Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
sanwinДата: Воскресенье, 2014-06-01, 09:40 | Сообщение # 241
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Obsidian, ты вообще читаешь, что я пишу? В наших целях нет прямого соблюдения мифов. Действия аддона идут после IT. Геракл спускался с Олимпа к смертным. И однажды он встретил Атланта. Последовательность событий дополнения не связана с ходом действий в мифологии. Разве в оригинале была большая схожесть с тем, о чем писали греки? Нет.

Про яблоки Гесперид я знаю. С этим было бы очень много проблем, если вставить это в игру. Поверь, мы уже пытались.


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
ObsidianДата: Воскресенье, 2014-06-01, 09:52 | Сообщение # 242
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
sanwin, вообще у разрабов со знаниями истории что-то не то, согласен.
Я несколько исторических ошибок находил. Если будет свободное время, исправите?
А разве Атлантида не в Атлантическом океане? Ну тогда поясните нашему гг, какого фига она сюда приплыла.
Цитата sanwin ()
Геракл спускался с Олимпа к смертным. И однажды он встретил Атланта.

Встретились друзья! :D
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2014-06-01, 10:08 | Сообщение # 243
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Obsidian ()
Я несколько исторических ошибок находил. Если будет свободное время, исправите?


Obsidian, разработчики оригинальной игры тоже не пытались добиться строгого соответствия реализму, истории и мифологии. Леонид на самом деле на пару тысяч лет моложе Имхотепа, никаких драколичей древниий мир не знал - это порождение средневековой мифологии, никто никогда не делал шлемы из обсидиана, а реальный забег по маршруту Вавилон - Чанг-Ан занял бы у ГГ минимум 2-3 года.
И ничего, играем и наслаждаемся. Так что предлагаю не требовать от наших модмейкеров супердостоверности.


 
vd59Дата: Понедельник, 2014-06-02, 06:21 | Сообщение # 244
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
На дворе июнь-дайте хоть потестировать этот аддон!
 
sanwinДата: Понедельник, 2014-06-02, 07:47 | Сообщение # 245
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
vd59, извини, не можем trollwiggle trollwiggle trollwiggle

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
Defender-of-JusticeДата: Понедельник, 2014-06-02, 11:07 | Сообщение # 246
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Пхе, если станет доступной демо-версия, то сам аддон никому уже не будет нужен, все в демку играть будут. obmanyl



Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Понедельник, 2014-06-02, 11:12
 
MaPKu3Дата: Понедельник, 2014-06-02, 11:12 | Сообщение # 247
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 28
Замечаний нет
sanwin, Правильно. Не надо ни каких бета, альфа версий ТК.
Лучше подождать еще годик другой , a потом играть в полноценный проект, a не в недоделанную альфу. Так как она надоест и не будет желания играть в нормальную тк которая выйдет позже.


 
robottДата: Вторник, 2014-06-03, 01:31 | Сообщение # 248
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Да, не надо требовать строго соблюдения мифов и истории. Например, главный нип в Египте - Имхотеп. А как мы знаем, он был визирем при фараоне Джосере. Хуфу, Хафра и Менкаура - потомки Джосера, поэтому никаких Великих пирамид в Гизе при Имхотепе не существовало
 
ObsidianДата: Вторник, 2014-06-03, 05:29 | Сообщение # 249
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
И почему Греция не является территорией Македонии или Рима?
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-06-03, 09:28 | Сообщение # 250
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Obsidian, события игры происходят, если мне не изменяет память, где-то в 7-8 веках до н.э., когда ещё ни о какой Македонии не слышали, не говоря уж о Риме.



 
ObsidianДата: Вторник, 2014-06-03, 09:33 | Сообщение # 251
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
EmmeseySquire, но в игре есть македонские шлемы, и спартанец тебе может рассказать, что на них македонцы уже нападали. По истории маки захватили Грецию, а в тк такого нет.
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-06-03, 09:39 | Сообщение # 252
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Цитата
По истории маки захватили Грецию

В TQ нет полного соответствия с историей, так что на неё опираться бесполезно.




 
qFireДата: Четверг, 2014-06-05, 15:04 | Сообщение # 253
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
там будет одна концовка или несколько?

 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2014-06-05, 15:11 | Сообщение # 254
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
qFire, отвечу по тому же варианту - это тебе не Mass Effect или Dragon Age, это не позволяет механика игры. Да и для того, что бы придумать хотя бы одну концовку, нужно очень много постараться. И это не затрагивая разработку основного сюжета...
Лучше пусть будет одна, но на "Ура!", а не несколько непонятных, как например в том же Mass Effect 3, много народу её хвалило, а на концовку так же много бухтело.


 
qFireДата: Четверг, 2014-06-05, 16:03 | Сообщение # 255
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Ее надо будет ставить на обычный TQIT или пропатченый?

 
Поиск: