Чат по игре
Архив - только для чтения
Боссы
-Knight-Дата: Четверг, 2011-09-29, 15:10 | Сообщение # 1201
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
BAGI, да все этот кривой перевод Буки. Не всегда все понятно. Я имел ввиду, что есть же сопротивления к урону здоровью, ну и аналогичный резист к сжиганию/краже энергии. И если например, у моба такой резист под 50%, а артефакт сжигал бы 100% энергии, то у него сожглась бы половина. Если 140% сжигания энергии, то 10% у моба бы осталось. Я так думал. А такая запредельная цифра в 8000% я думал для того, чтобы сжигать всю энергию у всех, даже боссов и всех тех, у кого очень большой резист к краже/сжигании энергии. У некоторых артефактов же тоже есть запредельные значения, типа восстановления 10000 ед. жизни, когда как кроме Стража другие врядли наберут такое значение, или вот +300% у Скрижали судьбы Мардука. Для чего такие числа в 300% сопротивлению урона? Чтобы даже при наложенных проклятиях перс был неуязвим? Или вторичные резисты действуют по другому?
 
Rinzler_IIДата: Четверг, 2011-09-29, 15:19 | Сообщение # 1202
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Репутация: 108
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
да все этот кривой перевод Буки. Не всегда все понятно. Я имел ввиду, что есть же сопротивления к урону здоровью, ну и аналогичный резист к сжиганию/краже энергии. И если например, у моба такой резист под 50%, а артефакт сжигал бы 100% энергии, то у него сожглась бы половина. Если 140% сжигания энергии, то 10% у моба бы осталось. Я так думал. А такая запредельная цифра в 8000% я думал для того, чтобы сжигать всю энергию у всех, даже боссов и всех тех, у кого очень большой резист к краже/сжигании энергии. У некоторых артефактов же тоже есть запредельные значения, типа восстановления 10000 ед. жизни, когда как кроме Стража другие врядли наберут такое значение, или вот +300% у Скрижали судьбы Мардука. Для чего такие числа в 300% сопротивлению урона? Чтобы даже при наложенных проклятиях перс был неуязвим? Или вторичные резисты действуют по другому?

они включаются редко и то на секунды


"Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости."]
 
ЯзычникДата: Четверг, 2011-09-29, 19:43 | Сообщение # 1203
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (-Knight-)
Или вторичные резисты действуют по другому?

У вторичных резистов своя, не до конца известная (по крайней мере мне :D ) механика. В частности 100+ сопротивления снятию умений вовсе не гарантируют того, что с тебя их не снимут. Просто уменьшается время их "неработоспособности".
Сейчас играю на Дестинимоде, и у перса есть замечательное умение, дающее 180% уменьшения энергии. Однако оно высасывает из боссов далеко не всю ману, то есть их сопротивления работают даже против такой цифры.
Есть подозрение, что и 8000% сожжет не всю ману, но оставит её ещё меньше, чем 100% уменьшения энергии.


 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2011-09-29, 20:18 | Сообщение # 1204
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
итакс, внесу яснасть trollface
как работает резист от кражи энергии по отношению к сжиганию энергии?
50% реза к краже маны снижают 8000% до 4000%, а не 8000-50, если 100% резиста то все 8000% в опу trollface
как работают доп резы ? в игре не один резист не работает больше 80%, это касается также вторичных резов, уменьшение времени заморозки, уменьшение времени в ловушке, сопротивления замедлению и тд


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ЯзычникДата: Четверг, 2011-09-29, 21:58 | Сообщение # 1205
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Demetria)
в игре не один резист не работает больше 80%

Относительно основных резистов однозначно ДА. А вот насчёт вторичных...
Есть мнение, которого придерживается ряд ветеранов игры, что вторичные сопротивления персонажа работают примерно по следующей зависимости:

То есть до 80% работают "как положено", а после по некоей гиперболической зависимости приближаются к показателю 100%, хотя никогда его не достигают.
Demetria, что скажешь по поводу такой гипотезы?




Сообщение отредактировал Язычник - Четверг, 2011-09-29, 22:07
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2011-09-29, 22:30 | Сообщение # 1206
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Demetria, что скажешь по поводу такой гипотезы?

заставило почесать репу trollface
ну чтож, я решила проверитть на пример сопротивления урону, сделала 2 шмотки, одна с 1000000000% сопротивления урону(будет очень близко к 100, если верить графику), и с 85% сопротивления урону, и пошла к скорпам на чаке(криты 7к, лекго определить) и вот что вышло:
скорп критовал одинакого что с 1000000000% сопр урону, что с 85, откат умений на примере циклопов аналогично, стан - вроде как тоже аналогично
ну и наконец, в арт менаджере можно убрать все резы, попросту говоря поставить их значения макс 100%, когда я так делала, на меня не дейстовал не стан, не ловушка, не заморозка, это гооврит о том, что сопротивления основные и дополнительные работают по одному принципу


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
-Knight-Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:31 | Сообщение # 1207
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Репутация: 412
Замечаний нет
Слушайте, вот есть такая игра, за которой я провел очень много времени, а также за ее редактором. Это LotR The Battle for Middle-Earth 2. Так вот, в этой игре в игровых архивах есть текстовые файлы конфигурации с расширением .ini, и там можно править любые параметры игры. Я вот помимо того, что создал пару карт к игре, так еще и смог для этих карт внести свои изменения, добавив там новые эффекты, новые способности, поменять стоимость и время призыва и т.д. Так вот, а в TQ нечто подобное можно сделать, не ограничиваясь только функционалом редакторов? Ведь проще посмотреть на алгоритмы в исходном коде, чтобы понять каким образом работают определенные функции игры. Тогда бы и гадать не пришлось. А более опытные программисты вообще могли бы разобраться в коде и внести свои изменения, не такие, как во всех модах. Например, не заменять старые мастерства, а добавлять новые, чтобы школ было более девяти. Ну или добавить четвертый уровень сложности. Извиняюсь, если что не так написал.
 
ЯзычникДата: Четверг, 2011-09-29, 22:31 | Сообщение # 1208
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Demetria, ОК, будем знать, спасибо.



Сообщение отредактировал Язычник - Пятница, 2011-09-30, 12:15
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-09-30, 01:18 | Сообщение # 1209
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
На счет реза к снятию умений...Заметил, что при резе в 300%+ антимагия варлоков не снимает никаких бафов, только манну сжигает с уроном.
Это заставляет задуматься о том что 85% - ограничение всем резам.
Да и второстепенные резы можно поднимать до бесконечности, и то что дальше 85% не пашет может быть ляпом разрабов.Хоть и неуязвимость босов к стану, морозу, и прочему заставляет задуматься о другом.
nate


Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2011-09-30, 01:26
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-09-30, 07:48 | Сообщение # 1210
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
kol9_men, а тебя не волнует, что у боссов нету ограничений сопротивлений, хоть второстепеных, хоть дополнительных и что я на пвп снимала касты антимагией с резом под 300% от снятия умений
далее, какой нафиг ляп разрабов, порог всех сопротивлений будь то ловушка, заморозка, основные, допы, пишутся в одну графу в арт менаджере, это значит что так и было задумано, можно собрать по 100% всех резов и основных и допов и замедлению, и сопротивлению урону , хотя хотя работующие 100% рез к стану было бы уже слишком жирно

Добавлено (30.09.2011, 06:48)
---------------------------------------------
тока что сделала себе 550% от снятия, от антимагии варлоков все баффы в опу, так что trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Пятница, 2011-09-30, 07:46
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-09-30, 12:13 | Сообщение # 1211
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Demetria)
тока что сделала себе 550% от снятия, от антимагии варлоков все баффы в опу, так что

Значит я особенный nate
Храмовнику\шаману с резом 300%-400% варлоками не был снят не 1 баф.
Quote (Demetria)
порог всех сопротивлений будь то ловушка, заморозка, основные, допы, пишутся в одну графу в арт менаджере

*не очень* Каждый рез пишется в отдельную графу, лол.


Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2011-09-30, 12:13
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-09-30, 14:24 | Сообщение # 1212
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Каждый рез пишется в отдельную графу, лол.

свои лолы оставь для другово случая, я не виновата если ты меня не понял *не очень*
открой файлик ГеймЭнжине в арт менаджере, там есть такая цыферка отвечающая за макс порог всех сопротивлений, и она одна для всех, а не для каждого отдельного реза


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-09-30, 14:58 | Сообщение # 1213
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Demetria, pray
Кэп сделал вывод.
Порог резов для любого реза есть 100%, игрой ограничено понижение урона до 85%, но если убрать.... spiteful smiletrollskip


Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2011-09-30, 14:59
 
zanndrДата: Понедельник, 2011-10-03, 02:56 | Сообщение # 1214
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 190
Репутация: 40
Замечаний нет
Я недавно начал играть , кто может объяснить как обновлять босов? Т.е респить заново после их убийства ?
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2011-10-03, 07:05 | Сообщение # 1215
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
zanndr, просто выйди в главное меню и снова зайди в игру. И босс как Ленин - живее всех живых. :D

 
Поиск: