Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как создать мод
МонстэрДата: Вторник, 2010-02-16, 22:31 | Сообщение # 1
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 44
Репутация: 17
Замечаний нет
Я делал так
1) Открыл ArtManager
2) Mod -> New...
3) Ввел название мода, нажал Ok
4) Открыл Editor
5) В Mod name выбрал свой мод
6) Зашел в папку Source\Maps
7) Выбрал "Create a new World", ввел название файла, нажал Ok
8) Выбрал в меню Region -> Add New Terrain
9) В открывшемся окошке выбрал папку source\Maps
10) Написал имя файла, выбрал самый маленький размер и нажал Ok
11) Выбрал свой уровень и нажал на кнопку с двумя красными стрелками
12) Разместил на карте spawnplayer и пару сатиров.
13) Перешел в Layout Mode
14) Выбрал в меню Build -> Rebuild All Pathing, дождался окончания процесса и нажал Ok
15) Выбрал в меню Build -> Rebuild All Maps, дождался окончания процесса и нажал Ok
16) Выбрал в меню File -> Save All, дождался окончания процесса и нажал Ok
17) Закрыл Editor
18) Вернулся в ArtManager на закладку Sources
19) Выбрал папку имя_мода\source\Maps и там выбрал свой .wrl файл
20) Из контекстного меню этого файла выбрал Auto-Create Asset. Нажал Ok.
21) Выбрал Build\Build
22) Закрыл ArtManager
23) Загрузил TQ и выбрал свой мод
нУ В ИТОГЕ Я САМ НЕ ПОНЯЛ КАКОЙ Я СОЗДАЛ МОД НОЯ ПОКА ПЫТАЮСЬ УЗАНТЬ=) smile

И убедительная просьбо для модеров не удолять эту тему может она комуто поможет wink

Добавлено (16.02.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Люди я шас играю в свой мод и пытаюсь узнаь чтоже я всётаки создал happy biggrin





Сообщение отредактировал Монстэр - Вторник, 2010-02-16, 22:36
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: