Добавлено (27.05.2011, 19:31) --------------------------------------------- Санёк, сну или одень убийцу под уклон, хотя тот же транс будет колупать тебя электр разрядом, бред:)
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
aka_gombol, заметь: когда сравнивают персонажей, то про персов с грезами говорят "а вот этим персом мобы выносятся на ура на любых модах" или "та этот ... порвет всё!" и так же в том же духе, а когда те же люди говорят о других классах, то обычно слышим "ну и этот, если раскачать/ хорошо одеть, будет выносить мобов на ура" или "он тоже имеет шансы убить такого-то перса (на основе грёз), но надо хорошо подобрать шмот (или что-то в этом духе)". Очень обидно как-то за остальные сочетания классов. Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
Сообщение отредактировал Санёк - Пятница, 2011-05-27, 20:37
Санёк, да мне тоже Я теперь понял почему не стали создавать гильдию грез: все остальные гильдии закроются Если такая проблема с грезами на Пвп, то и не проводили бы раунды бы с ними, если зведомо нечестная схватка:) Так бы и месились Разбой на Убияку и все по-честному Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
ха-ха-ха-ха-ха)))))))))) Вот и выходит, что пвп в ТК это битва убийц, разбойников, гаруспиков, предвестников, призраков, храмовников и... ну и все. Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
Санёк, ну еще друль сюда может вписаться Вообще можно делить Пвп на первый, второй и третий дивизионы Вот в первом тобой описанные калссы, во втором там Корсар, Асс, Страж или кто еще, в третьем Волшебник, Иллюзионист, Боевой маг Я предложил лишь принцип, а не распределение, так что прошу по поводу кто сильней Волщебник или Страж и т.п. не спорить всяких разных любителей бесконеной маны и других Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
Дааа... Из пвп-серваков которые я иногда наблюдаю в онлайне это один сервак Шмеля. Да и на тот заглядывают только выше перечисленные мною классы. Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
Санёк, создай свой Это просто по причине того, что главное для многих - загибать все и вся не смотря ни на что и слышать: "Да это ваще крутой перс, да это гений кача!", а не когда он качнет мстителя под копье или мудреца: "Что это за перс?! Да я бы так прокачал!!!" Хотя сам качает тобой вышеперечисленные классы. Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
veovulf, ну конешно, у убийци кнопачек надо больше жать, тем более если предвес добежал до убийци в радиус 5 метров, то убияке сбросятся все умения, и он не сможет применить глаз и сеть в то время как предвес оглушит искажалкой и добьёт
Пока он добежит, убивец глаз наставит, сеть швынет, и еще и мочканет потрошением! Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться! (Лао-Дзе)
Сообщение отредактировал veovulf - Пятница, 2011-05-27, 22:17
veovulf, глаз хорошо пусть кинет, а если от сетки увернутся или предвес в Кирасе Анплкета и ему эта сеть до *опы?а предвес вихрем приблизится и призраком\искажением Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
убийце полюбому тяжко против предвеса, ибо вупор у предвеса преимущетво в замедлении из за транса, и натиск работает --> отжёра больше с двух мечей резов больше снесёт, убийца всё равно не убьёт с одного калечения предвеса, если только одетый на урон или кровотёк предвесом ваще халява можно ваще стоять раздавать двойной призрачный удар
Добавлено (27.05.2011, 22:21) --------------------------------------------- кстати пвп размуно разделить на 4 сферы : 1)Маги 2)Войны на основе охоты/ратного дела 3)Просто войны (страж, корсар и т.д) 4) Перезарядники
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Fearow, а так же воины на основе школы Грёз))))) потому как челов с боевым трансом не все могут убить, только лучше одетые игроки. Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
оригинал версии 1.11 (минимальная релизная Буковская версия) и посмотрел, что Триумф работает точно так же как и сейчас. А он работает. Только все параметры -X% Damage, -X% Damage Resistance и -Y% Stun Resistance накладываются на сам Battlestandard.
Ты говоришь что сейчас параметры накладываются на сам стандарт, т.е. сам стандарт получает пенальти по физ.резисту и делает меньше урона? Да. Ниже привожу доказательство того, что данный скилл работает именно так. Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):1) В игре реализовано так, что все параметры из конкретного dbr-файла накладываются на один объект. 2) battlestandard_petskill_triumph.dbr, отвечающий за скилл Triumph, имеет класс Skill_BuffAttackRadiusToggled, простыми словами - атакующая аура, которая активируется на монстре (пете) Battlestandard. К такому классу относятся: RingofFlame (Геройский скилл из мастери Земли), Аура Аластора и т.д. Все без исключения, работают по одному стандарту:
защитные параметры накладываются на объект производящий активацию скилла; все атакующие параметры накладываются на радиальный "болт" , который и будет наносить повреждения.
Результаты тестов: Вносим изменение в battlestandard_petskill_triumph.dbr defensiveStun,400.000000, добавляем physical damage offensivePhysicalMin,100.000000;100.000000;1000.000000;1000.000000;1000.000000;1000.000000;1000.000000;1000.000000;1000.000000;1000.000000, модифицируем модификатор physical damage по уровням для отслеживания влияния этого модификатора на наносимый урон. offensivePhysicalModifier,-15.000000;0.000000;-25.000000;0.000000;-35.000000;0.000000;-45.000000;0.000000;-55.000000;-95.000000, Результаты: как и ожидалось, Battlestandard начал наносить повреждения монстрам и offensivePhysicalModifier напрямую влияет на результат повреждений. Так же монстры не приобрели иммунитет к стану (+400). Вывод: -X% Damage - 100% накладывается на Battlestandard
Так как нет возможности напрямую просмотреть скиллы петов, а точно выяснено, что атакующие параметры класса Skill_BuffAttackRadiusToggled на пете работают так же как и у других представителей, поэтому можно предположить, что и защитные параметры будут работать также. Внеся изменения в ringofflame.dbr defensiveStun,400.000000, В результате активации данного скилла Перс приобрел +400 к стану.
Отсюда можно сделать заключение, что -X% Damage Resistance и -Y% Stun Resistance на Триумфе также как и -X% Damage добавляются на сам Штандарт.
попроще вариант
2Bigvirus: Да не может такого избирательного бага быть, получается -%Damage не действует вредно на флаг, а вот -% Damage resistance и -%Stun resistance действуют (про stun для флага вообще ха-ха, кто флаг оглушает??), если бы был баг, так весь бы Триумф коту под хвост, а не так "тут помню, тут не помню...". Да и смешно это, флаг в основном из-из Тримфа и стоит прокачать, а тут такой ляп от разрабов, слишком фантастично. Про неправильную работу Триумфа ходили слухи с самого выхода TQ и все знали, что он ничего противникам не понижает, несколько недель назад я проверил его работу и доказал, что Триумф действует именно на сам Флаг. Доказательство очень простое, я установил в ресурсном файле Триумфа не нулевой PhisicalDamage и Флаг стал поражать противника, нанося ему повреждения, смежный модификатор (-+)%PhisicalDamage регулировал это повреждение. Если тебе удастся доказать обратное "Флаг тебе в руки"
Добавлено (27.05.2011, 22:53) --------------------------------------------- как видите друзья всё проверено до нас) остаётся только принять истину
Добавлено (27.05.2011, 22:55) --------------------------------------------- titanquest игра которую невозможно познать полностью
Добавлено (27.05.2011, 23:01) --------------------------------------------- вера в триумф и что он иногда срабатывает это лишь эффект плацебо
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
да толку то, работает он на флаг, или не работает вовсе,эффект одинаковый , игроку с этой "работы" нефига не перепадает разве что красиво расходящийся оранжевый кружочек от от знамени ... Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.