Чат по игре
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Мод Aspect TQIT (С интегрированным патчем 1.17)
Мод Aspect TQIT
Arti10Дата: Воскресенье, 2010-11-07, 20:16 | Сообщение # 16
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
Quote (свободный)
То есть с этими файлами и фан-патчем можно играть в нете даже с людьми у которых нету фан патча?

свободный

В мод Aspect включен патч 1.17, поэтому нет необходимости устанавливать отдельно патч 1.17.
Для того чтобы играть по сети в одной игре нужны одинаковые database.arz на всех компьютерах - требование не только для данного мода , но и игры вообще.

all
При установке мода нет необходимости что то устанавливать в папку "Documents and Settings/.../Мои документы..."
Меняйте файлы в директории самой игры, предварительно сделав резервные копии оригинальных database.arz и engine.dll.
И играйте в основную игру а не в "Своя игра". Коли есть желание, конечно же можете экспериментировать (совмещать и пр.) с другими модами через "Своя игра".

Сообщение отредактировал Arti10 - Воскресенье, 2010-11-07, 20:29
 
ТеронДата: Среда, 2010-11-10, 20:55 | Сообщение # 17
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 2
Замечаний нет
Что то я не понял скачал мод сделал всё как надо(вроде) начал нового перса но нечего не изменилось поя вила токо регенерация жизни и всё ,что делать?
 
ЯзычникДата: Четверг, 2010-11-11, 06:58 | Сообщение # 18
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Терон)
поя вила токо регенерация жизни и всё ,что делать?

Ты до второго уровня добрался? Школу себе выбрал? Внимательно посмотри на древо умений. По сравнению с "классическим" TQIT оно должно несколько измениться.
Кроме того, должны заметно "поумнеть" вороны. Они теперь атакуют эдаким "челночным" методом, чем доводят контактника до белого каления. biggrin


 
ТеронДата: Четверг, 2010-11-11, 17:17 | Сообщение # 19
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 2
Замечаний нет
Так что в начале и должно быть мало мобов?

Добавлено (11.11.2010, 16:17)
---------------------------------------------
не не изменилось качаю ратника всё так же знамя осталось cry

 
ЯзычникДата: Четверг, 2010-11-11, 17:42 | Сообщение # 20
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Специально проверил - нет знамени.
И все умения стали 12-иочковые. Только в Яростном натиске 8.
А мобов в начале больше не становится (а если и становится, то ненамного).
Ты его как запускаешь? Через "Начать игру" или через "Своя игра"?


 
MightyДата: Вторник, 2010-11-23, 11:46 | Сообщение # 21
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
изменены ветки боевой ярости и яростного натиска, а умения измененные активируются соответственно веткам? т.е. те что в ветке натиска работают только при натиске и те что в боевой ярости только при активации боевой ярости?
 
ЯзычникДата: Вторник, 2010-11-23, 12:32 | Сообщение # 22
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Mighty, вообще-то должно быть именно так. А что, есть мнение, что синерджи работают постоянно?

 
MightyДата: Вторник, 2010-11-23, 12:37 | Сообщение # 23
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
нет, просто уточнить решил)
просто из описания это не очевидно..


Сообщение отредактировал Mighty - Вторник, 2010-11-23, 12:37
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2011-01-06, 10:46 | Сообщение # 24
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Репутация: 20
Замечаний нет
Мне в нем все понравилось, кроме одной вещи:
ЗАЧЕМ СДЕЛАЛИ магии Dream умение Lucid Dream активирующимся?
Как его можно сделать как в оригинале?
 
ЯзычникДата: Четверг, 2011-01-06, 16:27 | Сообщение # 25
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Bio_Hazard)
Как его можно сделать как в оригинале?

Bio_Hazard, только "хирургическим" путём, если умеешь делать и редактировать моды.
А вообще согласен, идея не самая лучшая. Lucid Dream не настолько сильное умение, чтобы его так ослаблять.


 
KortiqueДата: Пятница, 2011-06-10, 21:59 | Сообщение # 26
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 17
Замечаний нет
Ребаланс капитальный, в итоге немало игровых билдов стали неиграбельными. Мастери Дрим, за исключением резонанса, ослабили, наверное, как ничто другое, отняв урон от электрического ожога со всех навыков и активировав + ослабив Грезы Наяву; ветку Чумы теперь нет смысла вообще развивать. Зато уровни берутся что горячие пирожки, сейчас бегаю 77, и при этом даже не заморачивался в раскачке. Но что касается мобов - тут их интеллект без нареканий, магом выживать на легенде стало ещё труднее.

Сообщение отредактировал Kortique - Пятница, 2011-06-10, 22:02
 
ЯзычникДата: Пятница, 2011-06-10, 23:35 | Сообщение # 27
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Kortique)
Мастери Дрим, за исключением резонанса, ослабили, наверное, как ничто другое

Наверное, потому что сочли школу Грёз слишком сильной в оригинале.


 
KortiqueДата: Суббота, 2011-06-11, 00:16 | Сообщение # 28
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 17
Замечаний нет
Прекрасно, но не перестарались ли? Я теперь вижу её применение лишь для воина да суммонера, чистым магам в этой мастери ловить уже нечего.
 
HomaSUДата: Среда, 2011-08-24, 17:16 | Сообщение # 29
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте.Я новичок(прохожу в первый раз)Прошёл до Афин,затем когда искал на плейграунде информацию о игре,наткнулся на мод Spectra.Мод заинтересовал,затем нашёл данный мод,который заинтересовал ещё больше.Начал играть заново,стало намного сложнее и интереснее,но заметил что разница в мастерствах действительно очень большая.Я веду к чему.Хотелось бы пройти в первый раз с оригинальными мастерствами.Если возможно вернуть оригинальные мастерства,может быть авторы или другие мододелы напишут мне краткую инструкцию как это сделать?Я в моддинге не новичок,делал пару модов для других игр,думаю разберусь.Буду очень признателен за любой,в том числе отрицательный ответ(отрицательный результат тоже результат,так ведь?).
Почитал тему про создание модов.Я правильно понял,что достаточно будет через Arz Extractor заменить файл Skills из database Аspect мода на skills из оригинального database?


Сообщение отредактировал HomaSU - Среда, 2011-08-24, 18:02
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-08-24, 19:02 | Сообщение # 30
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4067
Репутация: 4988
Замечаний нет
HomaSU, ты хочешь из Аспекта убрать измнения мастерства ?делается так:
розбераешь Арз Экстрактором датабазе обоих модов
нам нужны следующие папки
records\ingameui\playerskills
records\skills\
records\xpack\skills\
records\xpack\ui
эти папки есть в обоих Датабазах, замени папки Аспекта на папки оригинала и комплиируй мод (если нада могу описать как эта сделать)


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝


Сообщение отредактировал Demetria - Среда, 2011-08-24, 19:14
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Мод Aspect TQIT (С интегрированным патчем 1.17)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: