Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-05-26  
 
   
   
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: SARUMAN, Evo4ka, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Руководства и прохождения игры » Ускоренная регенерация (Билд персонажа на основе ратного дела)
Ускоренная регенерация
Witcher5154 (Offline)Дата: Четверг, 2018-03-08, 17:37 | Сообщение # 31
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Зря смеешься. Бэкап сэйвов (да и вообще возможность сэйвиться в разные слоты и откатываться, если что) занимает десяток-другой секунд (поскольку можно бэкапиться, не закрывая игру), а сэкономить может часы фарма - особенно когда речь о покупке дорогого шмота.

Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Aesthetic (Offline)Дата: Четверг, 2018-03-08, 17:58 | Сообщение # 32
Тигрочеловек
  Репутация: 32
Сообщений: 137
А ещё можно взять готовый шмот с карты или нарисовать в хексе, всё равно читинг ведь.
 
Thefavorite (Offline)Дата: Четверг, 2018-03-08, 18:38 | Сообщение # 33
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Народ подскажите какое максимальное значение у Замедление скорости атаки в %*??
 
Aymdayveezoner (Offline)Дата: Четверг, 2018-03-08, 19:24 | Сообщение # 34
*Spellbinder*
  Репутация: 4942
Сообщений: 3915
Цитата Thefavorite ()
Народ подскажите какое максимальное значение у Замедление скорости атаки в %*??

100%, но у всех монстров и перса есть минимум ниже которого % скорости опустится не может (у перса вроде 34% min скорость атаки если мне память не изменяет)


Пускай всё будет хорошо)

Сообщение отредактировал Clay - Четверг, 2018-03-08, 19:24
 
Ambassad0r (Offline)Дата: Четверг, 2018-03-08, 23:44 | Сообщение # 35
*Небесный Стрелок*
  Репутация: 801
Сообщений: 324
Cassandra, драсте мил чебурек.
*Строго не судите, не грамотный йа*

Скажу честно: вы потратили впустую свое время для написания этого "гайда"?
Чем вы руководились при написании его... для меня тайна. Хотя: hmm ...
* Увидел на пушке 50 ед регена хп
* Взял за основу школу двуручника (50+50=100)
* Достал с ShopMi нужные вещи (или другим чит-пособом)
* И решил сразу же бежать писать "гайд"
Это в кратце. ^_^

Но "совершенно случайно" поленился узнать что же такое guide(руководство) и зачем же оно вообще нужно.
Кто вам вбил в голову писать "гайд" для последнего лвл героя с прокачкой всего под конечный результат? Что за извращенность ума?
Зачем получать удовольствия и испытывать интерес от игрового процесса с пошаговыми советами по прокачке персонажа? Действительно зачем. Создал перса в проге одел в конечный шмот и го играть? Такое представление у вас от игрового процесса?
* Шмотки советуете не выбиваемые
* Как играть до макс лвл не качая статы не ясно
* Зачем 5.000 регена если резистов да и урона нету почти

На будущее, используйте пожалуйста всю механику в игре для создания руководства по прокачке с дельными советам взятыми из своего игрового опыта. Ибо реальная польза от написанного в вашей статье для игроков нулевая или нолевая, выберайтете сами.

 
KyonLevic (Offline)Дата: Пятница, 2018-03-09, 03:12 | Сообщение # 36
Iris Heart
  Репутация: 1417
Сообщений: 1834
HELLDORADO, а как, простите, можно получать удовольствие от игры, где уже всё придумано за тебя и нет места экспериментам и ты просто шаг за шагом продвигаешься, основываясь на инструкции? Я просто гайды в любом виде не приемлю, кроме самых не очевидных подсказок, разумеется.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Пятница, 2018-03-09, 10:56 | Сообщение # 37
Драколич
  Репутация: 11
Сообщений: 371
Цитата Aesthetic ()
А ещё можно взять готовый шмот с карты или нарисовать в хексе, всё равно читинг ведь.

У нас с тобой сильно отличается понимание термина "читинг"... мне казалось, мы это уже давно выяснили.

Цитата HELLDORADO ()
Зачем получать удовольствия и испытывать интерес от игрового процесса с пошаговыми советами по прокачке персонажа?

А вот это уже горааааааздо более глобальный вопрос, нежли вопрос годности или негодности некоего билда на реген... Сами игроделы невербально ставят этот вопрос.

Вот, скажем, как выглядели РПГшки 90х годов? Надо тебе куда-то пройти и там что-то сделать - рыскаешь в округе, заглядываешь в каждую половую щель, ищешь хоть что-то подозрительного назначения (т.е. не имеющее отношения ни к "нацепил на себя", ни к "швырнул в ближнего (/ дальнего) своего"), а потом еще ломаешь голову - где это применить. Если подсказки и есть, то они бессловесные (типа нашел ты странного вида меч, который не берется в руки, и загадочную полянку, на которой камень с прорезью - изволь вспоминать легенды о короле Артуре и действовать соответственно [с точностью до наоборот]; а если бы школиё, и книжки не любишь - страдай). Бои пошаговые, над каждым ходом можно думать сколь угодно долго, от твоих рефлексов ничего не зависит - только от твоей головы. Ясен перец, на разгадку каких-то секретов твоей головы хватит, а других - уже нет, и подробный гайд становится весьма нелишним.

А как выглядели РПГшки нулевых? Чтобы как-то продвинуться, тебе уже прозрачно намекают: найди мол древний меч и вставь в камень. "Проходилка" к таким играм может состоять из десятка-другого строк в стиле "меч по такому-то квесту лежит в сокровищнице такого-то босса". Бои, кстати, уже в реальном времени - но, к счастью, игрок лишь выбирает цель, а шансы попасть и все такое прочее уже зависят от его персонажа.

И что же мы имеем теперь? В РПГшках (с позволения их так назвать) 10х годов думать вообще не над чем, ибо тебя ведут по квестам, как бычка на веревочке: квест №Х - пойди туда, убей босса, принеси меч; квест №Х+1 - сходи сюда, воткни меч, возвращайся за дальнейшими распоряжениями. Гайды, соответственно, не нужны вообще: они "встроены" в игру. Бои напрочь аркадные / шутерные, и если что-то еще осталось от РПГшности, так это уровни. О, дивный новый мир...

Однако, если _ЭТО_ делают, и оно к тому же кем-то покупается - возможно, просто потребитель стал таков: тупой и неспособный что-то сделать (кроме как комбы из кнопок ритмично давить в бою) без посторонней указивки? Ну так вот и ответ на вопрос "зачем нужны пошаговые советы": с ними этот самый потребл потребитель еще хоть как-то способен старые игрушки проходить. Ну, и тем самым своё ЧСВ поглаживать: вот, мол, какой я молодец - хоть по инструкции, а все ж одолел! :D


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
milaclayrudik (Offline)Дата: Суббота, 2018-03-17, 08:47 | Сообщение # 38
Джинн
  Репутация: 0
Сообщений: 90
Я бы предвеса качала у него есть постоянный транс+если речь идет о двуручники то предвес в этом плане лучше чем зав.
 
VivianX (Offline)Дата: Суббота, 2018-03-31, 12:49 | Сообщение # 39
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Вполне нормальная тема писать такие гайды...
Проходить все с нормала до легенды и еще попутно выбивая потом нужный шмот в 2018 серьезно?)
Я уснул на середине номала.... 1. скучно легко нудно... 2. нет нормального редактора персонажей.
А вот пособирать шмот/ билд под моды оказалось интересней.
 
EmpressKitana (Offline)Дата: Вторник, 2018-05-15, 08:02 | Сообщение # 40
Кентавр
  Репутация: 0
Сообщений: 20
Это пишет чел который нормально игру пройти не может)Советы сводится к следующему ищи дыры обходи абузай механику и будешь крутым геймером)А да прям профи а все остальные криворукие казуалы))Да проще тогда скачать читы или трени и любую игру пройдешь быстро и легко)
По теме если.то соглашусь предвестник лучший вариант для билда под рентген.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Руководства и прохождения игры » Ускоренная регенерация (Билд персонажа на основе ратного дела)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: