Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Spartaco  
Amnesia: The Dark Descent
R-ixДата: Суббота, 2010-12-11, 00:10 | Сообщение # 1
avatar
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Репутация: 955
Замечаний нет

Жанр: Adventure, Survival Horror

Издатель: Frictional Games

Издатель в России: Snowball Studios

Официальный сайт: www.amnesiagame.com

Минимальные требования: Pentium IV 1,5 ГГц, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce FX/ATI Radeon 9600 с 128 Мб памяти.

Рекомендуемые требования: Core 2 Duo E6850/Athlon 64 X2 5200+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти.

В игре большую часть времени надо выживать, борясь со страхом персонажа и прячясь от монстров,которых убить нельзя, так как оружия в игре нету. Что бы продвигатся в игре надо выполнять различные загадки (например что-бы, спуститься по лифту нужно было долго и упорно его ченить).

В игре можно поднимать различные предметы,например молоток, который будет необходим для продвижения дальше по замку. Проходя по замку твой персонаж будет находить масло,для своей лампы и что-то на подобие спичек.что бы зажечь лампы/свечи/камины в комнатах. Что бы в один момент не остатся в темноте,нужно ипользавать припасы с умом. Если герой пробудет слишком много времени в темноте, он сойдёт с ума.

Все действия (движение предметов ,открытие дверей,нажатие рычагов) происходить не одним нажатием кнопки,как в остальных играх. В Амнезие,что бы окрыть дверь,нужно зажать кнопку мыши и толкать/тянуть дверь,в зависимости от того,в какую сторону дверь открывается. Мне эта система очень нравится,помогает вжиться в игру.


Я мудак, убейте меня кто нибудь!

Сообщение отредактировал R-ix - Суббота, 2010-12-11, 00:15
 
Ambassad0rДата: Суббота, 2010-12-11, 00:32 | Сообщение # 2
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Ну нафиг в ету игру играть)) стрёмная она biggrin ,а если еще и начью wacko biggrin
Роман, а ты что в неё играешь? smile
 
R-ixДата: Суббота, 2010-12-11, 14:31 | Сообщение # 3
avatar
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Репутация: 955
Замечаний нет
Играю,в темноте biggrin Согласен,игра не для слабонервых,но мне нравится.)

Для Лары.
В игре большую часть времени надо выживать, борясь со страхом персонажа и прячясь от монстров,которых убить нельзя, так как оружия в игре нету. Что бы продвигатся в игре надо выполнять различные загадки (например что-бы, спуститься по лифту нужно было долго и упорно его ченить).

В игре можно поднимать различные предметы,например молоток, который будет необходим для продвижения дальше по замку. Проходя по замку твой персонаж будет находить масло,для своей лампы и что-то на подобие спичек.что бы зажечь лампы/свечи/камины в комнатах. Что бы в один момент не остатся в темноте,нужно ипользавать припасы с умом. Если герой пробудет слишком много времени в темноте, он сойдёт с ума.

Все действия (двиганье предметов,октрытие дверей,нажатие рычагов) происходить не одним нажатием кнопки,как в остальных играх. В Амнезие,что бы окрыть дверь,нужно зажать кнопку мыши и талкать/тянуть дверь,взависимости от того,в какую сторону дверь открывается. Мне эта система очень нравится,помогает вжится в игру.


Я мудак, убейте меня кто нибудь!

Сообщение отредактировал R-ix - Суббота, 2010-12-11, 14:32
 
ЯзычникДата: Суббота, 2010-12-11, 16:00 | Сообщение # 4
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Я что-то не понял, это игра для пацифистов, для мазохистов или для счастливых обладателей двух вышеперечисленных качеств одновременно?
R-ix, извини, если обидел.


 
R-ixДата: Суббота, 2010-12-11, 16:29 | Сообщение # 5
avatar
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Репутация: 955
Замечаний нет
Для людей с стальными нервами.

Я мудак, убейте меня кто нибудь!
 
ПроныраДата: Суббота, 2010-12-11, 19:54 | Сообщение # 6
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
Лежала на внутреннем серве... Ну, думаю, дай скачаю...
И не зря скачал. Очень атмосферно, что аж ссыкотно играть) Наверно такой атмосферы страха и отчаяния в играх я не видел cо времен Call of Cthulhu.
Всем фанатам хоррора играть в обязательном порядке)


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
R-ixДата: Суббота, 2010-12-11, 20:31 | Сообщение # 7
avatar
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Репутация: 955
Замечаний нет
Прошёл игру. За всю игру видел только одно существо,которое не хотело убить меня. И мне пришлось отпилить ему голову.)

Я мудак, убейте меня кто нибудь!
 
ПроныраДата: Воскресенье, 2010-12-12, 00:05 | Сообщение # 8
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
R-ix, это был жесткий спойлер ><

На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
AngerДата: Суббота, 2010-12-25, 12:10 | Сообщение # 9
avatar
*Тёмный Паладин*
Оффлайн
Сообщений: 148
Репутация: 80
Замечаний нет
Это походу игра на движке Пенумбры потому что в первой части Пенумбры было примерно тоже самое только не в замке)))))
а во второй часте против некоторых мобов можно было даже поодбиватса молотком или бросить им динамит)))))
Помню когда она вышла ето была революция,везде были видосы с возможностями движка,самой большой особеностью которого было:
Quote (R-ix)
что бы окрыть дверь,нужно зажать кнопку мыши и толкать/тянуть дверь,в зависимости от того,в какую сторону дверь открывается.



Я против читеров!!!!Читеров в топку!!!! и всё такое
 
ЭльCoreДата: Понедельник, 2011-01-31, 22:43 | Сообщение # 10
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 113
Репутация: 137
Замечаний нет
Одна из самый жудких игр, в которую я играл. smile F.e.a.r кажется детской безделушкой по сравнению с ней. biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: