Чат по игре
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)
NZeeeДата: Вторник, 2010-07-13, 00:30 | Сообщение # 1
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 126
Замечаний нет
Ranger

Содержание:
1) Технические данные.
2) О классе, преимущества и недостатки.
3) Распределение очков характеристик.
4) Умения.
5) Шмот.
6) Общая тактика.
7) Детальное прохождение по актам.
8) Терминологический словарь.

Технические данные:
Гайд написан для игры TQIT версии 1.30. Весь текст разделён на 2 поста (ввиду ограничения на букафки).

О классе, преимущества и недостатки:
Рейнджер (Ranger) - Охота (Hunting) + Природа (Nature). Класс являет собой весьма неплохого убийцу мобов. Имеет достаточно широкий выбор навыков, из которых можно построить много гибких и увлекательных билдов. Преимущества класса - высокая атака и масскилл, болшое кол-во хп и высокие резисты. Одной из главных фишек считаю то, что Рейнджер - прежде всего стрелок, а это даёт большие преимущества в схватке с некоторыми боссами и не только. Критических недостатков не выявил. Поэтому считаю, что данный класс отлично подойдёт не только для опытных игроков, но и для новичков, теряющихся в выборе класса для знакомства с игрой.

Распределение очков характеристик:

  • ХП - не вкладываем, умение "Удаль" даёт достаточную прибавку.
  • Энергия - не вкладываем, хоть в середине игры будет небольшой дефицит. Компенсируем бутылями.
  • Сила - увеличивает физические повреждения, также сила необходима на хороший шмот.
  • Интеллект - мы играем атакующим билдом, интеллект ф топку.
  • Ловкость - увеличивает наступательную и оборонительную способности, также проникающие повреждения.

    Качаем только силу и ловкость. На что именно делать упор - решать вам. Ловкость даёт дам дополнительной оборонки, увеличивает и без того большой проникающий дамаг и усиливает нас как бойца ближнего боя. Сила - просто увеличивает наш физ дамаг (на приличную циферку) и помогает носить хороший шмот. Если вы не можете выбрать - вкладывайте очки поровну, это тоже хороший вариант.

    Умения:
    Пожалуй, самая интересная часть biggrin Первым и основным мастерством берём охоту, дополняя её на 8-ом лвл мастерством природы. Итак:

    Шмот:
    Итак. Мы - чистой воды атакер (ну, немного баффер). Для нас важны прежде всего модификаторы урона, скорости атаки, ПП. Чтобы нас не убивали, нужны вещи на резисты, хп и DA. Как и почти каждому классу хорошей прибавкой будет + к скилам.

    Общая тактика:
    Включаем ауры "Удаль" и "Искусство охоты", призываем волков (если таковые есть), ставим им агрессию. Бегаем, стреляем, кастуем лечебные травы. На сильных противников или в большое скопление онных юзаем чуму, также знание противника. На боссах тоже самое + охотничий зов. Важно добавить, что персонаж должен быть всегда в движении. Мы не бронированный боец-танк, чтобы держать все удары, поэтому придётся много бегать. Также немаловажную роль имеет правильно выбранная позиция для атаки. Смею назвать нашим основным атакующим скилом пронзающие стрелы, поэтому надо атаковать так, чтобы зацепить как можно больше врагов. Благодаря этой тактике мы гарантируем себе увлекательное и не слишком сложное прохождение TQIT smile

    Мой рейнджер:





    Сообщение отредактировал NZeee - Вторник, 2010-07-13, 00:32
  •  
    NZeeeДата: Вторник, 2010-07-13, 00:33 | Сообщение # 2
    avatar
    Призрак
    Оффлайн
    Сообщений: 9
    Репутация: 126
    Замечаний нет
    Детальное прохождение:
    *Прокачку навыков под спойлерами я затрагиваю только для нормы, всё остальное по мере надобности описываю для всех уровней сложности.





    55-ый лвл, конец Эпоса
    64-ый лвл, конец Легенды, билд без волков
    64-ый лвл, конец Легенды, билд с волками



    Сообщение отредактировал NZeee - Вторник, 2010-07-13, 00:47
     
    ВерджилДата: Вторник, 2010-07-13, 00:51 | Сообщение # 3
    avatar
    *Охотник на ведьм*
    Оффлайн
    Сообщений: 2065
    Репутация: 2055
    Замечаний нет
    Оформлено ну очень аккуратно и сверхчитаемо. К тому же Рейндж единственный лучник, что мне по нраву)

     
    NZeeeДата: Вторник, 2010-07-13, 00:54 | Сообщение # 4
    avatar
    Призрак
    Оффлайн
    Сообщений: 9
    Репутация: 126
    Замечаний нет
    свободный, Верджил, спасибо smile Всё-таки мне хватило терпения дописать всё smile
     
    свободныйДата: Вторник, 2010-07-13, 00:58 | Сообщение # 5
    avatar
    *Мастер Мечей*
    Оффлайн
    Сообщений: 3429
    Репутация: 1652
    Замечаний нет
    NZeee, И не зря постарался...мне понравилось...и я сам качал рейнджа...вот не судьба ему было перейти на эпос..

     
    RiP_alДата: Вторник, 2010-07-13, 01:07 | Сообщение # 6
    avatar
    *Серый рыцарь*
    Оффлайн
    Сообщений: 730
    Отключена
    Замечаний нет
    Здорово - что еще добавить. Вычистил, вылизал и украсил. Мне нравивится smile

     
    RakotДата: Суббота, 2010-07-24, 22:11 | Сообщение # 7
    avatar
    Гидра
    Оффлайн
    Сообщений: 150
    Репутация: 497
    Замечаний нет
    А я нимфу качаю,и ниче-не жалуюсь)))


    вылези из своей норы и посмотри,у нас одно небо...©
     
    barbarianДата: Понедельник, 2010-07-26, 19:55 | Сообщение # 8
    avatar
    Гидра
    Оффлайн
    Сообщений: 178
    Репутация: 327
    Замечаний нет
    Заметил ошибку.
    Quote (NZeee)
    Гайд написан для игры TQIT версии 1.30.
     
    BloodHandДата: Понедельник, 2010-09-20, 15:41 | Сообщение # 9
    avatar
    Драколич
    Оффлайн
    Сообщений: 419
    Репутация: 123
    Замечаний нет
    Quote (barbarian)
    Заметил ошибку.
    Quote (NZeee)
    Гайд написан для игры TQIT версии 1.30.

    ---Да там что 1.1 что 1.30 и дальше,разницы почти нет
     
    christofДата: Вторник, 2010-09-21, 00:31 | Сообщение # 10
    avatar
    Shadow Of The Moon
    Оффлайн
    Сообщений: 7002
    Репутация: 3729
    Замечаний нет
    NZeee, Хороший гайд, на твердую пятерку)) happy Поболее б таких. Все очень основательно, по полочкам , вдумчиво. Молодец одним словом.


    Diplomacy of Good within the Shadows game
    Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
     
    AratarДата: Воскресенье, 2010-11-14, 17:19 | Сообщение # 11
    no avatar
    Призрак
    Оффлайн
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Замечаний нет
    Как рейнджер чувствует себя в пвп?
     
    EmigrantДата: Вторник, 2010-11-23, 18:26 | Сообщение # 12
    avatar
    Гидра
    Оффлайн
    Сообщений: 187
    Репутация: 346
    Замечаний нет
    Обожаю этот класс! happy
    За гайд тебе NZeee, 5+
     
    veovulfДата: Среда, 2011-02-02, 18:16 | Сообщение # 13
    avatar
    Драколич
    Оффлайн
    Сообщений: 269
    Репутация: 197
    Замечаний нет
    Прекрасно все изложено, высшая оценка!

    Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться!
    (Лао-Дзе)
     
    AoverlordAДата: Воскресенье, 2011-03-20, 12:42 | Сообщение # 14
    avatar
    Драколич
    Оффлайн
    Сообщений: 294
    Репутация: 172
    Замечаний нет
    Отличный гайд.Грамотно оформлен,радует некоторая оригинальность.Ляпов почти не заметил,что для меня большая редкость.
    Вердикт:Лучший гайд на нашем форуме.Браво NZeee, !


    Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
     
    NZeeeДата: Воскресенье, 2011-03-20, 19:23 | Сообщение # 15
    avatar
    Призрак
    Оффлайн
    Сообщений: 9
    Репутация: 126
    Замечаний нет
    Спасибо большое smile
    Но, думаю, гайд далеко не лучший...)
    Будет время - вновь займусь за игру и напишу что-нибудь ещё *YES*
     
    • Страница 1 из 22
    • 1
    • 2
    • 3
    • 21
    • 22
    • »
    Поиск: