невник разработчиков ''Immortal Throne'' Игра Titan Quest позволила геймерам создать своего героя античного мира, окунуться в атмосферу древней мифологии. Посетить Средиземноморье и Дальний Восток, при помощи меча и магии уничтожая по пути полчища мистический существ. Действие, подобное Diablo, происходит в красивом и детальном мире. Сейчас THQ и Iron Lore Entertainment заняты работой над Titan Quest: Immortal Throne - дополнением, которое сможет продлить ваше путешествие, добавив новые локации и особенности.
Выход Immortal Throne запланирован на начало следующего года.
Titan Quest: Immortal Throne. Дневник разработчика: краткий обзор дополнения.
Продюсер Майкл Верретт знакомит нас с особенностями дополнения к игре Titan Quest.
Краткий обзор Immortal Throne.
Майкл Верретт.
Продюсер, Iron Lore Entertainment
В этом цикле дневников разработчика Вы узнаете о новых локациях, умениях, монстрах и предметах. Когда мы начали разрабатывать дополнение, нам было важно учесть опыт разработки Titan Quest, и сделать не просто продолжение игры, а наполнить его новыми уникальными ситуациями и битвами. Мы добавили множество нововведений, а так же значительно улучшили некоторые моменты оригинальной игры. Кроме того, мы общались с фанатами, для того, чтобы добавить в игру то, что они хотят в ней видеть.
В Immortal Throne, игроки вернутся в Средиземноморье и в конечном счете попадут в загробный мир, чтобы сразиться надвигающейся армией зла. Мы подняли потолок уровня до 75, чтобы позволить развиваться в дополнении. Игроки побывают на Родосе и Эпире, пересекут знаменитую реку Стикс, пройдут через Равнины Суждения, и столкнутся с генералами темной армии на знаменитых полях Элизиума. Эти уровни добавят 15 часов геймплея на каждом уровне трудности и более 30 новых квестов.
Дополнение по-прежнему будет содержать изменяющийся, ориентированный на действие геймплей оригинального Titan Quest, а сбор предметов станет еще интереснее. Мы добавили более 400 частей предметов. Так же появятся новый аффиксы для оружия, новые реликвии и талисманы, и 20 новых типов монстров, для добычи редких предметов. Караваны теперь путешествуют между всеми основными городами, предоставляя игроку места для хранения предметов, которые он не хочет все время носить с собой. Так же караваны могут быть использованы для обмена предметами между персонажами игрока.
В дополнении появится новый тип не игрового персонажа – чародей. Эти персонажи выполняют 2 важные функции. Во-первых, они могу отделить реликвии из предметов, и игроки могу выбрать, какие из реликвий они хотят получить. Они любезно сделают это, но за плату конечно, и чем дороже предмет или реливия, тем дороже стоимость. Во-вторых, чародеи могут создать мощные артефакты, но для этого надо найти нужную формулу «arcane formula». С помощью этих формул и необходимых реликвий чародей создаст требуемый артефакт. Чем мощнее артефакт, тем дороже и реже компоненты, необходимые для него. Игроки даже смогут собирать артефакт из артефактов. Они, в свою очередь, предоставят игроку свои бонусы и дадут ощутимое увеличение навыков.
Также в игру были добавлены свитки. Свитки – это одноразовые заклинания или баффы, которые могут увеличить некоторые умения. Они могут быть приобретены у торговцев, или найдены в процессе прохождения. Чем мощнее свиток, тем больше его цена. Игроки смогут добавлять свитки на панель заклинаний и использовать их в бою, как умения или заклинания.
Также в игре появляется новый вид мастерства - dream mastery, что добавляет дополнительные девять игровых классов к игре. Это мастерство было разработано с нуля для того, чтобы стать незаменимым при выборе первичного навыка для персонажей, ориентированных как на ближний, так и на дальний бой, ну и конечно незаменимо в качестве вторичного навыка. Освоив это мастерство, ваш персонаж будет наносить большее количество прямого повреждения, сможет контролировать толпу. Подробнее об этом виде навыка мы расскажем в нашем следующем дневнике разработчика.
В дополнении к добавлению всех этих новых особенностей мы значительно улучшили существующую игровую систему. Экономика в Immortal Throne была полностью изменена. Так же добавлены кнопки автосортировки в инвентаре, дополнительная панель заклинаний, улучшен искусственный интеллект и управление, а также перестоен мультиплейер, добавляющий множество особенностей, которые мы рассмотрим в будущих статьях. Так же мы переписали систему сохранений.
Мы очень заинтересованы в том, чтобы дополнение попало в руки каждому, желающему его приобрести. Для Iron Lore, в первую очередь, важно не то, что Immortal Throne обеспечивает увлекательный геймплей, в нем присутствует больше видов предметов, и больше монстров, а то, что это дополнение заставляет пересмотреть весь опыт Titan Quest.
Добавлено (16.01.2009, 15:56)
---------------------------------------------
Статьи
Дневники разработчиков
Дневник разработчиков #2 - Dream Mastery
Titan Quest, вышедшая в прошлом году ролевая игра в Diablo-стиле расширится дополнением Immortal Throne. Основанный на мифах древней Греции о загробном мире, Immortal Throne предоставит возможность сразиться с демонами, духами и прочими обитателями знаменитых Стигийских Равнин, куда отправляются души умерших. Также у вас будет возможность использовать новые умения, позволяющие поднять ваши характеристики. Чтобы рассказать вам о новом умении «Dream Mastery» мы пригласили гейм-дизайнера Яна Фразира. Immortal Throne появится на полках магазинов в начале этого года.
Titan Quest: Immortal Throne Дневник Разработчика#2 - The Dream Mastery
Дизайнер Ian Frazier расскажет, как изменится реальность благодаря новому умению Dream Mastery в Titan Quest: Immortal Throne. Автор Staff, GameSpot
Dream Mastery
Ian Frazier
Гейм-дизайнер, Iron Lore Entertainment
В этом выпуске нашего цикла дневников разработчика, я хотел бы рассказать об одном из самых больших нововведений дополнения Titan Quest: Immortal Throne: Dream Mastery. Dream Mastery предоставляет собой 20 новых навыков, управлять которыми можно благодаря силе сознания. Dream-персонаж (называемый Провидцем) может искажать вселенную с помощью силы воли, изменяя саму действительность и даже ход времени. Освоив множество способов медитации и ясное мышление, эти войны смогли расширить способности своего ума. Они видят сквозь действительность и могут изменить существующий мир по своему желанию.
Первый навык нового умения - Транс. Провидцы имеют способность войти в состояние транса, во время которого они получают преимущества. Три уникальных вида транса доступны в Immortal Throne: транс Сочувствия – враги разделяют с вами причиненный ими урон; транс Выздоровления – позволяет вам восстановить силы с большой скоростью и превратить повреждения, полученные в разгар битвы в здоровье; и транс Гнева - ослабляет и наносит повреждения темной «псионической» энергией всем врагам вокруг. Трансы чрезвычайно мощны, но одновременно может быть активен только один, таким образом, игрок научится использовать трансы в зависимости от ситуации.
Кроме трансов, Провидец может призвать Пески Сна, насылая на противников сон и выводя их из сражения, что позволяет игроку избежать сражения. Другой навык – «Псионическое» Прикосновение – дает Провидцу возможность напасть на нескольких врагов одновременно независимо от выбранного оружия, а также увеличивает все виды повреждений, как физических или элементальных.
Такой навык как Волна Искажения позволит Провидцу напасть на большее количество монстров раньше, чем они заметят его, тем самым позволяя понизить их уровень мастерства, уменьшить их характеристики, а также снять с них любое защитное волшебство. А что может быть лучше Удара Фантома, нового навыка в Dream Mastery, который позволит погрузиться в мир грёз и стать невидимым, чтобы потом вернуться и нанести удар по выбранному противнику с разрушительной силой? С помощью навыка Вор Грез, Провидец может поразить группу врагов и забрать энергию после их смерти.
Иногда в самом сердце вражеского лагеря Провидец сможет использовать навык Искажение Реальности, с помощью которого персонаж начинает излучать ментальную энергию, чтобы нанести огромные физические повреждения всем противникам. С модификатором Временной Разлом, навык нанесет больше повреждений и сможет остановить время для всех врагов в области непосредственной близости с персонажем.
Наконец, Dream Mastery позволяет приручить новых животных: Ночной Кошмар - существо, рожденное в самых темных глубинах людских кошмаров. Оно может сжигать врагов лучами «псионической» энергии и гипнотизировать их взглядом. Но самая огромная его сила заключена в так называемом Руководстве. С его помощью, Ночной Кошмар может наложить полезные заклинания как на себя, так и на других призванных животных, превращая Вашу маленькую группу существ в истинную армию.
Добавлено (16.01.2009, 15:56)
---------------------------------------------
.....С новыми уникальными навыками, умение Dream Mastery, как самостоятельное, выглядит вполне сильно. Но также оно является прекрасным дополнением к любому из умений Titan Quest. Оно разработано таким образом, чтобы стать незаменимым как гибридному классу, так и чистому войну или волшебнику. Если Вам по душе приручение существ, то Ночной Кошмар сделает Вас намного эффективнее. Если Вы любите жаркие схватки, то благодаря навыку «Псионичекое» прикосновение ваши атаки станут более смертоносными, а навык Волна Искажения позволит Вам ослабить монстров прежде, чем они заметят вас. Чистым магам Транс Сочувствия обеспечит необходимую защиту от удаленных атак, таких как атаки лучников, возвращая причиненный ими урон. Независимо от типа вашего персонажа навыки Пески Сна и Искажение Реальности будут чрезвычайно ценны для того, чтобы дать отпор толпе противников.
Другая замечательная вещь в Dream Mastery это то, как оно подойдет игроку в мультиплеере. Во-первых, ваши Трансы приносят пользу не только Вам, но и вашим союзникам. Во-вторых, ваше умение управлять толпами поможет защититься от атаки большой группы монстров и осуществить перелом в ходе битвы. Ваш Ночной Кошмар поможет управлять толпами, вводя в замешательство большие группы монстров и, что более важно, его способность Руководство позволит усилить не только ваших животных, но и животных ваших союзников. Добавляя урон навыками «Псионическое» Прикосновение и Искажение Реальности, Провидец станет тем персонажем, вместе с которым вы захотите отправиться в следующее приключение.