как обычно, т.е. как-будто играешь без мода.
Я продолжил твою мысль. У меня уйма идей по всяким сетам и просто уникам. + я долгое время продумывал ещё с сотню именнух, но их надо балансировать, а для этого нужен
ЦитатаЛиберти ()
баланс
и в других аспектах
ЦитатаЛиберти ()
как ты правишь баланс интересно?
подбираю статы мобам, вставкам, аффиксам так, чтобы они вписывались и дополняли друг друга, чтобы была возможность комбинировать разные бонусы, а не, например, всё на уклоны и резы, чтобы убивать всех отражением. Это так тупо. Моё дело занимает время, большую часть занимают тесты, надо почти каждый раз, почти всеми начинать с нуля и проходить до определённого момента, чтобы проверить дроп, саму полезность шмота, то как и что вписывается во всё. В общем: делаю всё, чтобы было весело, драйвого и не скучно, а это значит -- тесты, правки, тесты, правки. Когда всё будет идеально, можно будет добавить ещё больше уникального шмота, ещё больше именного шмота, ещё больше аффиксов, ещё больше героев => в некоторых местах будет неожиданное резкое осложнении, далее снова всё в привычном русле. Я считаю, что это будет более чем круто.
Добавлено (2015-03-01, 12:45) --------------------------------------------- Это как на оригинале встретить Токсея на кладбище в Тегее.
Это как на оригинале встретить Токсея на кладбище в Тегее.
не, вот это нафиг не нужно. У меня все токсеи встречаются со 2половины каждого акта.
ЦитатаDeathCore_Lover ()
Моё дело занимает время, большую часть занимают тесты, надо почти каждый раз, почти всеми начинать с нуля и проходить до определённого момента, чтобы проверить дроп, саму полезность шмота, то как и что вписывается во всё.
как знакомо...
ЦитатаDeathCore_Lover ()
подбираю статы мобам, вставкам, аффиксам так, чтобы они вписывались и дополняли друг друга
т.е. ты меняешь систему аффиксов? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Я бы тебе помог хоть сейчас и предложил идеи. Ведь ты же делаешь на TQIT, а значит идею "украсть" не сможешь, т.к. я делаю свой мод на TQ. Практически, я могу помогать тебе, если захочешь. (Но я довольно ленивый) Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
я уже писал что мне нужно... человек берет конкретный сет и пишет чего там изменить (в вещах и при сборке вещей), чтобы он стал интересней ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки