Видимо по скриптам гдето прописано - сначала флажок (тут у игрока возникает естественное желание увести от него героя за зону сияния), потом - дудка.
ну вообще прописан шанс их применения и расстояние на котором они применяют, хотя сути не меняет, у обоих шанс 100%, только у флага среднее растояние (12 м и ближе до персонажа) а у дудки короткое (6м), так же флаг кастуется раз в 15 секунд, дудка - в 10 з.ы. флаг у них 2 и 3 уровня на всех сложностях(2 у кентавров 9\36\54 уровня, 3 уровень у кентавров 11\38\55 уровня
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Necrosia - Среда, 2012-10-10, 11:52
не знаешь, на дудку случайно нельзя передать урон с колечек или аур?
нет, такое можно только с ножами из тени но стан увеличить можно +% к оглушающему урону, а % уменьшение жизни снижением резистов у монстров Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Возможно вопрос задавался не раз, однако спрошу, чего там) что идет сперва: понижение резов в % или в единицах. что оправдано: 1) сперва долбануть изменником, снять % от резов и потом уже кидать глаз; или 2) изменник работает на номинальные резы, без учета снижения сопротивлений в единицах и снижает даже если резы в минусах (глаз висит), и разницы нет? Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал bs - Среда, 2012-10-10, 12:48
1) вносящий сумятицу суффикс "Изменника" - напрочь убрали из игры. Видимо, не из сображений баланса, а именно из-за того, что это единственное оружие, которое могло одновременно снижать и абсолютно и в процентах урон. Думаю, что расчитать правильно значение такого дмг не смогли и сами разработчики и префикс убрали.
2) в процентах (это наиболее весомой аргумент для монстров с более 100% резистом) - стали работать только шквал, боевой транс и умение лича. Возможно есть еще какие то умения, но я раньше этим не интересовался, не скажу.
3) абсолютное снижение оставили на итемах 4) одновременно ударить моба "Деметрой", например и кастануть шкал скорее всего не получится, даже при молниеносной реакции играющего движок игры разделит эти события. 5) следовательно, снижение резистов будет происходить последовательно - сначала ударом, потом умением или наоборот. 6) если так, расчитать итоговый результат вроде не сложно.
Сообщение отредактировал Нездешний - Среда, 2012-10-10, 14:53
вносящий сумятицу суффикс "Изменника" - напрочь убрали из игры. Видимо, не из сображений баланса, а именно из-за того, что это единственное оружие, которое могло одновременно снижать и абсолютно и в процентах урон. Думаю, что расчитать правильно значение такого дмг не смогли и сами разработчики и префикс убрали.
... в изменнике 32% перевода в жизнь, и 42% уменьшение сопротивлений, ну 40 наступы, все убрали из-за соображений баланса, но щас всем на это пофиг, изменник вытащен из архива(его не удалили а просто сделали шанс его дропа равным 0, но в ТК 1.30 он таки падает) Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
каких именно? процентных! Вставляем сюда реликт "темная медицина шен-нонга" - и получаем сложный вопрос - а что сначала расчитывать? % или абсолют?
Это единственный итем с процентным уменьшением резистов. Видимо, поэтому из Иммортала его убрали - в оригинальной части игры он 100% не упал ни мне ни еще около 75 знакомым ни разу.
Процентное уменьшение - видимо, оставили на умениях, абсолютное - на итемах.
В ТК без аддона 1.30 я не играл, не исключаю, что там он, возможно, и падает.
Сообщение отредактировал Нездешний - Среда, 2012-10-10, 15:13
- в оригинальной части игры он 100% не упал ни мне ни еще около 75 знакомым ни разу.
есть вещи, которые в тк1.3(оригинал) реже падают чем этот изменник(хотя он кажется падает только в 3акте). под словом реже понимается реже в несколько сотен-тысяч раз... т.к. изменник только суффикс его выпадение стремиться к 0,00001% Нездешний, мало кто знает(точнее выбивали) шляпу с +3к умениям...надо всего лишь убить 3,8млн скелетов Я точно уверен, что твои знакомые(все 75) и десятую часть этих скелетов не убили...
PS не говоря про "редко" падающие шмоты(с хорошим аффиксом)...пример, такого шмота ветеранский колчан Н'Имха богов...
Quote (Нездешний)
4) одновременно ударить моба "Деметрой", например и кастануть шкал скорее всего не получится, даже при молниеносной реакции играющего движок игры разделит эти события. 5) следовательно, снижение резистов будет происходить последовательно - сначала ударом, потом умением или наоборот.
тссс, ты только никому ЭТО ПОЛНОЕ заблуждение....Эффект умений не складываются(уже обсуждали на форуме), точнее умение персов не складывается: наложить 2глаза ни одним персом и 5персами не получиться(глаз срежет только свои 60%)...а вот мобы могут 2глаза наложит(даже в тките кажется), итого персу у которого рез у пронику 60, мобские глаза последовательно уменьшили сначала до +20, а потом до -20.
Quote (Нездешний)
Дудка кентавра - абсолютно безвредна при резистах 160 к краже жизни и оглушению. Их получить - несложно
макс резисты в игре 80% Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2012-10-11, 01:13
Я это и сказал) Ток вот на 2й странице "видимые" цифры резистов увеличиваются сверх реального размера. Это может сбивать с толку неосведомлённых игроков. Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем.
В ТК без аддона 1.30 я не играл, не исключаю, что там он, возможно, и падает.
я проверяла арт менаджером мечи 3 акта, в списке возможных приставок там есть изменник но если взять в ИТ тот же файл то там этой приставки не будет а шанс дропа изменника самый низкий из всего списка возможных приставок на мечи теперь про понижение резистов удары одновременно редко возможны, это только если меч изменника с медициной или сработала пасствка в владении 2 клинками и одновременно ударили понижение резистов в% и абсолютное уменьшение, ну и еще пара случаев расчитывается сначала уменьшение в % а потом в ед. спасибо моим тестам с замедлением скорости атаки у монстров, а точнее среза резов к этому замедлению Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.