Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Steam-mods (Моды под Titan Quest Anniversary Edition)
Steam-mods
KyonLevicДата: Воскресенье, 2016-07-03, 12:25 | Сообщение # 1
avatar
Iris Heart
Offline
Сообщений: 1833
Репутация: 1417
Замечаний нет
Здесь выкладываются адаптации уже существующих модов под стим-версию игры и, возможно, новейшие моды разработанные специально под стим-версию игры. Дерзайте.





[moder]Не актуально, ждите обновлений[/moder]

  • Внесены все изменения от NordicGames в механике игры (капы на перезарядку/уклоны/расход энергии (повышены до 85%), и увеличение типов урона с хар-ками персонажа и монстров).
  • Внесены все исправления/изменения в умениях/вещах/эффектах от NordicGames.
  • Убраны все измененные вещи (и возвращены никогда не будут, по крайней мере не автором мода)
  • Убрано надоедающее подчинение у Оберега Афродиты.
  • У героя Толстошей теперь есть мана
  • Исправлен эффект Щита от жара в Колоссе (яйцо между ног)
  • Посох Ночной Госпожи с легендарного уровня сложности теперь наносит базовый урон здоровью (тест).
  • Добавлены 3 новых героя (2 у Терракотовых войнов и 1 у Тигролюдей).(тест)
  • Убрано умение Отражение у Энергетического щита Тигролюдей-магов, т.к. оказалось слишком сильным при таком кол-ве этих героев.
  • Триумф работает в полную силу.
  • Лизии Ломающей Заклятья было возвращено ее истиное имя (до этого игре было две Нинеи Острый Коготь)
  • Царь-лич получил заслуженные сопротивления Нежити
  • убрана куча ненужных мусорных файлов в database.
  • Боссов в 4 акте снова 5, а не 3
  • Исправлен неработающий эффект Гипнотического взгляда у Кошмара
  • Нормальной и Эпической версии ПНГ так же добавлен базовый урон здоровью
  • Пафос - теперь предводитель сатиров, а не кентавров, а тигры одеты в плащ, а не плащь

    Автор адаптации: Clay




    [moder]Не актуально, ждите обновлений[/moder]

  • Внесены все изменения от NordicGames в механике игры (капы на перезарядку/уклоны/расход энергии (повышены до 85%), и увеличение типов урона с хар-ками персонажа и монстров).
  • Внесены все исправления/изменения в умениях/вещах/эффектах от NordicGames.
  • Убрано неадекватное кол-во опыта, ломающее персонажей, с некоторых боссов
  • Возвращен префикс Вероломный (тест)

    Автор адаптации: Clay




    [moder]Не актуально, ждите обновлений[/moder]

  • Внесены все изменения от NordicGames в механике игры (капы на перезарядку/уклоны/расход энергии (повышены до 85%), и увеличение типов урона с хар-ками персонажа и монстров).
  • Внесены все исправления/изменения в умениях/вещах/эффектах от NordicGames.
  • Триумф работает в полную силу

    Автор адаптации: Clay




    [moder]Не актуально, ждите обновлений[/moder]

  • Внесены все изменения от NordicGames в механике игры (капы на перезарядку/уклоны/расход энергии (повышены до 90%), и увеличение типов урона с хар-ками персонажа и монстров).
  • Внесены все исправления/изменения в умениях/вещах/эффектах от NordicGames.
  • Исправлены грамматические ошибки в умениях/монстрах
  • Убрана куча мусора в database
  • Немного подогнана камера для соответствия версии Nordic Games
  • Исправлены проблемы с текстурами
  • Исправлено отсутствие лука у Дикого лучника

    Могут не работать некоторые текстуры, так же автор мода по незнанию запорол красный гомад. Обо всех предметах, на которых вместо текстур сине-желтая клеточка, пишите, будет исправлено. | примечание автора

    Автор адаптации: Clay




    [moder]Актуально[/moder]

  • множитель мобов и чемпов до максимума, классика

    Автор адаптации: KyonLevic




    [moder]Актуально[/moder]

  • Добавлены капы на перезарядку/уклоны/расход энергии.

    Автор адаптации: Clay




    [moder]Актуально[/moder]
    [moder]Активно обновляется[/moder]


    • Полностью переписанный под Стим-версию, любимый мод Элиты.
    • Описание в теме чсв-автора


    Автор мода: KyonLevic




    [moder]Актуально[/moder]
    [moder]Активно обновляется[/moder]


    • Мы вернулись
    • Пересмотрены все мастерства игрока
    • Усилены монстры, увеличено их количество
    • Изменены настройки камеры, отображения шмота и многое другое
    • Более подробное описание появится в теме автора когда-нибудь

      Автор мода: KyonLevic (кто, мы?)

      -Steam-mods
      -LGBT only allowed
      -H?
      -[censored].

      -Oh, no!
  •  
    yalauitarikДата: Пятница, 2017-01-20, 22:35 | Сообщение # 61
    no avatar
    Призрак
    Offline
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    А как его скачать? У меня стимовская версия.
     
    PelengasДата: Среда, 2017-02-01, 02:38 | Сообщение # 62
    avatar
    Минотавр
    Offline
    Сообщений: 45
    Репутация: 139
    Замечаний нет
    yalauitarik, Зайти в раздел Мастерская прям в меню игры, выбрать, и он автоматом появится в Своя Игра, где можно и активировать сей мод.

    Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2017-02-01, 14:43
     
    KyonLevicДата: Вторник, 2017-02-14, 02:31 | Сообщение # 63
    avatar
    Iris Heart
    Offline
    Сообщений: 1833
    Репутация: 1417
    Замечаний нет
    Добавил новый мод в конец списка, для тех, кто хочет ещё больше запутаться в новых мастерствах.

    -Steam-mods
    -LGBT only allowed
    -H?
    -[censored].

    -Oh, no!
     
    NickastronetДата: Вторник, 2017-02-14, 08:56 | Сообщение # 64
    no avatar
    Призрак
    Offline
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    В NewSwartz наткнулся на баг, где Пронзающий удар ( лкм тени) - не усиливает дамаг(попросту остаётся неизменный обычной атаке) с четвёртого удара
    И ещё, с отображением цвета лута, пример(возьмём лук Буря) : на полу цвет зелёный, в инвентаре цвет его названия - синий, отсюда следует что весь синий лут - зелёный а весь зелёный лут - синий. Это так задумано?
    Как насчёт прикрепить к этому моду другой, такой как Item filter ( убирает мусор такой как белый и желтый шмот)


    Сообщение отредактировал Nickastronet - Вторник, 2017-02-14, 10:57
     
    Professor25Дата: Вторник, 2017-02-14, 15:16 | Сообщение # 65
    avatar
    Телхин
    Offline
    Сообщений: 583
    Репутация: 513
    Замечаний нет
    Цитата Nickastronet ()
    Item filter ( убирает мусор такой как белый и желтый шмот)

    С этой задачей раньше неплохо справлялся дефилер, а его с модом совмещать не нужно, это отдельная программа.


    Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
    Чтобы загрузить мешок подарками.
     
    CrownerДата: Вторник, 2017-02-14, 15:49 | Сообщение # 66
    avatar
    *crown is heavy*
    Offline
    Сообщений: 1024
    Репутация: 1419
    Замечаний нет
    Цитата Professor25 ()
    С этой задачей раньше неплохо справлялся дефилер, а его с модом совмещать не нужно, это отдельная программа.

    Который крашит TQ:AE.


     
    KyonLevicДата: Вторник, 2017-02-14, 16:34 | Сообщение # 67
    avatar
    Iris Heart
    Offline
    Сообщений: 1833
    Репутация: 1417
    Замечаний нет
    Цитата Nickastronet ()
    Это так задумано?
    да, они так больше внимания привлекают.
    Цитата Nickastronet ()
    Пронзающий удар ( лкм тени)
    не знаю таких умений.
    Цитата Nickastronet ()
    Как насчёт прикрепить к этому моду другой, такой как Item filter ( убирает мусор такой как белый и желтый шмот)
    если ты не заметил, многие жёлтые шмотки отображаются как белые, поэтому достаточно подсвечивать предметы на "X". А просто убирать все белые и жёлтые шмотки - чит обыкновенный.
    Цитата Professor25 ()
    раньше неплохо справлялся
    не работает в ае.


    -Steam-mods
    -LGBT only allowed
    -H?
    -[censored].

    -Oh, no!
     
    KyonLevicДата: Вторник, 2017-02-14, 17:01 | Сообщение # 68
    avatar
    Iris Heart
    Offline
    Сообщений: 1833
    Репутация: 1417
    Замечаний нет
    Цитата Nickastronet ()
    В NewSwartz наткнулся на баг, где Пронзающий удар ( лкм тени) - не усиливает дамаг(попросту остаётся неизменный обычной атаке) с четвёртого удара
    исправлено, перекачивайте.


    -Steam-mods
    -LGBT only allowed
    -H?
    -[censored].

    -Oh, no!
     
    NickastronetДата: Вторник, 2017-02-14, 21:55 | Сообщение # 69
    no avatar
    Призрак
    Offline
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    Цитата KyonLevic ()
    исправлено, перекачивайте.


    Благодарю

    Цитата KyonLevic ()
    если ты не заметил, многие жёлтые шмотки отображаются как белые, поэтому достаточно подсвечивать предметы на "X". А просто убирать все белые и жёлтые шмотки - чит обыкновенный.

    Есть теория, ну или догадка, что игра крашит при очень большом количестве лута, например после спарты(1й акт) руины со скелетами - крашит два раза из трёх когда убиваешь мусор и паки героев (Замечено при игре КООП ), в сингле не проверял. Хотя возможно крашит не поэтому, но крашит довольно часто, примерно раз в час или пол часа( опять же кооп), заметил так-же что краш 50 на 50 когда кидаешь на большое скопление мобов чуму( например лагери сатиров первого акта и т.д.)

    Так-же ещё один баг с отображением описания в ветке природы, скил Зов природы( призыв волков) описание скила просто мигает окно с сумасшедшей скоростью, страх эпилептика). Только что обнаружил что это не единственный в природе "мигающий" скил. Скил чума тоже мигает, скорее всего это из-за отображения секунд перезарядки(описание где кд скила появляется и исчезает с огромной скоростью создаётся эффект мигания, а именно сама надпись перезарядка, исчезает и появляется на долю секунды), возможно это есть не только в Природе. В нью-скуле таких проблем с отображением нету.


    Сообщение отредактировал Nickastronet - Среда, 2017-02-15, 00:23
     
    KyonLevicДата: Среда, 2017-02-15, 00:34 | Сообщение # 70
    avatar
    Iris Heart
    Offline
    Сообщений: 1833
    Репутация: 1417
    Замечаний нет
    Цитата Nickastronet ()
    Есть теория, ну или догадка, что игра крашит при очень большом количестве лута, например после спарты(1й акт) руины со скелетами - крашит два раза из трёх когда убиваешь мусор и паки героев (Замечено при игре КООП ), в сингле не проверял. Хотя возможно крашит не поэтому, но крашит довольно часто, примерно раз в час или пол часа( опять же кооп), заметил так-же что краш 50 на 50 когда кидаешь на большое скопление мобов чуму( например лагери сатиров первого акта и т.д.)
    на моём моде или при игре вообще?
    Цитата Nickastronet ()
    баг с отображением описания в ветке природы, скил Зов природы( призыв волков) описание скила просто мигает окно с сумасшедшей скоростью, страх эпилептика).
    исправил, мигали все скиллы во всех мастерствах, у которых был откат.


    -Steam-mods
    -LGBT only allowed
    -H?
    -[censored].

    -Oh, no!
     
    NickastronetДата: Среда, 2017-02-15, 04:34 | Сообщение # 71
    no avatar
    Призрак
    Offline
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    Цитата KyonLevic ()
    на моём моде или при игре вообще?


    Всмысле?
    Во время игры на моде переодически вылетает в КООПе у меня и у друга, но вот в сингле вылетает гораздо реже, так что скорее всего это проблемы синхронизации на сервере, возможно. Сначала я думал что это на моде, но вот на нью-скуле в сингле всё норм и на NewSwartz тоже и лут не причём. Так что вряд ли это проблемы модов.

    Переодичность вылета - разная, иногда по часу - по два не вылетает, потом вылетит, если пару АоЕ на толпу заюзать или иногда бывает вылет и без толпы с АоЕ, когда просто бежишь по городу например.


    Сообщение отредактировал Nickastronet - Среда, 2017-02-15, 04:53
     
    KyonLevicДата: Среда, 2017-02-15, 06:31 | Сообщение # 72
    avatar
    Iris Heart
    Offline
    Сообщений: 1833
    Репутация: 1417
    Замечаний нет
    Это омерзительно.

    -Steam-mods
    -LGBT only allowed
    -H?
    -[censored].

    -Oh, no!
     
    NickastronetДата: Среда, 2017-02-15, 06:55 | Сообщение # 73
    no avatar
    Призрак
    Offline
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    Цитата KyonLevic ()
    на моём моде или при игре вообще?


    Проблема не в моде, выяснил что при коопе - количество мобов увеличено, именно этот патч от разработчиков игры который любой мод на увеличение количества монстров делает не совсем стабильным для игры кооп, как в случае в сингл плеере - монстров меньше, короче говоря дело в железе, а так-же на самом сервере(вопрос синхронизации между персонажами), количество лута тоже не влияет на производительность, вся суть в подгрузке.
    В заключении скажу что мод NewSwartz - отличный и фановый, рад что фиксишь баги. Спасибо!
    P.S.: мобы какие-то правда слабоватые )


    Сообщение отредактировал Nickastronet - Среда, 2017-02-15, 07:05
     
    KyonLevicДата: Среда, 2017-02-15, 15:04 | Сообщение # 74
    avatar
    Iris Heart
    Offline
    Сообщений: 1833
    Репутация: 1417
    Замечаний нет
    Цитата Nickastronet ()
    мобы какие-то правда слабоватые
    норма должна в любом случае проноситься, а дальше подгоню сложность под мастерства, я же не могу сразу угадать с силой мобов относительно силы мастерств.


    -Steam-mods
    -LGBT only allowed
    -H?
    -[censored].

    -Oh, no!
     
    NickastronetДата: Четверг, 2017-02-16, 00:16 | Сообщение # 75
    no avatar
    Призрак
    Offline
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    Цитата KyonLevic ()
    я же не могу сразу угадать с силой мобов относительно силы мастерств.


    Незнаю насчёт твоих идей, касаемо баланса мастерок, но неплохо было бы увидеть играбельного мага, не через трезубцы и т.д. ибо касты сейчас всёравно слабые, ну а насчёт убийцы, гаруса и прочих копьеносцев - они по скорости зачистки такого количества мобов огромного - слабее по сравнению с лучником, потому что пробивание стрелы+ осколки - чистят пол локации при том что ты ждёшь пока перелагает всё на свете(фризы экрана секунд на 10-20) потом идёшь по пустой локации, типа как мем с Траволтой.
    Но мобов реально до жути, из удовольствия от игры -> в лаголандию.


    Сообщение отредактировал Nickastronet - Четверг, 2017-02-16, 00:19
     
    Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Steam-mods (Моды под Titan Quest Anniversary Edition)
    Поиск: