Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
также мод довольно шустро работает даже на старых системах
За счет чего? Ты упоминал, что в датабазе огромное количество лишних нулей, не с этим ли связано? Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs, не только с ними. Система аффиксов немного иначе работает чем в оригинале. Новая система умений мобов более продумана, там смысл был в том чтобы у мобов был как можно меньше записей (умений), но в тоже время это никак не сказывалось на их эффективности. Я подумал что можно скомпоновать из нескольких пассивных файлов в желательно 1. Подгрузка 1 файла происходит быстрее, чем нескольких - вот вся суть. Новая система умений включает минимально по 2 пассивки для моба: 1) броня, спротивления, уклоны 2) уроны в идеале желательно все в 1 пассивку засунуть, но это уже верх мастерства остальное активки - 1 активная атака - 1 файл, тут ничего не сделаешь.... но можно сделать так чтобы у активки было как можно меньше усилений. Показателен пример с льдинками - у них есть улучшение на количество льдинок, но сам базовый файл по мере роста уровня увеличивает количество льдинок. В итоге модификатор на увеличение количества льдинок почти нигде не применяется - это тоже оптимизация SvM, благодарю ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Zarathustra, кем играешь? Может можно подобрать себе другой эквип? помощнее. Либо перезаход в помощь... Но если вообще никак, можешь быстро пробежать дальше, набрать пару-тройку уровней, вернуться и навалять боссу )
Для 5уровня - несс довольно серьезный противник... но дальше будет легче в каком-то смысле )
На моем моде нужно уметь уклоняться от мощных спецатак, уметь удирать когда здоровье стремительно падает, выводить из строя первым делом потенциальных для себя убийц - т.е. много бегать и маневрировать. Тут нельзя, или сложно для многих классов принимать весь урон на грудь, как в оригинальной игре. Если ты не сторонник маневров, лучше играть классами-танками, но у таких классов обычно проблемы с выносом. Хотя играл завоевателем - оптимальное сочетание - и вынос и стойкость. Хотя и им приходилось порой поманеврировать ) Играл предвестником - довольно стойкий боец, но пока не прокачал полностью оба мастерства были проблемы с выносом., прокачал и сразу все стало на свои места - нормальный урон, замедление и средняя живучесть. Также и у некоторых других классов могут возникнуть проблемы, от того что они не доросли до некоторых умений ) Поэтому я рекомендую сильно не ударяться в кач умений, для многих умений зачастую на первых порах достаточно 1, для основных атакующих конечно больше (для лучника порядка 12 т.к. луки бъют не особо сильно), а оставшиеся очки нужно кидать для замаксивания шкалы мастерства. Именно шкала мастерства дает живучесть, приличный бонус урона, да еще и бонус школы, поэтому есть смысл как можно быстрее эту фигню полностью прокачать ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
поднимай уровень) я его луком туда сюда дёргал) главное чтоб дд хватило, хп востанавливает)) и трудно было тока в 1 акте, привыкал, щас перешёл во второй, рву всех и вся)))
Цитата (Zarathustra)
если так и дальше пойдет - то играть неинтересно
мне как раз неинтересно на всяких крешах, трешах, чаках и т.д. вон там да, решает шмот, который там и выбивается, глупость. чисто моё мнение помидорами не кидатся)))
Сообщение отредактировал Night_Hunter - Четверг, 2013-02-28, 11:21
Система желто-зеленых вещей очень богатая, намного богаче оригинала. Но не все точно есть.... например нету кражи энергии и жизни (длительные), нету длительного снижения здоровья - эти уроны например могут быть интересными для школы грез и духа. Нету элементальных видов урона (и яда) для луков и мили-ружия, но есть редкие свойства с элементальным уроном и ядом ) По большому счету это мелкие недостатки, т.к. обычно если это милишник, то основной урон наносится физическим уроном, а доля остальных видов урона существенно меньше, и поэтому он мало страдает от нехватки яда или элеменального урона. Аналогичная ситуация с лучниками и магами )
Насчет защиты от кровотека в самом начале игры, конечно можно собрать хорошие %, но придется на себя много шмоток в этом случае напяливать ) Как мне кажется легче просто вовремя отбегать от спец-удара несса ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2013-02-28, 12:52
играю завом. 5-ый уровень. может неправильно прокачал - а до мистика еще топать и топать.
короче 4 в столбик ратки и 4 в столбик оборонки. по единичке в владение оружием,яростный натиск (основное), пренебрежение болью, адреналин кидал в силу и ловкость - 75 на 25. дамадж - 45. бегаю резво, есть шлепанцы на +13% к скорости бега. кстати колечки чудо как хороши, и стоят копейки!
от спецудара Несса отбегаю кстати... но у него хп вообще не отнимается.. ни на йоту ((( полчаса уячил его гада... Thus spake Zarathustra...
Сообщение отредактировал Zarathustra - Четверг, 2013-02-28, 17:18
Либерти, видимо ты переборщил с регеном боссов. Слишком быстро восстанавливаются, бедапечаль) Может это не персы у тестеров слабые, а у тебя боссы слишком быстро регенят? Делай выводы. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...