Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
FearowДата: Четверг, 2010-07-15, 00:18 | Сообщение # 211
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Верджил, лушче фолг biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.07.2010, 23:18)
---------------------------------------------
причём ручкой smile


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ВерджилДата: Четверг, 2010-07-15, 00:33 | Сообщение # 212
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Fearow, Не, фолг выглядит как то совсем подозрительно ninja biggrin

А вообще, волчата милые и полезные зверушки. Только нужно кормить их не педигри, и шёрстку расчёсывать. Тогда они порвут даже Диабло, если б он только знал это biggrin


 
AoverlordAДата: Четверг, 2010-07-15, 09:12 | Сообщение # 213
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Верджил, Где ты найдешь Диаблу в tq? biggrin

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
КостяNДата: Воскресенье, 2010-07-18, 22:46 | Сообщение # 214
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Полезная информация к размышлению. Вот что нужно для вызова волков без ущерба очкам умений:
1. Мистик.
2. Как минимум "+2 к умениям" со шмота.
3. 4.050.000 денег: (16+1+12+16)*2*45.000=90*45.000=4.050.000.

За один хороший забег с подбором на продажу только начиная от зелени - можно в лёгкую уже в Эпической Греции 10млн и больше поднять. Щас так поэкспериментировал со своим Стражиком - впечатление сразу такое: жизнь (у него) удалась biggrin . При наличии лечилки(ок) и рук весьма скромной прямоты - их не убьют ни одного!



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
formatterДата: Понедельник, 2010-07-19, 20:31 | Сообщение # 215
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Quote (КостяN)
4.050.000 денег: (16+1+12+16)*2*45.000=90*45.000=4.050.000.

Не понял, а это зачем?



 
КостяNДата: Понедельник, 2010-07-19, 21:12 | Сообщение # 216
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (formatter)
Не понял, а это зачем?


Ну мистик вообще-то платный biggrin .



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛимосДата: Понедельник, 2010-07-19, 22:37 | Сообщение # 217
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
КостяN - можно, но люблю такие подходы, каждый раз к мистику... Уж лучше собрать шмот на хорошие плюсы, а он всегда кроме самих плюсов и другие приятные бонусы имеет )
 
formatterДата: Вторник, 2010-07-20, 09:00 | Сообщение # 218
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
КостяN, так ты хочешь каждый раз прокачивать волков, а потом, вызвав их, снимать с них очки умений? Не прокатит: если снять очки умений с инстинкта выживания и силы стаи, то у волков этих умений не будет.


 
BloodyRavenДата: Вторник, 2010-07-20, 09:35 | Сообщение # 219
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 263
Репутация: 177
Замечаний нет
КостяN, не все такие богачи,к тому же это очень нудно=)

 
formatterДата: Вторник, 2010-07-20, 11:39 | Сообщение # 220
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Quote (BloodyRaven)
не все такие богачи

это дефайлером исправляется))) Только дефайлер - это признание собственного бессилия...



 
ЛимосДата: Вторник, 2010-07-20, 15:19 | Сообщение # 221
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
formatter - и без дефайлера можно нехилые деножки заработать )
 
Pro100KlikeRДата: Вторник, 2010-07-20, 23:57 | Сообщение # 222
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Репутация: 241
Замечаний нет
волки неплохие компаньоны но без кошмара или темного договора туго им
 
ЛимосДата: Среда, 2010-07-21, 00:11 | Сообщение # 223
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Pro100KlikeR - да не особо, не особо )
 
Pro100KlikeRДата: Среда, 2010-07-21, 01:11 | Сообщение # 224
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 386
Репутация: 241
Замечаний нет
Лимос, думаю тебе виднее-я магами редко играю,причем волки увеличивают урон от воя а не урон от сил природы вот ето жаль,если бы общий урон то волки были бы читерскими biggrin
 
КостяNДата: Среда, 2010-07-21, 13:11 | Сообщение # 225
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (formatter)
Не прокатит: если снять очки умений с инстинкта выживания и силы стаи, то у волков этих умений не будет.

biggrin Очень хорошая шутка.
Скажи это моей своре wink .

Добавлено (21.07.2010, 12:11)
---------------------------------------------
А вообще, говорите нудно, дефайлер зачем-то вспомнили wacko . Я деньги не берегу вообще и всё равно к началу Эпоса 40-50 лимонов стабильно! Постоянно юзаю вытаскивание реликтов из зелёных вещей, которое ого-го как стоит, постоянно докупаю нужный шмот у торгашей. Не знаю как это надо играть, чтоб такую сумму не поднять - разве что просто бежать и ничего не подбирать... dry И к тому же скорость зачистки при выпуске отмаксенных волков увеличивается, ну мб "в разы" громко сказано, но в 1,5-2 раза так точно happy ! А процедура не нудная, надо просто приловчиться, минуты 3-4 от силы занимает. Однако есть одно "но": лучше так делать, если засел гарантированно хотя б часика на 3-4, на 1-1.5 по-быренькому пробежаться - может и не окупиться sad ; или если короткий фарм - тоже не выгодно естественно...
Кстати после выпуска волков к началу Египта на Эпосе - 70 уже поднакопилось, это учитывая, что свои 4 млн регулярно трачу на четвероногих. Один рейд к барыге - 500тыщ-1мильон, смотря сколько напихано в сундуках и как повезёт...



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Среда, 2010-07-21, 13:17
 
Поиск: