Чат по игре
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Spartaco  
Школа Воздуха
outsideДата: Вторник, 2010-05-18, 20:12 | Сообщение # 1
avatar
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 2060
Замечаний нет
"Воздух"




и так... учась в этой школе и познавая ее секреты вы можете стать Хозяином Бурь, по другому его называют Заклинатель грозы.
Почему? Все очень просто! Эта школа изучает Силу Воздуха

Сила Воздуха - герой обретает ясность мыслей и внутреннюю сосредоточенность, необходимые для того, чтобы освободиться от ЗЕМНЫХ ЗАБОТ и научиться управлять погодой.
+96ед. интеллекта
+32ед. ловкости
+672 ед.жизни
+480 ед.энергии

Давайте разберем немного подробнее!

Заклинатель грозы использует молнии и холод для нанесения огромного урона врагам по одиночке или небольшим группам. Заклинатель грозы почти не имеет возможности защищаться, но может замедлять, замораживать и оглушать противников.
"А что обозначают эти циферки?" - спросите вы меня... Давайте разберем!

Интеллект - Увеличивает урон сил природы и скорость восстановления энергии.
Ловкость - очень полезная вещь, потому что она увеличивает наступательную и оборонительную способность, а также проникающий урон.
Наступательная способность, если говорить научным языком, позволяет вам приблизить к себе Фортуну (удачу). Ну а если попроще, то она повышает шанс попадания по врагу, а также шанс критического урона.
В свою очередь Оборонительная способность повышает шанс уклониться от атаки и избежать критических ударов противника.

Есть еще Сила... она вам нужна?
Сила - Увеличивает силу атаки для оружия ближнего боя, а как известно маги чаще всего действуют на расстоянии.

Ну если вам все понятно, то вы можете открыть спойлер и увидите подробное описание умений, которые вы можете изучить в данной школе.

Уровень 1:



Уровень 4:



Уровень 10:



Уровень 16:



Уровень 24:



Уровень 32:





Сообщение отредактировал outside - Вторник, 2010-05-18, 20:14
 
formatterДата: Пятница, 2010-12-24, 11:12 | Сообщение # 2
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Я хочу дополнить этот гайд более подробным описанием скиллов.
Для определенности возьму некоторые ограничения: персонаж без 100% перезаряда и с некоторым -% расхода энергии.
Структура описания:
Название скила (народное название)
Общее описание
Эффективность (против кого эффективен)
Неэффективность (соответственно)
Рекомендации.
.
Ледомет
Ледомет - основное атакующее заклинание мага воздуха. Внутренняя энергия мага преобразуется в огромное количество мельчайших льдинок, пронзающих противников смертельным холодом. Вплоть до эпического Востока никто не может противостоять этому заклинанию.
Эффективность: любые существа I и, особенно, II акта, огненные и лавовые эльфы, любые медленно движущиеся существа.
Неэффективность: большинство существ III акта, ледяные и морозные эльфы, ледовые пенги.
Рекомендации: Для повышения эффективности данного заклинания, его следует совмещать со шквалом. Также стоит поднять скорость маг. атаки.
.
Антимагия
Маг воздуха владеет не только положительной, но и отрицательной магической энергией. Стоит ему только пожелать, как любые заклинания рассеиваются. Заклинание становится актуальным только на эпосе.
Эффективность: призрак: павший маг, менады(те, что с ядовитыми копьями), гарпии(колдуньи и те. что ауры активируют), песчаные призраки, огненные жуки в пустынях Египта, бедуины, пенги(те, что кричат), драконийцы-стрелки, драконийцы под горой Вусао, жрицы мирмидонов(муравьев V акта) и все-все, у кого есть ауры.
Неэффективность: простые солдаты и стрелки, боссы.
Рекомендации: не стоит брать антимагию, если скорость маг. атаки ниже 200%. Ее нужно в первую очередь направлять на тех, на ком висит аура, а не на тех, у кого в руках посох. Песчаных призраков, например, антимагия просто вводит в ступор. Они начинают шарахаться из угла в угол. В общем и целом, антимагия - не боевой скилл, а поддерживающий, поэтому не советую всю тактику строить исключительно на нем.
.
Шквал
Используя силу покорения воздуха, маг способен создать сильнейший локальный ураган. Вплоть до III акта эпоса все противники, попавшие под шквал, получают от него очень ощутимый урон.
Эффективность: стрелки.
Неэффективность: -
Рекомендации: Качать как можно раньше. Это будет ваш основной поддерживающий скилл вплоть до конца игры. В I - II актах нормы шквал вообще наносит огромный урон всем противникам. Далее уже большую роль начинает играть снижение сопротивлений и урона. Не пытайтесь направить шквал точно на противника. За счет большого радиуса покрытия, заклинание его достанет, а снижение резов действует 6 сек, то есть, кинул шквал, а дальше не важно, куда пойдет противник. Сопротивления уже будут урезаны на время действия шквала.
.
Заморозка
Используя свой внутренний холод и немного энергии, маг вмораживает противника в глыбу льда. Заклинание практически бесполезно на норме.
Эффективность: драконийцы-шаманы, смертоносные противники(те, кто с 1-2 ударов убивают), большие толпы врагов.
Неэффективность: боссы.
Рекомендации: заморозку следует активировать перед началом проведения связки заклинаний. Причем, использовать на самых опасных противников. Пока враг во льду, следует очистить поле боя от его шестерок и как следует обработать его шквалом и антимагией. Не пытайтесь атаковать противника, закованного в лед. Это бесполезная трата времени. Также можно использовать заморозку на подошедших вплотную контактников.
.
Молния
Высшая техника мага воздуха, требует спокойствия и сосредоточенности. Наносит огромный урон сразу группе противников. На I -II актах нормы изучать нету необходимости.
Эффективность: большие скопления противников.
Неэффективность: враги-одиночки.
Рекомендации: напомню, что рассматривается случай без перезаряда. Соответственно, молния не может быть основным боевым умением. На норме в молнию и цепную молнию достаточно закинуть по 1 очку умений. Использовать молнию следует в связке со шквалом для того, чтобы оглушить контактников и заставить их задержаться в шквале, и оглушить лучников и заставить их промахиваться(как правило, лучники успевают сделать по 1 выстрелу до того, как шквал начнет на них действовать). Также молнию можно использовать на сгрудившихся возле персонажа контактников.
.
Грозовой шквал.
Маг хранит в себе огромную силу небес. Иногда при потере самоконтроля эта энергия вырывается наружу и сжигает врагов.
Эффективность: контактники.
Неэффективность: лучники.
Рекомендации: советую прокачать как можно раньше. В это умение достаточно вложить 1 очко. Прокачивается это умение ради 1,5 сек оглушения, однако на норме этот скилл наносит очень ощутимый урон.
.
Описание умений еще не завершено, Ваши замечания и пожелания выслушаю с удовольствием.





Сообщение отредактировал formatter - Пятница, 2010-12-24, 11:19
 
ЯзычникДата: Пятница, 2010-12-24, 11:37 | Сообщение # 3
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
formatter, дело ты затеял хорошее и нужное.
Если можно, выдам пару замечаний.
Антимагия
Quote (formatter)
Неэффективность: простые солдаты и стрелки, боссы.

Я как-то ради интереса завалил нормального Тифона только Антимагией. Так что это дело очень даже эффективно, но требует серьёзного вливания скиллпойнтов. И вообще, большинство боссов без маны становятся куда как безобиднее.

Шквал

Quote (formatter)
В I - II актах нормы шквал вообще наносит огромный урон всем противникам

Ну, огромный - это преувеличение.

Молния

Quote (formatter)
Наносит огромный урон сразу группе противников.

Жаль, радиус поражения маловат.

И пару вопросов.
"Скорость магической атаки" - это скорость чтения заклинаний или скорость полёта снарядов?
Шквал сопротивление физурону режет?

А в общем и целом - браво!




Сообщение отредактировал Язычник - Пятница, 2010-12-24, 11:38
 
formatterДата: Пятница, 2010-12-24, 12:18 | Сообщение # 4
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Язычник,
Quote (Язычник)
завалил нормального Тифона только Антимагией. Так что это дело очень даже эффективно

все в мире относительно. Эффективно потому что урон наносит? Тогда можно было и простым шквалом его убить. Я рассматриваю эффективность скила по его прямому назначению, а у боссов резисты к снятию умений и уменьшению маг. энергии довольно высоки.
Quote (Язычник)
Ну, огромный - это преувеличение.

немного преувеличил, но одного-двух заклинаний шквал достаточно, чтобы убить любого монстра.
Quote (Язычник)
Жаль, радиус поражения маловат

Это ее основной недостаток. Также недостатком молнии является ее избирательность. Она может нанести урон всем, а может только парочке противников.
Скорость маг атаки - это скорость чтения заклинаний.
И шквал режет все резы, как боевой транс.



 
ЯзычникДата: Пятница, 2010-12-24, 14:04 | Сообщение # 5
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (formatter)
И шквал режет все резы, как боевой транс.

В том то и оно, что боевой транс НЕ режет сопротивление физурону. Поэтому я и спрашиваю.
А насчёт шквала, так я сейчас попробую проверить. Если придумаю, как грамотно провести эксперимент, о результатах доложу.


 
Tau_RUSДата: Пятница, 2010-12-24, 14:31 | Сообщение # 6
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 73
Репутация: 38
Замечаний нет
formatter, а что насчет шаровой молнии? я смотрю, ее мало кто вообще использует...настолько ли она бесполезна?
 
formatterДата: Пятница, 2010-12-24, 14:39 | Сообщение # 7
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Tau_RUS, я ее еще как следует не проверял. Именно этим сейчас занимаюсь. Навскидку могу пока-что сказать, что ее полезно будет применять против бегущих к персонажу контактников. Основная цель шаровой молнии - оглушить группу противников.


 
ЯзычникДата: Пятница, 2010-12-24, 15:02 | Сообщение # 8
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Ну что, дамы и господа, эксперимент по проверке тезиса, что шквал режет сопротивления физурону успешно проведен. Докладываю о результатах.
Для эксперимента при помощи Дефайлера был создан паладин 36-го уровня. Было вложено по 32 скиллпойнта в уровень мастерства в обеих школах. Из умений было вложено только одно очко в умение Шквал. Сделано это было для чистоты эксперимента, поскольку шквал наносит урон молнией.
Персонаж был отправлен на карту ShopMi, где и вступил в схватку с манекеном с уровнем здоровья 400000. Для эксперимента паладину был выдан топор, наносящий только физический урон. Никаких аур активировано не было. УВС составлял 1645 единиц.
Эксперимент проводился следующим образом. Персонаж кастовал на манекен Шквал, наносил 6 ударов топором, после чего снова кастовал Шквал и т.д...
Манекен был уничтожен за 183 секунды.

Далее персу было вложено 6 скиллпойнтов в умение Туман, что даёт 30% снижения сопротивлений на 6 секунд.
После этого был эксперимент был повторен на аналогичном манекене. Манекен был уничтожен за 182 секунды.

Если бы Шквал с Туманом снижал сопротивление физурону, время уничтожения должно было быть на 25-30% меньше. А этого не наблюдается.

Таким образом делаем вывод - Шквал НЕ РЕЖЕТ сопротивление физическому урону.




Сообщение отредактировал Язычник - Пятница, 2010-12-24, 15:17
 
formatterДата: Пятница, 2010-12-24, 15:18 | Сообщение # 9
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Язычник, этого и не стоило ожидать, поскольку сопротивление урону снижать не следует, иначе скилл стал бы читерским.




Сообщение отредактировал formatter - Пятница, 2010-12-24, 15:18
 
ЯзычникДата: Пятница, 2010-12-24, 15:21 | Сообщение # 10
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (formatter)
сопротивление урону снижать не следует, иначе скилл стал бы читерским

Ну Знание противника в школе Охоты ведь снижает. И совсем не по-детски. Так что насчёт "читерским" - это вопрос спорный.


 
ВлюблённыйДата: Четверг, 2011-01-27, 00:10 | Сообщение # 11
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1040
Репутация: 754
Замечаний нет
Quote (formatter)
Влюблённый, Еще приятнее использовать грозовой ореол с конусом холода и ледометом, либо со статическим зарядом и молнией(при 100% перезаряде)

Спс, как-нить попробую.
Нужно только лвл повыше набрать.



 
DanielIceHeartДата: Четверг, 2011-01-27, 00:14 | Сообщение # 12
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
Энергетический Щит.
Допустим , Нанесено 100 Единиц Урона.
Щит Поглотил Их , А Затем Исчез?
Или Же Щит Остается?


 
ВлюблённыйДата: Четверг, 2011-01-27, 00:21 | Сообщение # 13
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1040
Репутация: 754
Замечаний нет
Quote (DaniIceBoy)
Энергетический Щит.
Допустим , Нанесено 100 Единиц Урона.
Щит Поглотил Их , А Затем Исчез?
Или Же Щит Остается?

Эмм, он вроде действует определённое время и исчезает только когда оно истекает о.о



 
DanielIceHeartДата: Четверг, 2011-01-27, 00:36 | Сообщение # 14
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
Quote (Влюблённый)
Эмм, он вроде действует определённое время и исчезает только когда оно истекает

Жаль.


 
ApoSto1Дата: Четверг, 2011-01-27, 11:27 | Сообщение # 15
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Quote (Влюблённый)
исчезает только когда оно истекает о.о

хахах, накиньте на себя щит и пойдите на магов, которые посохом молнией бьют biggrin
действует, пока не поглотит определенный урон!



Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: