Год выпуска: 2008 Жанр: Автосимулятор Разработчик: Codemasters Studios Издательство: Codemasters Studios Версия: Самая популярная Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский
Системные требования:
Минимальные системные требования: - Windows XP/Vista (If running Windows Vista, SP1 is recommended) - DirectX 9.0c - Pentium 4 @ 3.0GHz or Athlon 64 3000+ - 1GB RAM. - Graphics Card: GeForce 6800 / Radeon X1300 or above - DirectX Compatible Sound Card - Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive - 12.5 GB Hard Drive Space Рекомендуемые системные требования: - Windows XP/Vista (If running Windows Vista, SP1 is recommended) - DirectX 9.0c - Intel Core 2 Duo @ 2.66Ghz or Athlon X2 3800+ - 2GB RAM. - Graphics Card: GeForce 8800 or Radeon X1950 - Sound Card: Creative Sound Blaster X-Fi Sound Card. - Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive - 12.5 GB Hard Drive Space
Описание:
Описание: Race Driver: GRID - заведомо лучшая гоночная игра года!!! Педаль газа, выжатая до упора. Лучшие автомобили планеты. Адреналин, бурлящий в крови. Все это – новый гоночный симулятор Race Driver: GRID! Помимо самых известных кольцевых трасс мира тебе доступны дрифт по городским улицам и полулегальные гонки на мощных заднеприводных машинах в порту Йокогамы, а также заезды на выживание. В Race Driver: GRID у тебя появилась возможность стать хозяином собственной гоночной команды, нанять второго пилота, выбирать спонсоров и размещать рекламу, а также выполнять задания соперников и неплохо на этом зарабатывать. После заезда можно воспользоваться уникальной функцией повтора и, уже не отвлекаясь, со стороны оценить свою манеру вождения при помощи камеры с многочисленными углами обзора. Не рассчитал скорость на повороте? Используй функцию Flashback и переиграй нужный момент. Да и удовольствия просмотр записи доставит не меньше самого заезда, ведь настолько близко к качеству телевизионной трансляции не подходил еще ни один симулятор! Помимо одиночной карьеры доступны отдельные трассы и многопользовательский режим с широким набором возможностей. В одной гонке могут участвовать до 12 человек одновременно!
Вводный курс
Смысл будущего действа нам любезно объясняет приятный женский голос – это наш менеджер. Сразу сообщает – наша забота – победа в заездах, ее забота – деньги. Для того чтобы стать лучшим из лучших нам понадобится выигрывать гонки, проходящие в Европе, США и Японии, и тем самым подниматься вверх по карьерной лестнице, стремясь добраться до одного большого и общего для всех финала. Соревнования в GRID выглядят знакомо – всевозможные кольцевые гонки и дрифт, но есть и новенькое. Во-первых, это заезд на время. Сначала кажется, что достаточно всего лишь прийти первым, но после подсчета цифр оказывается, что это не так. Дело в том, что во время гонки вам начисляется штрафное время за столкновения – чем серьезнее они, тем больше штрафного времени получите. Поэтому даже если вы в результате обогнали своего соперника, а время преимущества оказалось меньше, чем набранное штрафное – заезд проигран. Второй сюрприз от разработчиков – выматывающие двадцатичетырехчасовые заезды. Конечно, нас никто не просит ехать на протяжении всех суток, для нас продолжительность гонки будет составлять 24 минуты, но и это, поверьте, немало. Это соревнование на выносливость и внимательность – длинные скоростные участки трассы чередуются с весьма неприятными связками поворотов, в которые можно и не вписаться, если вы прилично разогнались на прямом участке и расслабились.
Покопаться в моторе в GRID’е не дадут. Из всех тюнинговых забав нам доступна только покраска машины, причем цветовая палитра тоже не ахти. Но это означает лишь то, что нам необходимо полностью сосредоточиться на результатах заездов. Чтобы было интереснее, у нас появляется возможность создать собственную команду и нанять людей, которые станут нашими напарниками в гонках.
Репутация и деньги
Каждая гонка дает возможность получить ценные очки репутации. Набрав определенное их количество, мы допускаемся к участию в новых этапах соревнования. В каждой гонке размер получаемой репутации зависит от сложности. Добавить лишние очки к номинальному количеству мы сможем, не только выбрав больший уровень сложности для гонки, но и поколдовав над другими параметрами. К примеру, отказаться от возможности рестартнуть заезд, выбрать ручную коробку передач, отключить всяческие контроли и стабилизаторы. Ехать тогда будет сложнее, но это добавит в копилку еще большее количество очков. Изменение вышеописанных параметров также влияет на количество flashback’ов, доступных в гонке. Flashback – это еще одна сладкая конфетка от Codemasters. В ходе заезда вы можете ошибиться настолько критично, что просто убьете свою машину, лишитесь возможности продолжить гонку и потеряете все возможные вознаграждения. Flashback же позволит вернуться на несколько секунд назад и проехать неудачный участок более аккуратно и без последствий. Но применять данное чудо техники стоит крайне редко, лучше все же тренироваться и проходить трассы без путешествий во времени. Ведь отказавшись от возможности использовать flashback’и вы повысите количество получаемой репутации за прохождение трассы.
Помимо репутации за каждый заезд мы будем получать определенную сумму в евро. Эти деньги нам понадобятся для покупки новых машин. Денег потребуется немало, поскольку практически для каждой трассы нам придется приобрести новое авто. Количество моделей огромно, разнообразие автопарка в GRID’е впечатляет, так что с выбором проблем быть не должно – были бы деньги. Заработать дополнительные евро в GRID’е можно разными путями. Как уже говорилось ранее, в гонках с нами будет участвовать напарник – все его доходы становятся нашими. Кроме того, весьма щедрыми могут оказаться и всевозможные спонсоры. Достаточно всего лишь разместить на своем автомобиле их логотипы и выполнить условия по контракту. Чаще всего, требования спонсоров не оригинальны – необходимо закончить гонку не ниже заданной позиции в турнирной таблице. Если же вы будете преимущественно приходить первым, то это будет автоматически удовлетворять всех – в этом случае деньги потекут рекой. Но если все же у вас возникли финансовые трудности, есть возможность решить их, участвуя в гонках за другие команды. Покажите максимально лучший результат в заезде – вам радостно пожмут руку и в качестве благодарности материально вознаградят. Суммы здесь платят не астрономические, но курочка по зернышку...
Как по мне,лучший напарник,тот который специализируется в Прототипах.Он хорошо едет и Ла Ман,и Про Тюн,и на серии ЛМП как минимум 4-ое место)).Дрифтует правда плохо)))
BloodHand, Спасибо за совет, разобрался я с напарником. Мы с ним далеко отрываемся от других участников и он меня пытается обогнать
Главное не жадничать с гонораром
В этом видео я продемонстрировал, как надо работать в команде! Первая часть вступительная, а вторая, то что нам нужно Копы лидируют. Я всю дорогу сдерживал соперников, а на финишной прямой попросил напарника уступить дорогу. Итог - 1 и 2-ые места наши.
Видео
Сообщение отредактировал outside - Пятница, 2010-11-12, 11:34