Боссы
|
|
-Knight- | Дата: Четверг, 2011-09-29, 15:10 | Сообщение # 1201 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| BAGI, да все этот кривой перевод Буки. Не всегда все понятно. Я имел ввиду, что есть же сопротивления к урону здоровью, ну и аналогичный резист к сжиганию/краже энергии. И если например, у моба такой резист под 50%, а артефакт сжигал бы 100% энергии, то у него сожглась бы половина. Если 140% сжигания энергии, то 10% у моба бы осталось. Я так думал. А такая запредельная цифра в 8000% я думал для того, чтобы сжигать всю энергию у всех, даже боссов и всех тех, у кого очень большой резист к краже/сжигании энергии. У некоторых артефактов же тоже есть запредельные значения, типа восстановления 10000 ед. жизни, когда как кроме Стража другие врядли наберут такое значение, или вот +300% у Скрижали судьбы Мардука. Для чего такие числа в 300% сопротивлению урона? Чтобы даже при наложенных проклятиях перс был неуязвим? Или вторичные резисты действуют по другому?
|
|
| |
Rinzler_II | Дата: Четверг, 2011-09-29, 15:19 | Сообщение # 1202 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Замечаний нет
| Quote (-Knight-) да все этот кривой перевод Буки. Не всегда все понятно. Я имел ввиду, что есть же сопротивления к урону здоровью, ну и аналогичный резист к сжиганию/краже энергии. И если например, у моба такой резист под 50%, а артефакт сжигал бы 100% энергии, то у него сожглась бы половина. Если 140% сжигания энергии, то 10% у моба бы осталось. Я так думал. А такая запредельная цифра в 8000% я думал для того, чтобы сжигать всю энергию у всех, даже боссов и всех тех, у кого очень большой резист к краже/сжигании энергии. У некоторых артефактов же тоже есть запредельные значения, типа восстановления 10000 ед. жизни, когда как кроме Стража другие врядли наберут такое значение, или вот +300% у Скрижали судьбы Мардука. Для чего такие числа в 300% сопротивлению урона? Чтобы даже при наложенных проклятиях перс был неуязвим? Или вторичные резисты действуют по другому? они включаются редко и то на секунды
"Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости."]
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2011-09-29, 19:43 | Сообщение # 1203 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (-Knight-) Или вторичные резисты действуют по другому? У вторичных резистов своя, не до конца известная (по крайней мере мне ) механика. В частности 100+ сопротивления снятию умений вовсе не гарантируют того, что с тебя их не снимут. Просто уменьшается время их "неработоспособности". Сейчас играю на Дестинимоде, и у перса есть замечательное умение, дающее 180% уменьшения энергии. Однако оно высасывает из боссов далеко не всю ману, то есть их сопротивления работают даже против такой цифры. Есть подозрение, что и 8000% сожжет не всю ману, но оставит её ещё меньше, чем 100% уменьшения энергии.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2011-09-29, 20:18 | Сообщение # 1204 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| итакс, внесу яснасть как работает резист от кражи энергии по отношению к сжиганию энергии? 50% реза к краже маны снижают 8000% до 4000%, а не 8000-50, если 100% резиста то все 8000% в опу как работают доп резы ? в игре не один резист не работает больше 80%, это касается также вторичных резов, уменьшение времени заморозки, уменьшение времени в ловушке, сопротивления замедлению и тд
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2011-09-29, 21:58 | Сообщение # 1205 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (Demetria) в игре не один резист не работает больше 80% Относительно основных резистов однозначно ДА. А вот насчёт вторичных... Есть мнение, которого придерживается ряд ветеранов игры, что вторичные сопротивления персонажа работают примерно по следующей зависимости: То есть до 80% работают "как положено", а после по некоей гиперболической зависимости приближаются к показателю 100%, хотя никогда его не достигают. Demetria, что скажешь по поводу такой гипотезы?
Сообщение отредактировал Язычник - Четверг, 2011-09-29, 22:07 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:30 | Сообщение # 1206 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Язычник) Demetria, что скажешь по поводу такой гипотезы? заставило почесать репу ну чтож, я решила проверитть на пример сопротивления урону, сделала 2 шмотки, одна с 1000000000% сопротивления урону(будет очень близко к 100, если верить графику), и с 85% сопротивления урону, и пошла к скорпам на чаке(криты 7к, лекго определить) и вот что вышло: скорп критовал одинакого что с 1000000000% сопр урону, что с 85, откат умений на примере циклопов аналогично, стан - вроде как тоже аналогично ну и наконец, в арт менаджере можно убрать все резы, попросту говоря поставить их значения макс 100%, когда я так делала, на меня не дейстовал не стан, не ловушка, не заморозка, это гооврит о том, что сопротивления основные и дополнительные работают по одному принципу
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
-Knight- | Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:31 | Сообщение # 1207 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 114
Замечаний нет
| Слушайте, вот есть такая игра, за которой я провел очень много времени, а также за ее редактором. Это LotR The Battle for Middle-Earth 2. Так вот, в этой игре в игровых архивах есть текстовые файлы конфигурации с расширением .ini, и там можно править любые параметры игры. Я вот помимо того, что создал пару карт к игре, так еще и смог для этих карт внести свои изменения, добавив там новые эффекты, новые способности, поменять стоимость и время призыва и т.д. Так вот, а в TQ нечто подобное можно сделать, не ограничиваясь только функционалом редакторов? Ведь проще посмотреть на алгоритмы в исходном коде, чтобы понять каким образом работают определенные функции игры. Тогда бы и гадать не пришлось. А более опытные программисты вообще могли бы разобраться в коде и внести свои изменения, не такие, как во всех модах. Например, не заменять старые мастерства, а добавлять новые, чтобы школ было более девяти. Ну или добавить четвертый уровень сложности. Извиняюсь, если что не так написал.
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2011-09-29, 22:31 | Сообщение # 1208 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Demetria, ОК, будем знать, спасибо.
Сообщение отредактировал Язычник - Пятница, 2011-09-30, 12:15 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2011-09-30, 01:18 | Сообщение # 1209 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| На счет реза к снятию умений...Заметил, что при резе в 300%+ антимагия варлоков не снимает никаких бафов, только манну сжигает с уроном. Это заставляет задуматься о том что 85% - ограничение всем резам. Да и второстепенные резы можно поднимать до бесконечности, и то что дальше 85% не пашет может быть ляпом разрабов.Хоть и неуязвимость босов к стану, морозу, и прочему заставляет задуматься о другом.
Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2011-09-30, 01:26 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2011-09-30, 07:48 | Сообщение # 1210 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| kol9_men, а тебя не волнует, что у боссов нету ограничений сопротивлений, хоть второстепеных, хоть дополнительных и что я на пвп снимала касты антимагией с резом под 300% от снятия умений далее, какой нафиг ляп разрабов, порог всех сопротивлений будь то ловушка, заморозка, основные, допы, пишутся в одну графу в арт менаджере, это значит что так и было задумано, можно собрать по 100% всех резов и основных и допов и замедлению, и сопротивлению урону , хотя хотя работующие 100% рез к стану было бы уже слишком жирноДобавлено (30.09.2011, 06:48) --------------------------------------------- тока что сделала себе 550% от снятия, от антимагии варлоков все баффы в опу, так что
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Demetria - Пятница, 2011-09-30, 07:46 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2011-09-30, 12:13 | Сообщение # 1211 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Demetria) тока что сделала себе 550% от снятия, от антимагии варлоков все баффы в опу, так что Значит я особенный Храмовнику\шаману с резом 300%-400% варлоками не был снят не 1 баф. Quote (Demetria) порог всех сопротивлений будь то ловушка, заморозка, основные, допы, пишутся в одну графу в арт менаджере *не очень* Каждый рез пишется в отдельную графу, лол.
Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2011-09-30, 12:13 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2011-09-30, 14:24 | Сообщение # 1212 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) Каждый рез пишется в отдельную графу, лол. свои лолы оставь для другово случая, я не виновата если ты меня не понял *не очень* открой файлик ГеймЭнжине в арт менаджере, там есть такая цыферка отвечающая за макс порог всех сопротивлений, и она одна для всех, а не для каждого отдельного реза
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2011-09-30, 14:58 | Сообщение # 1213 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Demetria, Кэп сделал вывод. Порог резов для любого реза есть 100%, игрой ограничено понижение урона до 85%, но если убрать....
Сообщение отредактировал kol9_men - Пятница, 2011-09-30, 14:59 |
|
| |
zanndr | Дата: Понедельник, 2011-10-03, 02:56 | Сообщение # 1214 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 190
Замечаний нет
| Я недавно начал играть , кто может объяснить как обновлять босов? Т.е респить заново после их убийства ?
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-10-03, 07:05 | Сообщение # 1215 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| zanndr, просто выйди в главное меню и снова зайди в игру. И босс как Ленин - живее всех живых.
|
|
| |