Чат по игре
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Мод Aspect TQIT (С интегрированным патчем 1.17)
Мод Aspect TQIT
Arti10Дата: Четверг, 2010-10-21, 19:22 | Сообщение # 1
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
Titan Quest: Immortal Throne™ Expansion

Модификация Aspect TQIT v.1.00 (с интегрированным патчем v.1.17)

В моде исправлены ошибки игрового баланса оригинального TQIT, увеличен максимальный уровень персонажа до 120 ( он реально достижим), увеличено количество монстров, интегрированы исправления фанпатча 1.17.

Список изменений:

1.Общий баланс:

а) Максимально достижимый уровень персонажа 120;
б) Возможность игры по сети персонажами выше 75-го уровня;
в) Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал);
г) Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал);
д) Бутылки жизни и энергии можно складывать по 50 шт. в 1 слот.
е) Уменьшен шанс экипировки монстров сломанными вещами.

2. Монстры:

а) Всем монстрам добавлена регенерация жизни.
б) Исключена возможность читпрокачки на darkobelisk.
в) Убрано искусственное замедление скорости атаки монстров на нормальном уровне сложности, имевшее место в оригинале.
д) Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее.

3.Мастерства и умения:

а) Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20.
При этом баланс умений (игры) не нарушен, но при полной прокачке и экипировке + к умениям, персонаж будет сильнее чем в оригинале.
б) Второе мастерство дается на 16 уровне.
в) Весь дополнительный физический урон от умений в единицах (бывшей одной из принципиальных ошибок баланса оригинала) заменен (и соответственно скорректирован) на урон в %;
г) Изменения умений
Warfare:
- Weapon Training: убрано повышение наступательной способности;
- Battle Rage: уменьшено время действия, но умение чаще срабатывает;
- Crushing Blow: заменен на Ignore Pain, скорректированы характеристики;
- Counter Attack: заменен на Hamstring, скорректированы характеристики;
- Triumph: стал пассивным умением повышающим наступательную способность;
- Battle Standard: убран из умений;
- Lacerate: добавлено уменьшение времени перезарядки;
- Ancestral Horn: теперь вызывается лишь один древний воин, но на неограниченное время. При повышении умения, древний воин комплектуется нарукавниками, броней, наголенниками, мечом, щитом и приобретает умения ( например 1-3 уровень умения "Onslaught"). На 16 уровне получает ауру Trance Of Empathy;

Earth:
- Ring of Flame: повышен расход энергии в секунду с ростом умения;
- Soften Metal: физический урон заменен уроном от огня;
- Flame Arch: добавлен радиус действия;
- Summon Core Dweller: элементаль увеличивается в размерах с ростом умения более контрастно;

Spirit:
- Ravages Of Time: стало активирующимся навыком, поглощающим урон при низком значении уровня жизни заклинателя;

Rogue:
- Lay Тrap: количество стрел и ловушек уменьшено;

Dream:
- Psionic Touch: для активации требуется 2 удара, соответственно скорректирован дополнительный урон;
- Lucid Dream: стал активирующимся умением;
- Distort Reality: физический урон заменен уроном молнией.

Интеграция патча 1.17:

В мод интегрирован Fanpatch 1.17 исправляющий многочисленные ошибки игры (полный список исправленных ошибок можно найти в документации к патчу. )
Часть исправлений не интегрирована по причине не принципиальности или сомнительности исправлений, а именно: а)квесты; б)торговцы; в)контроллеры; г)АllSkins Mod.
В сумме в мод интегрировано более 90% объема исправлений Fanpatch’а 1.17.

Игра по сети:

1. Для игры по сети требуется наличие мода Aspect_TQIT_v.1.00, а именно файлов Database.arz и Engine.dll на всех связывающихся компьютерах.
Примечание: Наличие файла Engine.dll для одиночной игры не требуется.

Установка:
1) Сохраните оригинальные файлы Database.arz из папки игры Titan Quest Immortal Throne/Database и Engine.dll из папки /Titan Quest Immortal Throne в удобное для вас место.
2) Распакуйте скачанный архив Aspect_TQIT_100.rar в любое удобное для вас место.
3) Замените файл Database.arz в папке Titan Quest Immortal Throne/Database.
4) Замените файл Engine.dll в папке /Titan Quest Immortal Throne.
5) Играйте как в обычную игру.
Примечание: Если вы хотите играть сохраненным персонажем с мастерством Warfare (Ратное дело), до установки мода зайдите в игру и снимите все вложенные очки в умение Battle Standard (Боевое знамя): в моде это умение исключено.

Иные вопросы: Читайте FAQ.

F.A.Q.

В: Я не нашел папку Titan Quest: Immortal Throne на своем компьютере, есть лишь просто Titan Quest. Куда кидать database.arz?
О: Ответ на все случаи. Найдите поиском файлы database.arz в папке (ах) игры. Игра может быть установлена в двух папках, например «Titan Quest» и «Titan Quest: Immortal Throne», или одной, например «Titan Quest». Файлов Database.arz всего два, с размерами примерно 25.9 мб и 13.7 мб.
Менять нужно тот Database.arz, чей размер меньше, т. е. 13.7 мб.

В: В мод интегрирован патч 1.17, но размер файла database.arz в моде значительно меньше чем в патче. Кроме того, в патче есть еще другие файлы, которых нет в моде. Полноценна ли интеграция в таком случае?
О: Интеграция полноценна. В Database.arz патча 1.17 просто продублировано без изменений несколько тысяч файлов из основной игры. Это лишние мегабайты, в которых нет никакой необходимости.
Кроме того, в мод не включены дополнительные скины, исправления квестов , торговцев и контролеров которые сами могут вызывать дополнительные баги и не являются критичными исправлениями. Все остальные исправления интегрированы в полном объеме.

В: А нужна ли интеграция патча 1.17 вообще?
О: Патч 1.17 совершенно необходим. В нем исправлено несколько сотен ошибок, приводящих к «неработе» умений, невыпадению вещей, «неработе» сопротивлений монстров, и еще куче ошибок, которые даже не указаны в описании к патчу. Это профессиональная работа множества людей, которые знали что делать и как делать.

В: У меня есть сохраненный персонаж 57 лвл ( например). Установив мод, зашел с игру, убил первого попавшегося монстра и уровень стал 65(например). Что это?
О: Это нормально, так и должно быть. В моде пересмотрены формулы набора опыта и величины опыта за убитых монстров. Это сделано для возможности достижения 120 лвл, для более динамичного роста уровней на эпике и легенде. Уровень просто пересчитывается по ним.

В: Начал игру новым персонажем. Убил первых сатиров, но полоска увеличилась совсем чуть-чуть в отличие от оригинала.
О: Это нормально. Уровень сатира был 1, как и персонажа. Убейте монстра с уровнем 2 или выше и все поймете. Просто играйте дальше. Дойдите до 2 уровня ( обычно после убийства сатира-шамана 4 уровня и сдачи этого квеста старосте деревни. Чем «круче» монстр тем больше за него опыта и наоборот.

В: Начал игру, купил 4 бутылки жизни на который хватило денег, но они закончились , а я еще 1 левела и не выполнил первый квест старосты деревни. Начало стало трудным.
О: Первый квест стал труднее, не более того -денег мало, бутылок жизни мало. Выполните первый квест, несмотря на трудности, продайте собранные вещи торговцу - будут и деньги и бутылки.

В: Что то подозрительно медленно растет опыт в начале игры. Дошел до Спартанского лагеря, до квестовго кентавра. – раньше там уровень был уже выше 8, а сейчас лишь 5(6,7).
О: В начале игры набор уровня идет медленней. Чем дальше, тем быстрее будет происходить набор опыта. Нормал вы закончите приблизительно на таком же уровне как в оригинале, не беспокойтесь. При всем при этом не будет такого, что на нормале уровень рос, а при переходе на эпик значительно затормозился.

В: Играл в мод Спектра, где максимальный уровень персонажа увеличен до 120. Но всю игру закончил на 74 уровне и сколько я ни фармил, большего не достиг. Не будет ли такого же в этом моде?
О: В Спектре действительно достижение 75 было проблематичным, а 76 нереальным делом. В моде Aspect это исправлено и достижение 100+ уровня стало возможным.

В: Получил 8 уровень, а возможность выбора второго мастерства отсутствует. Это баг?
О: Возможность выбора второго мастерства перенесено на 16 уровнь.

В: Играю воином. Где мое Боевое знамя? Куда оно делось?
О: Умение Боевое знамя (Battle Standard) для персонажа из игры убрано. Мы считаем введение такого умения для игрока, скажем мягко, ошибкой.
У монстров ( тигров, кентавров и прочих) боевые знамена на месте.

В: Умение N мастерства G слабое(сильное). Усильте(ослабьте) его в полтора(два, три, десять) раза.
О: Мод построен таким образом, чтобы сохранить баланс оригинала, за немногими исключениями, где мы увидели явные ошибки баланса.. Вопросы по усилению, ослаблению умений не рассматриваются. Тем не менее, если кто-то заметил явное несоответствие чего-то чему-то, можете связаться с нами и привести свои аргументы с конкретными цифрами, процентами, формулами. (Поддержка мода будет осуществляться в течение 2 месяцев со дня публикации).

В: 12пунктов для умения N много. Сделайте их 8(6,7,9,10).
О: Система 12/20 изменена не будет.

В: Что-то чаще стали сыпаться желтые вещи. Это нормально?
О: Это нормально. В моде убран дополнительный модификатор шанса выпадения сломанных вещей, следственно несколько повысилось число белых и желтых. Другие модификаторы дропа в моде никак не затронуты: синие, фиолетовые и прочие будут падать как в оригинале.

В: Мы хотели поиграть с другом по локалке, но мой(его) персонаж 96 уровня не может зайти в игру. Выскакивает сообщение ограничении с 1 по 75 уровень, хотя Database.arz у нас один и тот же.
О: Замените файл Engine.dll в корне папки с установленной игрой Titan Quest: Immortal Throne аналогичным , поставляемым с модом, у себя и у друга.

В: Начал играть на легенде и, о ужас, там монстры десятого (11,12,13,13,15,..) уровня. Что за ерунда?
О: Монстры на десятого уровня, а сто десятого (111, 112,113,114,115,116,.. ) уровня. Просто первая цифра (единица) не помещается в стандартное окно показа уровня монстров.

Авторы: Arti5, Miracle-FM.
Адрес для связи: arsouge@mail.ru

Благодарим:
IRON LORE и THQ за игру;
Michael Ewert за создание программы SoulSeekkor’s TQ Defiler;
Bman654, saydc, VillageIdiot за создание TQVAULT.
Cоздателей Fan-Patch v1.17 for Titan Quest Immortal Throne
Спасибо за помощь в тестировании.

[info]Скачать Aspect TQIT[/info]

Сообщение отредактировал Arti10 - Пятница, 2010-10-22, 12:27
 
Arti10Дата: Суббота, 2010-10-23, 22:50 | Сообщение # 2
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
Всем привет

Похоже на форуме нет возможности редактировать свои сообщения.

Изменения в описании (ReadMe.txt). Дополнение:
....
2. Монстры:
а) Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее.

Дополнение в F.A.Q:

.....
В: Начал играть на легенде и, о ужас, там монстры десятого (11,12,13,13,15,..) уровня. Что за ерунда?
О: Монстры не десятого уровня, а сто десятого (111, 112,113,114,115,116,.. ) уровня. Просто первая цифра (единица) не помещается в стандартное окно показа уровня монстров.

Сообщение отредактировал Arti10 - Суббота, 2010-10-23, 23:12
 
misspankДата: Суббота, 2010-10-23, 23:06 | Сообщение # 3
avatar
*Леди-хранительница*
Оффлайн
Сообщений: 1909
Репутация: 2796
Замечаний нет
Arti10, дополнения внесла, если будут еще поправки - пишите сюда, модераторы внесут.
Возможность редактирования сообщений для пользователей - одни сутки smile


 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-10-24, 20:54 | Сообщение # 4
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Arti10)
Ссылка временно недоступна в связи редактированием описания (всего несколько часов)

Интересно когда она будет? smile


 
Arti10Дата: Воскресенье, 2010-10-24, 21:30 | Сообщение # 5
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
свободный

Quote
Интересно когда она будет?

Игра немолодая, а обратная связь нам сейчас важна, поэтому как только тему переместят в раздел "Карты и модификации".
Ссылку убрал потому что по ошибке сначала выложили не окончательный вариант, а промежуточный, за что приносим извинения. В частности, в промежуточном не было исправления искусственного интеллекта монстров. В моде он работает несколько иначе, поэтому минимальные системные требования к железу, возможно, несколько выше чем в оригинале.

 
свободныйДата: Вторник, 2010-10-26, 20:05 | Сообщение # 6
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Arti10, Понятно, я жду сылочку smile

 
JackДата: Четверг, 2010-10-28, 00:38 | Сообщение # 7
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
[info]Тема была перенесена из "Тестового форума"[/info]

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
JackДата: Четверг, 2010-10-28, 00:44 | Сообщение # 8
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Arti10, добавь штук 5 скриншотов

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Arti10Дата: Четверг, 2010-10-28, 01:04 | Сообщение # 9
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
Скачать мод Aspect_TQIT_v.1.00

Модераторы, вставьте ссылку в первое сообщение, пожалуйста. Потом это и третье можно убрать, если сочтете нужным. Спасибо.

Добавлено (28.10.2010, 00:04)
---------------------------------------------
ZheKA, в моде нет скинов и тестур же новых, не знаю, есть ли необходимость в скринах. Если только замесы на эпике и особенно на легенде, где монстров гораздо больше чем на нормале. Интеллект монстров по скринам не определить же. )

Сообщение отредактировал Arti10 - Четверг, 2010-10-28, 01:05
 
JackДата: Четверг, 2010-10-28, 10:06 | Сообщение # 10
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Arti10, выкладывай скрины какие есть

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
alex_jackieДата: Четверг, 2010-10-28, 19:31 | Сообщение # 11
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
Зачем же так ратника ослабили? и наверное не стоило уберать знамя и разрушительно время. Вобще не стоит уберать умения, лучше их дополнять.


Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
Arti10Дата: Пятница, 2010-10-29, 01:13 | Сообщение # 12
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 23
Замечаний нет
Quote (alex_jackie)
Зачем же так ратника ослабили? и наверное не стоило уберать знамя и разрушительно время. Вобще не стоит уберать умения, лучше их дополнять.

alex_jackie, понятия "ослабили", "усилили" не подходят, они попросту несерьезны в вопросах баланса. Опишите конкретно где, насколько, чему мешает или способствует. Но раз спросили, персонажи, воин в том числе, при полной прокачке (учитывая вещи с +к умениям) будут сильнее чем в оригинале.
Насчет знамени у нас вопроса даже не было стоит убирать или нет. Это одно из изменений, которое не подлежит сомнению для нас.
Что касается что лучше, убирать умения или дополнять, опять же - не существует подобного общего правила, все зависит от конкретного места и ситуации.
Мод сделан чтобы было интересней играть и изменены те моменты и ошибки оригинала, которые (по нашему скромному мнению) этому мешают.

Сообщение отредактировал Arti10 - Пятница, 2010-10-29, 01:18
 
kaimen1Дата: Вторник, 2010-11-02, 19:39 | Сообщение # 13
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечаний нет
что-то не удаётся мне запустить мод. Вроде сделал всё как надо (не первый мод играю), а запускается как обычный. И в Свою игру заходил, всё без разницы.

Добавлено (02.11.2010, 18:39)
---------------------------------------------
всё, разобрался. файлы скидывал в Мои документы, а оказывается надо было в папку установки. Начало достаточно трудное, даже простых врагов тяжело убить. что будет с монстрами? но это уже интересно.

 
ЯзычникДата: Вторник, 2010-11-02, 22:15 | Сообщение # 14
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Есть занятная новость. Установил мод и через "свою игру" вошел в Destiny mod. И моды отлично совместились. Первый взгляд показал, что получается следующее: школы дестинимодовские (без "все умения по 12"), а регенерирующие монстры и рост опыта - аспектовские. Можно ли получить уровень 100+, пока не знаю. Будем пробовать.

Добавлено (02.11.2010, 21:15)
---------------------------------------------
А авторам - благодарность за проделанный труд, а также мои извинения, за то, что не попробовав "оригинальный" мод, сразу ставлю на нем эксперименты.


 
свободныйДата: Воскресенье, 2010-11-07, 13:29 | Сообщение # 15
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
Quote (Arti10)
1. Для игры по сети требуется наличие мода Aspect_TQIT_v.1.00, а именно файлов Database.arz и Engine.dll на всех связывающихся компьютерах.

То есть с этими файлами и фан-патчем можно играть в нете даже с людьми у которых нету фан патча? biggrin


 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Мод Aspect TQIT (С интегрированным патчем 1.17)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: