Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Evo4ka  
Форум » Гильдия воинов » Застава воинов » ВОИН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Основные рекомендации)
ВОИН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
MephistonДата: Пятница, 2013-10-11, 00:49 | Сообщение # 1
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Данная статья предназначена для тех игроков, которые только начинают свое знакомство с игрой и призвана дать основные рекомендации для тех из них, кто решил развивать своего персонажа как Воина.

Основные характеристики Воина

Воином является герой, у которого одно из двух выбранных мастерств (школ) - Ратное дело, также известная как Боевое искусство. Обычно, говоря о воинах, имеют в виду бойцов, вооруженных оружием ближнего боя, таким как мечи, топоры или булавы, закованных в тяжелую броню и полагающихся на свою физическую силу. Все это верно и для Воина Titan Quest.

Основной характеристикой для Воина является сила - именно она позволяет воину пользоваться самым мощным оружием, одевать самую крепкую броню и наносить большой физический урон. Рекомендуется не вкладывать в силу значительное количество очков характеристик и повышать ее значения альтернативными способами - например, "здоровыми" или "твердыми" кольцами или амулетами.

Ловкость, которой многие могут незаслуженно пренебрегать в начале игры, также важна - она влияет на показатели наступательной и оборонительной способности, а также на количество наносимого проникающего урона. Наступательная способность увеличит шансы попадания по врагу и нанесения града смертоносных критических ударов, оборонительная способность позволит самому избегать подобного, а высокий проникающий урон, игнорирующий показатели брони врагов - прямой путь к их максимально быстрому уничтожению, при условии, что проникающий урон является в развитии персонажа не менее важным, чем физический. Идеальная формула для определения эффективного соотношения силы и ловкости звучит как "чем меньше очков вложено в силу и чем больше в ловкость, тем лучше".

В общих случаях величина физического урона, прибавляемого вложением одного очка в силу, примерно в 3 раза выше, чем величина проникающего урона, добавляемого вложением одного очка в ловкость, вследствие значительного преобладания физического урона над проникающим.

Интеллект, увеличивающий стихийный урон, урон здоровью и урон электроожогом, в общих случаях в развитии не нуждается, за исключением "гибридных" классов, где высокие показатели интеллекта соседствуют с высокими же показателями силы. Для прохождения игры впервые гибридные классы не рекомендуются, так как требуют значительного опыта и знания некоторых особенностей игры.

Вкладывать очки характеристик в жизнь нецелесообразно, так как прибавка незначительна, и необходимое количество здоровья легко набирается вещами. В энергию - только в случае крайней необходимости.

Итак, Воин - это персонаж, который в большинстве случаев удовлетворяет следующим утверждениям:

1. Одной из выбранных школ является Ратное дело.
2. Основные характеристики - сила и ловкость.
3. Персонаж ориентирован на ближний бой.
4. Броня и оружие отличаются высокими требованиями к силе и менее существенными требованиями к ловкости.


Общее развитие персонажа и основные рекомендации по мастерству Ратное дело

Золотое правило "чем больше жизни, тем выше стойкость и живучесть" действует и в данном случае, однако на высоких уровнях сложности и при наличии сильных врагов на первый план выходят показатели сопротивлений героя к различным видам урона и ослабления. Показатели сопротивлений следует поддерживать на самом высоком уровне, желательно - на максимальном. Весомыми преимуществами будут являться поглощение наносимого урона, уклоны от атаки и увороты от летящих снарядов, что вкупе с высокими показателями защиты, сопротивлений и здоровья станут решающими в борьбе с самыми крепкими врагами. Для воина, находящегося в самой гуще сражения и окруженного врагами, нет малозначительных деталей, для него будет критически важным любое преимущество, которое позволит ему выйти их схватки победителем.

Ратное дело предлагает Воину множество различных умений, позволяющих ему стать непревзойденным бойцом. Одно из центральных умений мастерства - Боевое знамя (Флаг), значительно усиливающее героя и его союзников в ареале действия. Поглощение урона от вражеских атак (вплоть до 45%), увеличение собственного урона и наступательной способности - под Знаменем Воин и его союзники еще смертоноснее. Триумф, модификатор Знамени, позволяет уменьшать урон, который наносят Воину враги и снижать их сопротивления к атакам самого Воина. К сожалению, в окончательной версии игры (v1.1) Триумф не работает, поэтому для успешного его применения понадобится установка фанатского патча v1.17, который также исправляет множество других недочетов и ошибок игры. Данное умение рекомендуется развивать в первую очередь.

Яростный натиск, "автоатака", предлагаемая мастерством Ратное дело для замены обычной атаки на ЛКМ, существенно увеличивает мощь ударов Воина, ускоряет его и повышает стойкость к физическому и проникающему урону. Подрезание сухожилий (умение кумулятивно до двух ударов) позволяет снизить скорость передвижения врага и его оборонительную способность (вплоть до 90%). Все перечисленное делает Яростный натиск самой мощной автоатакой ближнего боя среди всех, предлагаемых другими мастерствами, и его также рекомендуется развивать как можно интенсивнее.

Боевой горн, оглушающий окружающих врагов, станет незаменимым инструментом выживания - в критические моменты он даст воину кратковременную передышку и возможность восстановить силы или уничтожить врага, пока тот совершенно беспомощен. В сочетании со способностью Триумфа, снижающего сопротивления врагов к оглушению, Боевой Горн предстает во всей своей силе. В Горн стоит вложить хотя бы одно очко.

Ветка парного оружия не нуждается в комментариях. Воин, развивающий Владение двумя клинками, настолько разрушителен, что даже отсутствие щита, порой могущего спасти Воина от погибели, несущественно - враги просто не успевают что-то сделать за те доли секунды, что тратятся героем на их уничтожение. На ранних этапах игры ввиду малого количества очков умений предпочтительнее пользоваться одним оружием и щитом, и начинать развивать ветку на более высоких уровнях.

Вихрь - стремительная и яростная атака; герой, молниеносно влетающий в скопления чудовищ и наносящий сокрушительный урон - неуловим и неостановим. В начале игры вложение хотя бы одного очка позволит иметь в своем арсенале умение, позволяющее быстро сближаться с противниками или боссами, дальнейшее развитие умения - по мере необходимости.

Умение Мастерство владения оружием говорит само за себя, Горн предков, вызывающий на подмогу духи великих героев древности, может стать существенным подспорьем на тропе благородного героя, особенно при наличии значительных усилений с других школ.

Оружие и амуниция Воина

Оружием ближнего боя в игре являются мечи, топоры, булавы и копья. В оружии Воина отсутствуют требования к интеллекту.

Мечи обладают примерно равными требованиями по силе и ловкости, самым маленьким уроном, что компенсируется высокой скоростью атаки; также мечи способны наносить цели дополнительный проникающий урон, и они являются идеальным выбором для персонажей, развивающим его наравне с физическим уроном.

Булавы - самое мощное оружие ближнего боя. Отличаются невысокой скоростью атаки, высоким физическим уроном и максимальными требованиями к силе вкупе со скромными требованиями к ловкости. Булава в руках Воина, развившего высокую скорость атаки, становится абсолютно разрушительной.

Топоры - золотая середина. Позволяют гораздо легче развить приличную скорость атаки, не теряя при этом в уроне, отличаются меньшими требованиями к силе, чем булавы, и с помощью топоров можно гораздо проще создать гармонично развитого персонажа.

Копья для Воина довольно специфичны. Они обладают высокими требованиями к ловкости, низкими требованиями к силе, обладают сравнимым с булавами физическим уроном и наносят высокий проникающий урон. Умение Мастерство владения оружием не распространяется на копья, и поэтому их применение целесообразно только в ограниченном числе случаев.

Броня Воина обладает самыми высокими требованиями к силе, незначительными требованиями к ловкости, отсутствием требований к интеллекту и самым высоким показателем защиты. При выборе брони рекомендуется обращать внимание не только на сами показатели защиты, но и на их свойства. К примеру, броня, обладающая не самой высокой защитой, но при этом повышающая сопротивления персонажа, показатели его наступательной/оборонительной способности, силы, ловкости или броня, добавляющая какие-либо умения, недоступные персонажу ввиду его выбора сочетания школ, может оказаться гораздо более полезной.

Большинство предметов, которые могут быть найдены в игре - это "серые" (сломанные), "белые" (обычные) и "желтые" (обладающие каким-то полезным свойством) вещи. Система случайного генерирования оружия и брони игры позволяет в редких случаях получить "зеленую" (редкую) вещь, превосходящую по своим свойствам и дополнительным бонусам уникальные "синие" и "фиолетовые" вещи, набор бонусов в которых определен заранее, поэтому не спешите продавать или выбрасывать найденную зеленую вещь - может оказаться, что она будет полезнее уже надетой вещи или окажется полезной в какой-то определенной ситуации. Еще одним приятным свойством подобных зеленых вещей является то, что их можно дополнительно улучшать с помощью реликвий и амулетов, выбирая нужные свойства самому.

Краткий обзор классов персонажей, основанных на сочетании других школ с Ратным делом

Охота

Убийца полностью оправдывает свое название. Сочетание школ позволяет добиться как высокого физического урона, так и высокого проникающего урона, Знание противника увеличивает наносимый урон еще больше, снижение оборонительной способности врагов с помощью Выманивания делает почти каждый удар критическим. Убийца с парным оружием с огромной скоростью уничтожает группы врагов, а Убийца с копьем, которое в его руках становится очень грозным оружием, отлично справляется с крепкими одиночными целями. Следует отметить, что умения Знание леса и Мастерство владения оружием являются взаимоисключающими.

Защита

Завоеватель - один из самых мощных и хорошо защищенных "танков" игры. Суммарное поглощение урона благодаря сочетанию Колосса и Боевого знамени может достигать невероятных значений (выше 80%), в сочетании с мастерским использованием щита для защиты от всех видов атак Завоеватель способен стойко и уверенно противостоять абсолютно любой угрозе и так же уверенно ее устранять. Завоеватель великолепно подходит для первого прохождения игры Воином, и способен удивить многих своей непреклонной силой.

Тень

Ассасин имеет в своем арсенале немало приемов, позволяющих ему выходить победителем из самых жестоких схваток. Пороховая вспышка, вносящая сумятицу в ряды врагов и позволяющая Ассасину беспрепятственно расправляться с ними, Метательные ножи как средство безопасной для героя атаки с расстояния, огромной силы Смертельный удар, после которого выживают только самые стойкие или умелые враги. Заточка лезвий увеличит проникающий урон, Отравленное оружие ослабит и поразит врагов смертельным ядом. Все это делает Ассасина именно тем, кем он является: умелым бойцом, рассчитывающим на свою ловкость и хитрость, а не только на свирепую силу.

Грезы

Предвестник - один из самых зрелищных Воинов, и любим многими именно за это. Искажение реальности тягается по эффективности с Боевым горном за счет Сдвига времени, великолепный Призрачный удар, наносящий большой урон нескольким целям (вплоть до 8), оглушающий их и крадущий энергию почти обязателен к первоочередному развитию. При игре за данный класс отлично раскрываются возможности парного оружия - в школе Грез присутствуют умения на усиление урона, увеличение всех показателей скоростей персонажа, его наступательной и оборонительной способностей. Мастерство Грез предлагает три вида Трансов, но только один из них может быть активирован одновременно, и каждый из них по-своему полезен.

Природа

Мастерство Природы, или Силы леса, является отличной второй школой, значительно укрепляющей любого персонажа, и Поборник (также известный как Чемпион) - не исключение. Школа Природы предлагает Удаль, значительно увеличивающую максимальное здоровье героя, Зарастание, позволяющее лечить себя и своих союзников, а также неплохих компаньонов - волков, которые на высоких уровнях сложности вполне способны потягаться мощью с самим Поборником и могут сами справиться с некоторыми боссами. Чума существенно ослабляет противников, делая их гораздо более восприимчивыми к атакам героя. Поборник - боец исключительной стойкости.

Земля

Боевой маг не может похвастаться огромным физическим уроном и большим количеством здоровья, однако и у него есть свои преимущества. Окаменение позволит в самый критический момент выдержать серьезную атаку и выиграть несколько секунд передышки для восстановления, Обитатель недр, или Голем, отлично служит для отвлечения внимания многочисленных врагов, Щит от жара обеспечивает столь необходимое сопротивление физическому урону. Развитие Боевого мага как контактного бойца ведет к низким значениям интеллекта и не позволяет развить значительный стихийный урон. На высоких уровнях прибавка, даваемая стихийным уроном, несущественна, и выполняет всего лишь эстетическую роль.

Воздух

Школа Воздуха предлагает множество полезных умений. Тан (Лорд) как контактный боец способен оглушать врагов при помощи Молнии или Шаровой молнии, Антимагия и Шквал помогут ослабить врагов и расправиться с ними гораздо быстрее, Заморозка позволит на некоторое время избавиться от сильного противника и восстановить свои силы, Энергетический щит повысит защищенность Тана от стихийных атак. Как и в случае Боевого мага, стихийный урон Тана как бойца ближнего боя вследствие невысоких значений интеллекта несущественен.

Дух

Школа духа, отличающаяся умениями на ослабление противников и высасывание их жизненных сил, отлично повышает стойкость Охотника на ведьм. Он не отличается высокой защищенностью от атак, поглощением урона или способностью молниеносно расправляться с противниками - его стойкость в том, что он способен выдерживать яростные атаки самых сильных противников благодаря тому, что подпитывает себя их жизненными силами. Аура гибельного холода ослабляет противников, рискнувших приблизиться к Охотнику на ведьм вплотную, Темный договор усиливает мощь его атак, Последняя надежда дарит спасительный шанс в трудный момент, а Царь-Лич, считающийся одним из самых сильных питомцев среди всех, послужит отличным компаньоном в путешествиях.
Разрушительное время, модификатор Ауры гибельного холода, не работает на версии игры v1.1, необходим патч v1.17.

В заключение стоит сказать, что Воин очень быстр и силен, но без должного контроля и он может пасть в неравном бою, поэтому вместе с развитием своего героя сам игрок учится определять границы возможностей и развивается вместе с ним. Играть Воином может показаться сложным, но управление стремительным и разрушительным бойцом может подарить немало приятных и интересных часов игры.
 
Форум » Гильдия воинов » Застава воинов » ВОИН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Основные рекомендации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: