Что-бы вы добавили в игру?
|
|
Etain | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 12:32 | Сообщение # 706 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 147
Замечаний нет
| Я бы не назвал алхимию полноценным крафтом. В моем понятии крафт это когда ты задрачиваешь ночами после школы чтобы набить ресурсов, потом все выходные пытаешься выбить\купить рецепт на нужную вещь, а потом, если крафт удался, ты идешь со спокойной душой спать\бухать. p.s. этакий "LA2 Tribute" получился
I Want You Humans Die.
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 14:08 | Сообщение # 707 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (KTIM) Продвинутую систему крафта, взяв лучшее от LOKI, TES 4 и Diablo 2. Тема, на мой взгляд, очень интересная, но не забываем, что в том же Обливионе у игрока полная свобода передвижения, а Titan Quest - игра линейная. То есть некие ресурсы можно собрать разве что "по ходу". Что-то подобное реализовано в NeverWinter Nights 2, но тамошний крафт откровенно не впечатляет. Интересно реализован крафт в MMORPG, например AION или Perfect World. Но в сингл-РПГ над этим ещё работать и работать... Quote (Etain) Я бы не назвал алхимию полноценным крафтом. В моем понятии крафт это когда ты задрачиваешь ночами после школы чтобы набить ресурсов, потом все выходные пытаешься выбить\купить рецепт на нужную вещь, а потом, если крафт удался, ты идешь со спокойной душой спать\бухать. Согласен на все 100! А просто "собери по ходу 10 предметов А и НПЦ В превратит их в предмет С"... ну, эт как-то не то.
Quote (KTIM) И да, что я бы еще добавил - свойства класса. Ну, например, Хозяин Стихий получает 20% рез-ов к силам природы и столько урона ими (+ к дмгу) Что-то подобное реализовано, например, в Дестини-моде. С одной стороны, очень интересно. С другой стороны, классам "выдают" не только плюсы, но и минусы. А когда начинаешь бороться с "-80% сопротивлению проникающему урону" и "-150(!)% сопротивления оглушению", то перс оказывается одет несколько однобоко.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 14:14 | Сообщение # 708 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Язычник) И да, что я бы еще добавил - свойства класса. Ну, например, Хозяин Стихий получает 20% рез-ов к силам природы и столько урона ими (+ к дмгу) тогда некоторые классы, которые итак имбовей других(Храм, Гарус, Друль) были бы ещё имбовей , и не оставляли бы другим классам нечего, все играли бы ими из-за бонусов к классу был бы в титане баланс, можно было бы добавить, а так...
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Тарил | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 14:30 | Сообщение # 709 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Quote (Demetria) тогда некоторые классы, которые итак имбовей других(Храм, Гарус, Друль) были бы ещё имбовей , и не оставляли бы другим классам нечего, все играли бы ими из-за бонусов к классу был бы в титане баланс, можно было бы добавить, а так...
Этим как раз можно было бы баланс и поправить,люди стали бы играть за разные класы.Да и интересней стало бы.
Удача благоволит храбрым.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 14:34 | Сообщение # 710 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Тарил) Этим как раз можно было бы баланс и поправить,люди стали бы играть за разные класы нет они сталибы играть теми же классами, потому что они стали изза бонусов ещё жирнее) некоторые классы заведомо сильнее других, если им ещё и бонусы какие то дополнительные пойдут тогда другим слабым классам нечего не останется
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Тарил | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 14:45 | Сообщение # 711 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Бонусы разные могут быть. Про то и разговор заведомо *слабым* класам дали бы бонусы пожирней,что бы выровнять баланс. Мы не говорим что оставим игру такой же.Дали новые возможности-усложним игру.
Удача благоволит храбрым.
|
|
| |
KTIM | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 14:58 | Сообщение # 712 |
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
| Можно и минусы добавить, богоподобство вещь скучная)
Quote (Язычник) Тема, на мой взгляд, очень интересная, но не забываем, что в том же Обливионе у игрока полная свобода передвижения, а Titan Quest - игра линейная. В LOKI не играли? Эта игра также линейна как и TQ, но тем не менее, там есть крафт, причём не хилый. Т.ч. создать полноценную систему крафта, хотя бы по подобию LOKI, вопрос времени.
С уважением, KTIM.
Сообщение отредактировал KTIM - Понедельник, 2011-08-15, 15:00 |
|
| |
Etain | Дата: Понедельник, 2011-08-15, 16:40 | Сообщение # 713 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 147
Замечаний нет
| Quote (Язычник) Интересно реализован крафт в MMORPG, Я об этом и говорил) Но в MMORPG есть неотъемлемая экономическая составляющая, которая в сингл-кооператив РПГ как NwN2, TQ, Sacred и.т.д. отстутствует. Там (в MMORPG) можно все купить с рук, а в нашем с вами титан квесте вся экономика сводится к фарму босса => продаже всего в магазин => деньги девать некуда. Если кто-то научит меня как распотрошить движок TQ, то можно столько всего сделать... Я бы добавил респ мобов как во всех MMORPG.
I Want You Humans Die.
Сообщение отредактировал Etain - Понедельник, 2011-08-15, 16:41 |
|
| |
Тарил | Дата: Вторник, 2011-08-16, 11:27 | Сообщение # 714 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| Еще неплох был бы хардкор режим.
Удача благоволит храбрым.
|
|
| |
KTIM | Дата: Пятница, 2011-08-19, 19:32 | Сообщение # 715 |
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
| Вот кого в игре не хватает - людей. Мародеры, бандиты, рецедивисты, изгои и прочий плохой люд. Вот они бы внесли атмосферу, ибо нет умнее врага, чем человек (хотя учитывая ИИ в титане, до "венца природы" тем бы человекам было бы далековато).
С уважением, KTIM.
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2011-08-19, 22:10 | Сообщение # 716 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (KTIM) Вот кого в игре не хватает - людей. По-моему, отсутствие людей в качестве врагов заложено авторами умышленно. Вот в Diablo или Sacred нам не раз и не два предоставлялась возможность отправить к праотцам ближнего своего. А тут - нет и ещё раз нет. Возможно, из соображений гуманизма или какой-нибудь политкорректности.
Я бы лучше добавил в 4-м акте возможность огреть Медею чем-нибудь тяжёлым, дабы ей мозги вправить. А то сильно много себе вообразила, понимаешь.
|
|
| |
Etain | Дата: Суббота, 2011-08-20, 00:24 | Сообщение # 717 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 147
Замечаний нет
| Кстати. Разрабы мода Spectre добились вина в потрошении движка, как я понял, если они смогли сделать больше уровней. Значит возможно сделать что-то больше?
I Want You Humans Die.
Сообщение отредактировал Etain - Суббота, 2011-08-20, 00:25 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2011-08-20, 17:18 | Сообщение # 718 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Etain) Разрабы мода Spectre добились вина в потрошении движка, как я понял, если они смогли сделать больше уровней. имеешь ввиду увеличили макс лвл? всё , что если в моде Спектра возможно сделать игровым редактором -ArtManager который если в папке с игрой
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Posunkin | Дата: Суббота, 2011-08-20, 19:52 | Сообщение # 719 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 137
Замечаний нет
| Я бы добавил в ТК крафт оружий и доспехов. Делались бы эти шмотки как артефакты, то есть нужно добыть рунку и какую-нибудь синь(фиол) вещь.
Например так: Рецепт ~ Мантия хозяина стихий Нужно: Сущность хитрости Одисея Мантия ярости стихий
Характеристики брони: 100 ед. защиты 45% сопротивление силам природы 53% защита от снятия умений +30% урона силами природы +30% ед. интеллекта +20 ед. интелекта +2.0 ед. энергии в секунду восстанавливается +80% восстановления энергии +135 ед. оборонительной способности
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Суббота, 2011-08-20, 19:58 | Сообщение # 720 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Posunkin) Сообщение # 720 Ты мод сделал?
|
|
| |