Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Мод по изменению школ Нашего производства - реально ли это? (типа проект...)
Мод по изменению школ Нашего производства - реально ли это?
КостяNДата: Суббота, 2010-03-13, 03:32 | Сообщение # 1
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Вот мне всё не даёт покоя мысля, почему это всякие немцы и прочие "нерусские" smile штампуют очередной Мастерис чуть ли ни каждый квартал, а наши модостроители только могут галочку на перемножение мобов в N раз, якобы усложняющее игру, ставить и горды этим newrus . Вообще есть кто-то у нас на форуме, способный технически сделать что-то подобное (9 новых школ со всеми наворотами и тд)? Если есть - то давайте сделаем коллективный масштабный мод от titanquest.org.ua, фирменный cool !
Проведём конкурс на лучшие идеи новых школ, на лучшие названия классов, конкретных навыков и тд - сразу какой пласт интересной творческой работы для форумчан wink ! Баланс сделаем красивый, с тестами своими же силами - вот ещё интересный кусок работы. Да и если кто любит и умеет во всяких кодах, прогах копаться - тоже ему преинтересная работка достанется по технической стороне. Ну и графическое отображение разрабатывать - само собой кому-то надо будет.
Почти уверен, что такие специалисты у нас найдутся. Потому пока дам 1ю мини-идейку по новой школе с приблизительными навыками и их числовыми значениями (ну это уж совсем приблизительными smile ). Вобщем школа будет скорее всего традиционной серединкой - т.е. вроде Сна (Хронософии в Мастерис, и тд). Называется Фарт (вроде бы ничего такого ещё не было в разных модификациях...).

В столбике характеристик за каждое очко добавляется 3 ловкости, 1 инты, 15 хр, 10 маны.

Умения. 1 уровень.
1). (тупое smile ) "Красные бутылочки" (ветка-пассивка) - повышается шанс на выпадение красных бутылок (цифры тут даже приблизительно не привожу, хз) ИМХО на Норме особенно на всяких жёстких модах до 1го Мистика оч. неплохо туда будет хоть единичку;
2). Наобум (назначается на ЛКМ) - шанс нанести больше повреждений: 7 очков: 1й уровень 10% шанс на +10% всего повреждений, 7й - 40% шанс на +40% всего повреждений (работает со всем оружием, на урон от спеллов не распространяется);
3). ветка Путь кидалы [быстрые ноги и нерасторопность врагов - вот залог здоровья мошенника]: 9 очков: 1й уровень +5% скорость бега, 5% шанс на 5% замедления скорости бега в радиусе 1,5 метра, 9й уровень +25% скорсть бега, 25% шанс на 25% замедления скорости премещения в радиусе 1,5 метра.

4 уровень.
4). саммон Чёрный кот (характеристики, 13 очков: 1й уровень - 100 хр, 75 маны, 20% шанс уклониться от атак, повреждения: 5 ед. урона, 15 ед. проника, 2% шанс на 2 сек. смятения; 13й уровень 340 хр, 255 маны, 50% шанс уклониться от атак, повреждения: 17 ед. урона, 75 ед. проника, 14% шанс на 8 сек. смятения);
5). 4-листник[Герой находит клевер с четырьмя лепестками, его настроение поднимается]: 14 очков: 1й уровень - время действия 7сек., +7% ловкости, +7% ко всем показателям скорости, +0.7 к регену хр и маны; 14й уровень - +13,5% ловкости, +20% ко всем показтелям скорости, +2.0 к регену (мб это всё плюс ко всему и в радиусе 7и метров для полноты картины? smile );
6). ветка Путь продавшего душу [Удача капризна и непостоянна, но продав душу дьяволу, легко добиться её благосклонности]: 6 очков: 1й уровень - 66% шанс на 6% ответного снятия хр, 6% шанс на +66% всего повреждений; 6й уровень - 66% шанс на 16% ответного снятия хр, 16% шанс на +66% всего повреждений;
7) "Синие бутылочки" (продолжение ветки "Красные бутылочки");

10 уровень.
8). ветка Путь чудотворца [Человеческий разум, просветлённый богами-покровителями, воистину способен творить чудеса!]: 10 очков: 1й уровень - расход энергии 3 в сек., реген хр +3.0, 33% шанс на 33 ед. ответного урона силами природы, 3% шанс на -100% перезарядки; 10й уровень - расход энергии 4.8 в сек., реген хр +5.7, 33% шанс на 60 ед. ответного урона силами природы, 21% шанс на -100% перезарядки;
9) Концерт ("синерджи" саммона Чёрный кот) [Что за чудо-кот? он в любое время года орёт, как в марте!]: 6 очков :(на всех уровнях вызывает "провокацию" мобов) 1 уровень - 5% уменьшения энергии (с уроном, хз как там правильно это в числах сформулировать) в радиусе 5 м., 50% шанс на 0,5 сек. оглушения: 6 уровень - 30% уменьшения энергии, 50% шанс на 3 сек. оглушения;

16 уровень.
10). Рождённый в рубашке (пассивка Пути чудотворца) [Боги оберегают своего любимца от ненужных ран]: 8 очков: 1й уровень - расход энергии 2 в сек., 8% сопротивления к силам природы, пронику, урону здоровью; 8й уровень - расход энергии 5.5 в сек., 36% сопротивления к силам природы, пронику, урону здоровью;
11). Ловкость рук (пассивка Пути кидалы): 10 очков: (расход энергии 1 в сек.) 1й уровень - 7% шанс на 1 из следующего: +77% проника, +77% скорости атаки на 7 сек., 7 сек. снятия умений; 10й уровень - 16% шанс на то же самое;
12). Подкова пегаса[Нашедший подкову крылатого коня получает вдохновение в битве]: 9 очков: 1й уровень - длительность 9 сек., +9% инты, 9% шанс на -90% перезарядки, +99% скорости заклинаний; 9й уровень - длительность 13 сек., +33% инты, 17% шанс на -90% перезарядки, +99% скорости заклинаний;

24 уровень.
13). Сглаз (пассивное "синерджи" саммона Чёрный кот) [Враги не верят в "дурацкие приметы"? А зря!]: 13 очков: 1й уровень - 15% шанс на 1 из следующего: +50% перезарядки (врагам, конечно :D), -25% всего повреждений, -33% ОА на 10 сек.; 13й уровень - 27% шанс на 1 из следующего: +80% перезарядки, -37% всего повреждений, -69% ОА на 10 сек.;
14). Лучи Паллады ("квадратное" "синерджи" Пути чудотворца) [Покровительница Афина пронзает врагов сияющим копьём]: 9 очков: 1й уровень - кол.-во целей - 1, 100 ед. проника, 50 ед. урона силами природы; 9й уровень - 5 целей, 260 ед. проника, 130 ед. урона силами природы;
15). Трофеи (продолжение ветки "бутылочек")- улучшенный шанс на дроп редких вещей.
16). Счастье: 7 очков: 1й уровень - длительность 10 сек., +10% силы, ловкости, инты, +5% к длительности всех умений; 7й уровень - +16% силы, ловкости, инты, +35% к длительности всех умений.

32 уровень.
17). Благодать ("квадратное" синерджи" Пути чудотворца) : 9 очков: 1й уровень - длительность 12 сек., +25% всего повреждений, бонус всем своим +50% всего повреждений; 9й уровень - длительность 16 сек., +65% всего повреждений, бонус всем своим +130% всего повреждений;
18). Пальцем в небо (пассивка умения Наобум с перезарядкой ок. 40-60 сек.): 10 очков: 1й уровень - 11% шанс 1 из следующего: 750 ед. физ. урона, 500 ед. проника, 500 ед. урона силами природы; 10й уровень - 20% шанс 1 из следующего: 1200 ед. физ. урона, 725 ед. проника, 725 ед. урона силами природы;
19). Массовый гипноз ("синерджи" ветки Путь кидалы, активируется при нанесении повреждений, перезарядка ок. 20-30 сек.) [Эти олухи готовы поверить всему, что вы скажете!]: 6 очков: 1й уровень - 25% шанс на 1-5 сек. контроля над разумом в радиусе 3 метра; 6й уровень - 50% шанс на 11-15 сек. контроля над разумом в радиусе 4 метра;
20). Амулет тьмы ("синерджи" ветки Путь продавшего душу) [Этот дар дьявола не столько приносит удачу вам, сколько сулит несчастья врагам] : 8 очков : (расход жизни 5 в сек.)1й уровень - радиус 2 метра, 20% шанс на неудачную атаку, 13% шанс на 90% уменьшения сопротивлений на 3 сек.; 8й уровень - радиус 2.7 метра, 41% шанс на неудачную атаку, 20% шанс на 90% уменьшение сопротивлений.

ПС. Тока просьба сильно не пинать за некоторые дисбалансные цифры wink - это всё навскидку...
ППС. Попрошу отписываться всех и с мнением о самой идее, и с предложениями помощи. Если чё (ну если всё же найдутся энтузиасты-профи), я за собой бронирую место главного генератора идей cool . Ещё есть общие представления о несколких оригинальных школах happy !..



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Суббота, 2010-03-13, 03:37
 
ВерджилДата: Суббота, 2010-03-13, 03:58 | Сообщение # 2
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
КостяN, Не хило happy А пету Чёрный кот нужно больше умений) И переименовать Концерт в Кошачий вой - оглушает врагов и сносит башню мобам, с уровнем ниже пета. И добавить умение пету Путь жёлтой струи, при которой мобы будут адцки умирать в кислотной струе кота biggrin

Добавлено (13.03.2010, 02:58)
---------------------------------------------
А так как персу фартит на бутылочки, нужно умение зашвыривать боссов лишними бутылками до смерти - этакое совмещение контактного и дальнего боя cool


 
KLFДата: Среда, 2010-03-17, 09:12 | Сообщение # 3
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 133
Репутация: 179
Замечаний нет
А как насчет умения : Естьчо? При котором все вещи, надетые на монстров в радиусе 3 метров падают тебе в рюкзак, а на самих монстров накладывается страх длительностью полтора часа

Oh, and I forgot: bosses spawn in groups of 6
О, и я забыл: боссы мечут икру в группах по 6


Сообщение отредактировал KLF - Среда, 2010-03-17, 09:14
 
ТагарДата: Среда, 2010-03-17, 16:35 | Сообщение # 4
avatar
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 493
Репутация: 376
Замечаний нет
KLF, или ваще мобов и боссов в рюкзак тырить бац тифлона в рюкзачок и скинул с олимпа

Анти эмо!!!! Давайте ржать и зашивать вены!

Сообщение отредактировал Тагар - Среда, 2010-03-17, 16:41
 
DEDOKДата: Пятница, 2010-03-19, 01:51 | Сообщение # 5
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (КостяN)
Вот мне всё не даёт покоя мысля, почему это всякие немцы и прочие "нерусские" smile штампуют очередной Мастерис чуть ли ни каждый квартал

Они не гении, всего лишь дела на основе предыдущего smile


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Мод по изменению школ Нашего производства - реально ли это? (типа проект...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: