Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Defender-of-Justice, пытаюсь, но скажу честно у меня плохо получается. Работал с редакторами героев 3 и 4, в 3 быстро и хорошо получалось, в 4 гораздо медленнее но тоже неплохо и довольно красиво. Были очень хорошие отзывы.... А с ткит я просто лапу сосу С редактором ткит проблема - похожие объекты разброс по разным папкам, приходится порой долго искать то что хочешь, потом еще и по названиям понимать как это должно выглядеть, а в англ я не силен к тому же.... короче редакотор меня сильно грузит, надо наизусть все заучивать, где что находится, но даже потом придется еще выбирать из длинных списков тот элемент который нужен.
Цитата (Zarathustra)
встретил Тигротоксея на Парнасе прямо рядом с торговцем. еле ноги уволок ))) две смерти на нем заработал...вулканическая бомба не отняла нифига...пробовал с ним рубиться раз-на-раз - ничего хорошего из энтой затеи не вышло. больно дерется, гад. с досады вышел из игры - зашел, а его нету...
у этих мобов увороты на достаточно хорошем уровне... порядка 20-30%, так что ты мог попасть именно в уворот. Потом сила моба довольно ощутимо зависит от надетых шмоток - иногда и слабый перс может запинать, а бывает что и у сильного может не получиться. Зато интересно выбить с такого сильные вещи ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Что ж... Ждали 2 года, и ещё подождём. Могу лишь подбодрить и сказать: Удачи!
Добавлено (03.03.2013, 11:10) --------------------------------------------- http://titanquest.org.ua/load....1-0-123 Посмотри, может поможет... Кстати, отражение здесь очень хорошо работает! Уже сколько монстров от себя сдохло.
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Воскресенье, 2013-03-03, 12:35
Кстати, отражение здесь очень хорошо работает! Уже сколько монстров от себя сдохло
похоже ты защитником играешь ) у мобов хп растет быстрее, чем урон, поэтому чем дальше играешь, тем медленее мобы убиваются об отражение. в более ранних версиях защитник лучше отражал, за счет защитного рефлекса, но и в финальной версии остается сосредоточенность (пусть и уменьшенная) + ярость. И отражение для малодамажного защитника довольно хорошая способность. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Не... Ратником играю, оделся на отражение... Сапоги и нагрудник с суффиксом "Отражения" + арт "Призрачный страж".
Цитата (Либерти)
в более ранних версиях защитник лучше отражал, за счет защитного рефлекса, но и в финальной версии остается сосредоточенность (пусть и уменьшенная) + ярость. И отражение для малодамажного защитника довольно хорошая способность.
Учтём... Кстати, вопрос. Сколько в среднем нужно времени для прохождения нормы?
Сколько в среднем нужно времени для прохождения нормы?
сложно сказать, мод проходится не слишком быстро, раза в 1.5 дольше чем оригинал примерно. Думаю что часов 25 примерно займет прохождение нормы ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Добавлено (05.03.2013, 11:07) --------------------------------------------- И так, первый Тигротоксей пал у моих ног! Мяу Мурр - предатель. Довольно сильный чёрт, его градопад убил меня один раз. Однако если отбегать - то всё тип-топ. А главное - от него опыта хоть отбавляй. (Лучше не надо ). Сразу полоска опыта почти до конца подскочила. Там около 35000 опыта было...
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-03-05, 12:09
Night_Hunter, да у него каждый раз по-разному, хотя камнепад самый любимый скилл ) тифон - это хороший пример когда убийственные скиллы сочетаются со слабыми мозгами. Если ему мозги на мест поставить, немногие смогут его пройти
Цитата (Defender-of-Justice)
И так, первый Тигротоксей пал у моих ног!
каким классом играешь? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки