Что-бы вы добавили в игру?
|
|
fredd1k | Дата: Понедельник, 2012-01-16, 18:35 | Сообщение # 796 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Замечаний нет
| Я бы изменил скиллы у боссов и поднял был хп чтобы был бы смысл как в диабло 3 ходить не одному а 2-3 человека, чтобы интерес был, также 3-4 локации. Добавлено (16.01.2012, 17:35) --------------------------------------------- Я бы изменил скиллы у боссов и поднял был хп чтобы был бы смысл как в диабло 3 ходить не одному а 2-3 человека, чтобы интерес был, также 3-4 локации.
|
|
| |
Grommotol | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 03:17 | Сообщение # 797 |
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Замечаний нет
| Добавил бы именно вариант игры за мобов. Дать игроку возможность почувствовать себя настоящим зверем. Умения все их полностью с возможностью апгрейда. Но в мобах я б оставил героев (типа "опаленых костей" несса, циклопов и т п) пройдя норму за более простой класс мобов, открывается более скипидарная каста....все телхины...ну дальше больше. Безумно конечно, но помечтать можно
|
|
| |
Мурмышка | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 08:01 | Сообщение # 798 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Замечаний нет
| Я бы добавил крафт) что бы можно было мечи делать, доспехи и т.п. Добавил еще 1 уровень сложности на который только с 75 лвл идти моно) Маунтов как в сакред)
бардак
|
|
| |
sand4896 | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 11:33 | Сообщение # 799 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Идею с крафтом поддерживаю:)а я бы добавил пару новых мастери,а то старые уже надоели. Еще можно добавить заточки для оружия:)ну и графику получше.
|
|
| |
Grommotol | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 12:43 | Сообщение # 800 |
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Замечаний нет
| sand4896, КУДА новых то??? Это уже мания на мастерства. И так 100500 комбинаций школ. Мурмышка, с тобой согласен.
Сообщение отредактировал Аластор - Воскресенье, 2012-02-05, 12:44 |
|
| |
Tigrenok | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 16:20 | Сообщение # 801 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| 1) Чтобы птицы при заморозке падали на землю и бились(при падении отнималось бы часть здоровья). А то сейчас кусок замершей(во льду) птицы просто висит в воздухе.
2)Доработать бы школу теней. По факту мы имеем школу, которая специализируется только на ядах(нужно было соответственно ее называть, например школа алхимиков или что-то в этом духе). Например ввести такие навыки, которые бы позволяли: а)ночью быть невидимыми(фиолетовая/синяя аура окутывает героя). Уровни данного умения отличаются: вероятность ночью быть невидимым(при полном изучение умения =100%, например 8-12уровней). Улучшение навыка: при атаке ночью сохраняется вероятность не быть замеченным(при полной прокачке 100% тебя ночью не заметят. Например 12-16уровней). Например умение можно назвать: Слияние с ночью и ночной боец(улучшение первого навыка). б) днем в тени деревьях, домах, в зарослях, в деревьях прятаться(например название умения нахождение в тени). На открытом пространстве бесполезное умение. При изученном навыке у героя при нахождение в тени -сверху появляется значок. И его улучшение(например названия теневой охотник), которая при атаке из тени позволяет герою не быть обнаруженным врагом(аналог ночного бойца). в) + виды маскировки: а) плащ невидимка- игрок находясь на месте(не двигаясь) исчезает из видения врагов. При движении(бега, атаки) становиться видимым для врага. Уровней умения 8: отличается временем, которое необходимо для "исчезания", и вероятностью, например 8уровень позволяет исчезнуть за 1,5секунды, вероятность 100%(при +4умениям уменьшает время, т.е. при 12уровне 1секунда для исчезновения, при атаке с места с вероятностью 20% может быть остаться незамеченным). б)маскировка -маскирует компаньонов
3) снайпер(активизируется при изученном навыке меткость в школе охоты)-позволяет стрелять точно в жертву. Умение дает:а)урон жизни в %(1уровень=10% урону жизни), б) урон в %(1уровень 10%, например для нежети, механизмов), в) урон сквозь броню(10% пропускаемости брони)-аналог проникающего урона Т,е. при макс прокачке все 3 навыков обычный моб умирает от одного выстрела в сердце(снайпер-киллер).Боссы умеют % защиту к здоровье, %защиты к проникающему урону(т.е. урон сквозь броню),и наверняка имеют имеют % защиты от обычного урона. ps Аналог призрачной атаки(примерные характеристики -100энергии и время перезарядки 30-60сек).
PS Пример расчета урона(при выстреле из лука с уроном 1000) от умения снайпер по Талосу(Эпос): урон жизни 0ед(у Талоса защита 115% здоровью),физ урон= урону от оружия(т.е. 1000ед) у Талоса нету физического сопротивления(а броня выстрел снайпера не держит), проникающий урон=500(защита 50% от проникающего урона.
Итого урон от навыка будет= 1500.+ урон от самого выстрела(с учетом брони, и всех сопротивлений).
Если у врага будет 50% сопротивлению здоровью, 50% к физ урону, 50% к проник урону, здоровье 10000. То урон от навыка будет =5000(50% от сопротивлению здоровью)+ 500(50% от физ урона)+ 500(50% от проникающего урона)= 6000+ урон от самого выстрела.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Воскресенье, 2012-02-05, 17:28 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 16:26 | Сообщение # 802 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Ога и при полной прокачке перс ночью не уязвим не для одного босса ибо им тупо будет пофиг и на персонажа и на его удары они тупо будут ждать пока их убьют
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 16:45 | Сообщение # 803 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Demetria, если бы не одно НО: под "ночью" понимается тьма. Если у босса будет достаточное освещения(ночью) то он все увидит...
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Мурмышка | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 17:00 | Сообщение # 804 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Замечаний нет
| Игроки будут ждать ночи)
бардак
|
|
| |
Grommotol | Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 17:14 | Сообщение # 805 |
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Замечаний нет
| Tigrenok, считай что мои зеньки на лоб поползли согласен с Demetria
|
|
| |
vinilka | Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 00:19 | Сообщение # 806 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Побольше карт от создателей, это во первых. Качественных, красочных... Муж говорит что нужно добавить разного шмота типа спецназовцев, русских богатырей и подобное. Вещи Санты, Шерлока и Пирата же есть!
|
|
| |
oldpatient | Дата: Среда, 2012-03-21, 15:53 | Сообщение # 807 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Крафт шмота и пух, босса злого Прометея (ух я бы ему печень бы поклевал)
Отстаньте и так уже трупы девать некуда... да ладно, шучу я, на самом деле мест полно...
|
|
| |
Slayer | Дата: Среда, 2012-03-21, 18:12 | Сообщение # 808 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (vinilka) спецназовцев, русских богатырей и подобное. Вещи Санты, Шерлока и Пирата же есть! То есть пасхалки увеличить?
Каждому свое.
|
|
| |
oldpatient | Дата: Среда, 2012-03-21, 19:01 | Сообщение # 809 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Quote (stayer) То есть пасхалки увеличить? ага... а самый крутой шмот стиль бомжа (их ни один вирус не берет). Бомжи как тараканы... не выведешь)))
Отстаньте и так уже трупы девать некуда... да ладно, шучу я, на самом деле мест полно...
|
|
| |
zxcvb123 | Дата: Понедельник, 2012-04-30, 05:07 | Сообщение # 810 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Замечаний нет
| Не знаю, говорилось уже или нет, но 50+ страниц перечитывать лень
Основные проблемы игр: 1. Красивые декорации присутствуют, но ты их просто не замечаешь, т.к. почти постоянно находишься в движении и просто времени нету ими любоваться. Хотя декорации на 5+. Одни из лучших, какие могут быть в рпг играх. Я бы сделал так, чтобы было поменьше суетохи.
2. Глобальность. Иногда надоедает навертывать круги по огромной локации, чтобы все осмотреть. Слишком нудно. Побольше маршрутного пути.
3. Квесты. Побольше интересных и оригинальных квестов да и вообще событий. Почти все события связаны с убийством существ или найти какие-нибудь веточки и камушки .Как вариант, можно было сделать такие события: убежать от какого-нибудь моба :D. Сопроводить это интересной музыкой. Вот вам и адреналин и все все.
4. Музыку. Устаешь её слушать, слишком нудная.
5. Персонажи и вещи. Приходиться носить не модную одежду, которая полнит тебя в разы, ради лишних характеристик, это не самое приятное. А сами персонажи? Их наверное с пляжа Лос-Анджелеса какого-нибудь подобрали Что мужчина, что женщина настолько страшные, что не удивительно почему они всех победили. Бедному Тифоше было настолько страшно когда перед ним появилась загорелая свинка, что он от страха потерял свои способности. ДОБАВИТЬ РАСЫ и красоты в тк. Белоснежная эльфийка с луком или обладающая магией, маленький гном с булавой, КРАСИВЫЙ человек-воин, демоны, звери и тд, и тп. =) а у каждого из них свои классы... становится не 32 выбора, а намного больше. Алсо, добавить красивую одежду!! Можно под расы даже, чтобы красиво сидела и давала красивые статы
6. Города. Каждый город для расы, и ихняя зона с мобами и боссами. Получится такой вариант онлайн-рпг, аля perfect word, lineage 2 etc., но тк версии Неплохо будет даже создать арены, для пвп или сурвивал. А что? Заточить свой скилл, добавить опыта...до смерти)можно ставить рекорды, соревноваться... Еще неплохо осады сделать. Стоять с бойцами, ставить ауры, знамя и отбиваться от монстров
7. Мобы. Разнообразние сил. Где-то их тонна и можно будет расслабиться, врубить хардкор и нести :D, а где-то мобов будет мало, но они будут очень опасными, например.
8. Побольше мистических непобеждаемых мобов :D. Непобеждаемых вплане, если вы их победите, вас все равно обламают и напишут "вы победили этого моба, но он не может умереть, но вернется он не скоро" Например, чистый абсурд что бога можно победить (Аид). Даже в наркоманском фильмы "Битва Титанов" его не убили. Если ты всех можешь победить, то так становится не интереснее.
9. Онлайн-игры. С них много чего позаимствовать можно. Там тоже ограниченных шмот и тд., но в них не устаешь играть. С них можно позаимствовать такие явления: как аукцион, торговля, обмен, заточка (об этом в пункте 10), и очень сильные мобы! Такие, что их нужно 10 минут непрерывно лупасить.
10. Шмот. Выпавший фиолетовый шмот няшный, но свой - роднее). Как вариант, огромное направление в улучшение одежды. От заточки, до реликвий. Появится свечение одежды и оружия, а также разные ауры.
11. Так же можно создавать моды созданные по мотивам чего-либо. Например властелин колец =) поиграть за гендальфа с его скиллами будет круто
Даа, а почему я не играю в тот же lineage2?:D просто ТК действительно увлекательна и в первую очередь, это что есть безграничные возможности создания своих миров с живописными декорациями. Без этой возможности, она бы давно уже умерла.
Сообщение отредактировал zxcvb123 - Понедельник, 2012-04-30, 05:12 |
|
| |