Чат по игре
Архив - только для чтения
Что-бы вы добавили в игру?
V_e_g_aДата: Суббота, 2011-10-15, 18:07 | Сообщение # 751
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 89
Репутация: 213
Замечаний нет
Мне лично, всегда хотелось чтоб в клетках из клыков( которые в подземном царстве везде) вместо душ были сильные герои, если хочешь опыт заработать освобождаешь и дерешься, а не хочешь идешь мимо))))

Добавлено (15.10.2011, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Королевна)
Сакред пройден раз пятнадцать, вдоль. поперек и по диагонали.)

аналогично, но мне почему то не хочется чтоб ТК был на него похож


 
-Knight-Дата: Суббота, 2011-10-15, 19:55 | Сообщение # 752
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Ну да, деруться они прикольно, а вот удары ногами можно было бы и добавить

This is SPARTA!!

У меня конечно есть целый вагон и маленькая тележка идей, но смысла перечислять их не вижу. Эх, заняться бы мне модостроением по TQ, но кажись это сложно, не то, что карты в редакторе для Battle for Middle-Earth 2 делать. Да и времени свободного мало.
Можно было бы добавить в TQ идею, взятую с Mass Effect 2, когда ты, прокачав до предела какое-либо умение, мог выбрать одно из двух дополнительных направлений развития скилла. Например, развив до максимума (+ ко всем умениям не в счет) скилл Стена из мастерства Защиты, можно было бы выбрать дополнительные свойства: либо увеличить продолжительность действия на 20 сек, либо добавить 50 ед. защиты. Еще бы добавил уникальные для каждого мастерства свойства: прокачивая шкалу слева, помимо характеристик добавлялись бы еще и дополнительные свойства, как это сделал товарищ Либерти в своем последнем моде. Для Искусства Защиты +n ед. защиты, для Охоты +n% шанс уклониться от атаки и т.д. Тоже приходила такая идея раньше.
 
ЛибертиДата: Суббота, 2011-10-15, 20:31 | Сообщение # 753
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
прокачав до предела какое-либо умение, мог выбрать одно из двух дополнительных направлений развития скилла. Например, развив до максимума (+ ко всем умениям не в счет) скилл Стена из мастерства Защиты, можно было бы выбрать дополнительные свойства: либо увеличить продолжительность действия на 20 сек, либо добавить 50 ед. защиты.

это сложно реализовать на стандартном движке тк. да и тот же эффект можно реализовать иначе - выбирая направление своего развития можно добиться аналогичных результатов.
Вообще можно было сделать так - доступно все, но за дополнительные возможности нужно дороже платить (иначе говоря есть штрафы у мультиклассов)
изначально доступен 1 класс, за развитие умений во 2 класс приходится платить 1.5 очками умений (во второй), за 3 уже 2(в третьей), за 4 3 очка (в четверой)... и т.д.
но все-равно, это-бы создало больший эффект свободы развития, а потом все-равно бы надоело. так что это не выход
лучше тщательнее проработать концепции боя, сочетания школ, использования умений, чтобы получить интересную и сбалансированную игру.
Quote (-Knight-)
Еще бы добавил уникальные для каждого мастерства свойства: прокачивая шкалу слева, помимо характеристик добавлялись бы еще и дополнительные свойства, как это сделал товарищ Либерти в своем последнем моде

я не первый кто додумался и реализовал это. У меня цель стояла в том чтобы придать каждому классу большие особенности, отделить одних от других, лучше раскрыть их тактики.
Это неудивительно что разные модеры двигаются порой в одних и тех же направлениях :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
КоролевнаДата: Воскресенье, 2011-10-16, 21:46 | Сообщение # 754
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 27
Репутация: 58
Замечаний нет
Только сегодня подумала - неплохо было бы добавить к основным свойстам еще и Харизму. дабы, прокачав ее, можно было бы покупать вещи и делать артефакты со значительной скидкой.)

Стань моей душою, птица, дай на время, ветер, крылья,
каждую ночь полет мне снится - холодные фьорды миля за милей...
 
Priest74Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 21:51 | Сообщение # 755
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Quote (Королевна)
покупать вещи и делать артефакты со значительной скидкой.)

Я собирал 2 000 000 000 денег, это максимум, их девать некуда.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
ApoSto1Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 21:59 | Сообщение # 756
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Priest74 их можно потратить на выпивку 2 видов;)


Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Priest74Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:01 | Сообщение # 757
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Quote (ApoSto1)
на выпивку 2 видов;

красную и синию?



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
ApoSto1Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:07 | Сообщение # 758
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Priest74 ага;)


Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Priest74Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:14 | Сообщение # 759
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Quote (Priest74)
красную и синию?

Quote (ApoSto1)
ага

а смысл, если несколько шмоток продал - купил пару сотен бутылей



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
ApoSto1Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:16 | Сообщение # 760
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Priest74, мб виртуальные милларды повышают самооценку:-)


Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
Priest74Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 22:17 | Сообщение # 761
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Quote (ApoSto1)
повышают самооценку

ничего они не повышают, мне лично было любопытно сколько максимум можно собрать.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2011-10-17, 09:17 | Сообщение # 762
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Королевна)
Только сегодня подумала - неплохо было бы добавить к основным свойствам еще и Харизму. дабы, прокачав ее, можно было бы покупать вещи и делать артефакты со значительной скидкой.)

в основной игре насколько мне известно арты не продаются
в моем моде довольно умеренные цены,
Quote (Priest74)
Я собирал 2 000 000 000 денег, это максимум, их девать некуда.

и такие ситуации тоже практически исключены, потому что шмота падает значительно меньше.

Типичная ситуация.
На легенде персонаж имеет 5-10 лямов. При том что нормальное зеленое оружие стоит 1-5лямов, и торс стоит 3-10... Так что если что-то покупаешь, следующая возможность может представиться не скоро.
Но с другой стороны, мы же особо и не напрягались, собирая деньги )
Quote (ApoSto1)
мб виртуальные милларды повышают самооценку:-)

скорее нули - это показатель их бесценности, т.е. того что они практически ничего не стоят ))


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
slagemer1Дата: Вторник, 2011-10-25, 20:48 | Сообщение # 763
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: -27
Замечаний нет
я бы добавил морковку, которая пополняла все хп
 
ТифонычДата: Четверг, 2011-10-27, 00:16 | Сообщение # 764
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 34
Замечаний нет
Я бы сделал так, чтобы из монстров выбивались готовые формулы. B)
 
Roman2211Дата: Суббота, 2011-11-05, 00:52 | Сообщение # 765
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Всем привет! Я новенький.Севодня впервые начел игру, на мой взгляд игре не хватает большово рюкзака для хранения ценных вещей. Знаю, что рюзак есть, но он маленькой, жаль что разробы не сделали систему увеличевания рюкзака с помощью опыта. Кстати, а мода нету на ево увеличевания?

Сообщение отредактировал Roman2211 - Суббота, 2011-11-05, 00:53
 
Поиск: