Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Игра на PVP
DEDOKДата: Среда, 2009-09-30, 02:06 | Сообщение # 76
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
JEZAMI, я вообще то эмоционально не реагирую dry на пвп при правилах есть баланс, гаруспик против убийцы, предвестника сюда же, только если гарус не будет делать запредельную оборонку, иначе предвес без ярости не пробьет, друид, паладин или оракул как маги, ворожей еще можный перс, но им надо уметь играть, маг без молнии все таки, тут с низа не забьешь станом и храмовник, служитель или страж на перезарядку как антимаг. Воин vs воин или маг баланс, антимаги сюда не идут, так как воина он не вынесет, а мага легко.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
JEZAMIДата: Среда, 2009-09-30, 02:15 | Сообщение # 77
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
DEDOK, салат из слов. Выражайся яснее, пожалуйста.
Магов пока оставим, про них отдельный разговор. Из всех защитных навыков в этой игре (а их здесь больше, чем в Д2) существенную роль играет оборонка, а из атакующих - наступа. Таким образом, цель баланса - не дать увеличить эти параметры в десятки раз. Один из выходов из ситуации - не использовать зеленое снаряжение вообще.
 
DEDOKДата: Среда, 2009-09-30, 02:19 | Сообщение # 78
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
JEZAMI, на дисбалансную игру тогда придется наложить сотни запретов, ты это будешь каждому объяснять? С буржуями играл, те даже ляги наотрез отказываются снимать)
Маги с молнией тут молния косячная, в угол стал и забил станами, самый большой косяк в том, что у молнии апгрейд цепная молния, основной необязательно попасть, цепная самонаведется и остановит, а тут уже добить.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
JEZAMIДата: Среда, 2009-09-30, 02:24 | Сообщение # 79
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Ты хорошо разбираешься в механике этой игры, ценю. На буржуев не смотри, хрен с ними. Пусть друг с другом читами рубятся.
А запретов будет не сотня, успокойся.
Хочешь, выложу заготовку правил? Но она пока сыровата, надо бы подрихтовать и все будет в порядке.
 
DEDOKДата: Среда, 2009-09-30, 02:27 | Сообщение # 80
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
JEZAMI, читы это вот http://titanquest.org.ua/forum/7-994-9
а зелень это не чит, хотя я видел такую, говорят с гринмода, там приставки у вещей перепутаны я аналоги таких делал в проге.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
JEZAMIДата: Среда, 2009-09-30, 02:31 | Сообщение # 81
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Да видел я это. Смотреть не на что, не интересно. Читай.
Общие положения:

1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов.
2. К PvP-боям допускаются персонажи не ниже 60-го уровня, прошедшие проверку на характеристики, навыки и снаряжение.
3. Максимально допустимое различие между противниками – 5 уровней.
4. Сложность проведения поединков – легенда.
5. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности.
6. PvP-персонажи должны иметь единственный набор навыков без возможности их подстройки под очередного противника.
7. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены.

Запрещается применение:

1. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия.
2. Более чем в единственном числе, предметов снаряжения с фиолетовыми названиями, имеющих свойство отражать урон.
3. Более чем в количестве 2-х единиц, предметов снаряжения, имеющих свойство ускорять перезарядку навыков.
4. Активных навыков с предметов снаряжения.
5. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец.
6. Коллекционного снаряжения, не соответствующего данному классу. Например доспехи завоевателя ассасину, а броню филера – храмовнику.
7. Предметов снаряжения с неправильно реализованными характеристиками или аномальными свойствами:
- игольчатые латы варвара (не предусмотренная максимальная скорость перемещения)
- колючая булава (атипичный вид урона для булавы)
- зеркальный щит Афины (очень высокий показатель отражения урона)
- щит Вечность (слишком высокие характеристики сопротивлений)
и т.д.
8. Любых зелий и свитков.

 
DEDOKДата: Среда, 2009-09-30, 02:39 | Сообщение # 82
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
JEZAMI, потом полностью отпишусь..
6. это значит надо собрать оптимальную конфу против всех?

Запрещается применение:
2. отражение вообще втопку, есть релики, арты и ботинки гермеса еще.
3. маги в попе, тем более без зелени, да и воином куда проще будет победить
6. вот тут не вижу смысла
7. почитай мои правила, тогда еще и те вещи и что такое в колючей булаве, урон 200 с чем то, 50% от него проникающий.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
JEZAMIДата: Среда, 2009-09-30, 02:49 | Сообщение # 83
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
DEDOK. Хитрость в том, что в данном случае не будет запредельной оборонки, наступы и полных резов.
2 - с одного предмета с 10% отражением геморроя не так много, благодаря -6- не будет такого урона, чтобы тебе его вернули и ты зачехлился. 3 - а вот тут возвращается цепная молния и искажение, но уже без речарджа. 6 - я точно не уверен, но так будет лучше (в Д2 отчасти было так и это правильно). Насчет предметов, я точно не уверен, но колючая булава - это бред шизофреника.
 
МарсельДата: Среда, 2009-09-30, 09:28 | Сообщение # 84
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Quote (JEZAMI)
К PvP-боям допускаются персонажи не ниже 60-го уровня, прошедшие проверку на характеристики, навыки и снаряжение.

Бессмысленно

Quote (JEZAMI)
5. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. 6. PvP-персонажи должны иметь единственный набор навыков без возможности их подстройки под очередного противника.

аналогично

Quote (JEZAMI)
1. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия.

Это тем более полный тупизм, какой смысл отменять всю зелень? Проблема стоит в том что из за запредельной оборонки бывает невозможно пробить врага, чтобы этого избежать нужно за счёт подборки шмота делать персов с приблизительно равной оборонкой и наступой, ну или +-200, к примеру

Quote (JEZAMI)
5. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец.

Чего в этом плохого? Вообще непонятно

Quote (JEZAMI)
6. Коллекционного снаряжения, не соответствующего данному классу. Например доспехи завоевателя ассасину, а броню филера – храмовнику.

Эти наборы на пвп ваще не катят, в них никто и не дерётся, потому что они лажовые

Из всего выше сказаного я согласен толко:

Quote (JEZAMI)
PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов.

Quote (JEZAMI)
3. Максимально допустимое различие между противниками – 5 уровней.

Quote (JEZAMI)
7. Предметов снаряжения с неправильно реализованными характеристиками или аномальными свойствами

Quote (JEZAMI)
Любых зелий и свитков.


 
ГаузаДата: Среда, 2009-09-30, 10:45 | Сообщение # 85
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Ну вы болтать горазды. Лучше один раз увидеть, JEZAMI, как увидишь меня на сайте вызывай на пвп, по твоим правилам, без изменений, посмотрим что выйдет. Пиши в личное!;)

 
DEDOKДата: Среда, 2009-09-30, 12:29 | Сообщение # 86
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
JEZAMI, я в диабло вообще не играл! Против отражения я все равно против, т.к. если я накидываю антимагию и она жрет энергию и скиллы сбрасывает, это тоже отражается.
Да и даже без фиолета будут рулить гаруспики, одел набор диомеда, он много дает и прочей лябуды и еще скилл из охоты и сна на оборонку, 4 тонны стопудово будет, гарус умеет понижать оборонку сеткой и глазом, так что всякие воины вроде корсаров, завоевателей и призраков будут сливать.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
JEZAMIДата: Четверг, 2009-10-01, 21:20 | Сообщение # 87
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Вам трудно оппонировать товарищи, так как вы все в оппозиции. Гауза, насчет тебя я не совсем понял: ты хочешь посмотреть эти правила в действии или просто доказать свое превосходство над другим человеком из-за каих-либо амбиций?
Что же до тебя Марсель, то очернять ты, я смотрю, гаразд. А как насчет помощи мне в коррекции правил? Ведь я предупреждал, что это пока заготовка, следовательно оны сыроваты. Зеленые предметы, которые ты так любишь, при имеющейся индексации в школах оборонки и наступы, еще больше увеличивают дисбаланс в этой игре. Аргументируй то, что пишешь, как это делает DEDOK вместо помещения на форум односложных глупых фраз типа "бессмыссленно", "аналогично", "а что плохого" и т.д.
 
FearowДата: Пятница, 2009-10-02, 23:49 | Сообщение # 88
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Quote (JEZAMI)
А читы - это хваленые тобой и тебе подобными зеленые тряпки.

А ты не думал что кто то то что ты называешь читами сам выбивал а? Им ты что скажешь? loony
Пункт 5,6 просто смех про одинаковый шмот тож самое wacko
Лучше тех правил что были придуманы раньше (и по которым играют а не трещат как ты впустую о чём то новом при том что до пвп тебе до лампочки)
и дополнил DEDOK нет и быть не может ИМХО wink


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
FearowДата: Суббота, 2009-10-03, 14:29 | Сообщение # 89
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Quote (Гауза)

да какое там играют(, бегают по кругу, с целью ударить первым, что окажется смертельным.
Я 30 воином жил против 47 воина. Я в зелени, он - в синем. И битва была почти честной

скорее всего ты видел пару гарусов.В этом то и интерес всячески ослабить соперника первым и убить его не умерев самому,а чего ты ещё ждал?Всяко лучше чем бегать в кампании и осколками с лука убивать десяток врагов за одно нажатие стреляя совсем в другого

Quote (JEZAMI)
Вот именно, ИМХО! Без аргументов, твои слова - буквы на мониторе.

Тебе просто нечего сказать т.к в пвп ты не играешь
Вы бы хоть раз поиграли нормально по этим правилам если нужен шмот то дам там вовсе не до первого удара и дисбаланса там нет основную роль играют руки и голова
нормальные игроки обычно подстраиваются под апонента для более равных шансов а не бегают с 8000 оборонки и мочат с 1 удара
не знаю с кем вы играли но думаю именно от них у вас сложилось такое негативное мнение про пвп
JEZAMI, на счёт зелени: , думаешь просто зелени накупил и крутой чтоб нормально одеть перса для пвп надо очень хорошо подумать,а играт в одинаковых сэтах на пвп как боты это только для таких халявщиков как ты которые любат всё что попроще


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ГаузаДата: Суббота, 2009-10-03, 14:55 | Сообщение # 90
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Fearow, точно, гарусы, даже четверо. И я - ворожей, у меня даже хорошей зелени не было. А вот 30 воин, против 30 мага, в синем - битва была красивой.

 
Поиск: