Симба | Дата: Воскресенье, 2014-05-04, 20:09 | Сообщение # 2 |
Призрак
Оффлайн
Замечаний нет
| 19.04.2014 Ого, порядок! Всем привет, в этом дневнике я буду вести свой мини-блог, разговоры "ни о чём" о всяком Давайте знакомиться, меня зовут Денис, мне 17 лет, учусь в техникуме на 2 курсе(пока что), в свободное время стараюсь уделять побольше усилий на рисование, рисую тату-эскизы Уже года 2 как в ФШ работаю, затянуло серьёзно, благодаря этому теперь работаю дизайнером у Сарумана в проэкте Атлантис, пробился)))) Вот пару фоток: Первая сделана после техникума, вторая на даче моих родителей :)) Вчера гуляли вечером, остановили ППС и давай делать полный обыск, было сначала весело, потом грустно, вообщем докопались из-за того, что им показалось, мол мы наркоманы. Стереотип моего района(далеко не самого лучшего в городе)), распетляли. Предостережение - Никогда не говорите сотрудникам милиции - "Предьявите документы". По закону так нужно говорить, но в моём случае я чуть по почкам не отгрёб :)) Кстати, всем советую посмотреть сериальчик Southland. Сериал про работу копов в Америке, может понравится) 18:44 того же дня - Как же докучили уже споры по поводу сюжета Атлантиса, постоянно всплывают факты, о которых мы забыли. Постоянно что-то меняется, + не могу выловить парня, работающего на студии звуко-записи. От меня зависит озвучка аддона, подвожу немного. К тому же, мой фотошоп не сохраняет в формате .tga Напряжно, но прорвёмся. Кстати, нашёл в команду толкового писателя, так что, с текстом теперь проблем не наблюдается, парень толковый, вот его ник на форуме - Sanwin(кликабельно), можете ему заранее сказать "спасибо", кто не равнодушен к сюжету и квестам Так-то больше сказать нечего, обидно, что парням в команде не понравился мой сюжет. Скину его сюда, может кто-нибудь оценит: "Короче, герой родом из Армении попадает из будущего в Древнию Грецию, он с собой берёт миниган и бронежилет. Его там встречают парни из ордена Прометея, он их путает с вражеской бандой(он ещё не поня