Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
RiP_alДата: Четверг, 2010-06-17, 12:11 | Сообщение # 196
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Quote (Лимос)
Повелителя Тварей и Амулет Конвокации

наверное они самые. Но вот проблемка, мой то - контактник воин sad , посох воину - всеравно что балерине кирзачи.


 
ЛимосДата: Пятница, 2010-06-18, 10:22 | Сообщение # 197
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Это да... ) Вот воинских вещей на увеличение урона компаньонов я ещё не видел
 
AoverlordAДата: Среда, 2010-07-14, 15:25 | Сообщение # 198
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Лимос, не поверю в силу "великих волков" пока ты мне не продемонстрируеш их силу на PvP. Вызываю тебя на PvP ты: природа+? , я: ворожей , а если думаеш что я проиграю скажи и я возьму тартар и посейдон из мода Paths. biggrin

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
ЛимосДата: Среда, 2010-07-14, 15:39 | Сообщение # 199
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - Я Природа + Природа, и пвп не показатель ) Да мне и совсем не надо чтобы ты верил, главное что я вижу результат у своего Странника )
Сейчас на Востоке, и даже Чун Шан мне волков не смог грохнуть, не говоря уже о драконийцах и других тигролюдях wink


Сообщение отредактировал Лимос - Среда, 2010-07-14, 15:42
 
AoverlordAДата: Среда, 2010-07-14, 16:13 | Сообщение # 200
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Лимос, Только что еще раз затестил 3 полностью прокачанных волков против легендарного Харона(крылатого во 2 форме).Он вынес их одним водяным куполом,да так что они улетели за пределы экрана.Думай про своих волков,что хочешь,для меня мое мнение очевидно.Нимфу же он вынес одним ударом весла,после чего она громко плюхнулась в реку.Да и вообще(ИМХО) школа природы-самая слабая,пройти чистым странником норму и половину эпоса на грани фантастики.Единственные хорошие умения в этой школе-ветка чумы и удаль.

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
ЛимосДата: Среда, 2010-07-14, 17:36 | Сообщение # 201
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
AoverlordA - я и думаю и знаю ) Я проходил ВСЮ игру ЧИСТЫМ Странником вплоть до ЛЕГЕНДАРНОГО Аида. Странник - один из лучших танков-петоводов, которого замочить задача не из лёгких. Ну, если если ты считаешь Волков и Странника слабыми, то флаг тебе в руки, переубеждать не буду )

Сообщение отредактировал Лимос - Среда, 2010-07-14, 17:39
 
КостяNДата: Среда, 2010-07-14, 19:47 | Сообщение # 202
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (AoverlordA)
школа природы-самая слабая

biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D
(no comments).

Добавлено (14.07.2010, 18:47)
---------------------------------------------
ИМХО, чисто визуально, если проходить игру 1й школой, как это делал Лимос - то Природа вне конкуренции, с некоторым оставанием идут Грёзы. Повторюсь, это ИМХО... dry
С волками я "работал" пока мало и без серьёзных теоретических подготовок, но если то, что написано в заглавном посте темы - правда, то ув. AoverlordA что-то явно попутал dry . А вот насчёт нимфы скажу, что до столкновения с Нормальными ночными гостями с Родоса - она супер-помощник, лучше и желать не надо tongue . На Востоке - просто умничка она, например, пока я собирал сереньких дракош вокруг себя, она успевала убить полтора-два синих вредных мага (это тупо с единичками в ней и её пассивках) или вот скрин, иллюстрирующий её полезность:


Т.е. в Ауру гибельного холода этих долбанных варлоков можно было и не забегать самому tongue !



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Среда, 2010-07-14, 19:58
 
SorceressДата: Среда, 2010-07-14, 20:05 | Сообщение # 203
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Репутация: 429
Замечаний нет
AoverlordA, ты как тестил волков тупо направил их как мясо пушечное к Харону ? ... вообще то не забывай петовод он на то петовод то есть второе название как Кукловод , который мастерски манипулирует куклами ... токо они не живые .. а вот волки ето живые создания ... ими надо уметь управлять а не использовать как пушечное мясо ... что машек мало было у перса или ты тупо смотришь как дохнут твои волки .. еси такая тактика то ппц тада с тобой не о чем говорить . у моего прорика волки без всяких дополнений с помощью шмота раздирают на части на убер чаке 6 скорпов на куски ... петы вместе с персом ето сила ))).... если любишь танковать бери стража с 30 000 хп и танкуй кого хошь но поверь даже на чаке 30 000 хп тебя не спасут от своры разъярённых мобов .. 5 секунд самое большое время которые сможешь выстоять))) biggrin

Сообщение отредактировал Sorceress - Среда, 2010-07-14, 20:07
 
FearowДата: Среда, 2010-07-14, 20:46 | Сообщение # 204
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
волки даж на пвп рулят своим воем и от сети спасают biggrin

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
formatterДата: Среда, 2010-07-14, 22:32 | Сообщение # 205
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Fearow, ну... волки против боссов лучше. Если противник пряморукий, то волки тебе не помогут.


 
ЛимосДата: Среда, 2010-07-14, 23:10 | Сообщение # 206
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Да пвп это вообще мутная вещь, которую ввели исключительно по просьбам фанатов в неприспособленную для этого игру )
 
FearowДата: Среда, 2010-07-14, 23:44 | Сообщение # 207
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Лимос, и чё ты этим сказал, тема про волков вооще happy
Quote (Лимос)
неприспособленную для этого игру

кому надо сами приспособились wink
Quote (formatter)
Если противник пряморукий, то волки тебе не помогут.

помогут поверь) и ещё как biggrin


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2010-07-14, 23:47
 
ЛимосДата: Среда, 2010-07-14, 23:55 | Сообщение # 208
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Fearow - "чё-чё", то и сказал, про волков и пвп )
 
FearowДата: Четверг, 2010-07-15, 00:11 | Сообщение # 209
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Лимос, особенно про волков понравилось ,ну что сказать краткость сетстра таланта biggrin

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ВерджилДата: Четверг, 2010-07-15, 00:15 | Сообщение # 210
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Волки рульны cool Кто против - тому Громадное Хтоническое Копьё Опупения в зад biggrin

 
Поиск: