Titan Quest: Atlantis
|
|
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| [moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop [/moder] Здравствуйте, титанквестовцы!
Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk
https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k
Особенности дополнения:
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Главное меню Атлантиды в AE
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23 |
|
| |
sanwin | Дата: Воскресенье, 2014-06-01, 09:40 | Сообщение # 241 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Obsidian, ты вообще читаешь, что я пишу? В наших целях нет прямого соблюдения мифов. Действия аддона идут после IT. Геракл спускался с Олимпа к смертным. И однажды он встретил Атланта. Последовательность событий дополнения не связана с ходом действий в мифологии. Разве в оригинале была большая схожесть с тем, о чем писали греки? Нет.
Про яблоки Гесперид я знаю. С этим было бы очень много проблем, если вставить это в игру. Поверь, мы уже пытались.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Obsidian | Дата: Воскресенье, 2014-06-01, 09:52 | Сообщение # 242 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| sanwin, вообще у разрабов со знаниями истории что-то не то, согласен. Я несколько исторических ошибок находил. Если будет свободное время, исправите? А разве Атлантида не в Атлантическом океане? Ну тогда поясните нашему гг, какого фига она сюда приплыла. Цитата sanwin ( ) Геракл спускался с Олимпа к смертным. И однажды он встретил Атланта. Встретились друзья!
|
|
| |
Язычник | Дата: Воскресенье, 2014-06-01, 10:08 | Сообщение # 243 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Obsidian ( ) Я несколько исторических ошибок находил. Если будет свободное время, исправите?
Obsidian, разработчики оригинальной игры тоже не пытались добиться строгого соответствия реализму, истории и мифологии. Леонид на самом деле на пару тысяч лет моложе Имхотепа, никаких драколичей древниий мир не знал - это порождение средневековой мифологии, никто никогда не делал шлемы из обсидиана, а реальный забег по маршруту Вавилон - Чанг-Ан занял бы у ГГ минимум 2-3 года. И ничего, играем и наслаждаемся. Так что предлагаю не требовать от наших модмейкеров супердостоверности.
|
|
| |
vd59 | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 06:21 | Сообщение # 244 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| На дворе июнь-дайте хоть потестировать этот аддон!
|
|
| |
sanwin | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 07:47 | Сообщение # 245 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| vd59, извини, не можем
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 11:07 | Сообщение # 246 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Пхе, если станет доступной демо-версия, то сам аддон никому уже не будет нужен, все в демку играть будут.
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Понедельник, 2014-06-02, 11:12 |
|
| |
MaPKu3 | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 11:12 | Сообщение # 247 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| sanwin, Правильно. Не надо ни каких бета, альфа версий ТК. Лучше подождать еще годик другой , a потом играть в полноценный проект, a не в недоделанную альфу. Так как она надоест и не будет желания играть в нормальную тк которая выйдет позже.
|
|
| |
robott | Дата: Вторник, 2014-06-03, 01:31 | Сообщение # 248 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Да, не надо требовать строго соблюдения мифов и истории. Например, главный нип в Египте - Имхотеп. А как мы знаем, он был визирем при фараоне Джосере. Хуфу, Хафра и Менкаура - потомки Джосера, поэтому никаких Великих пирамид в Гизе при Имхотепе не существовало
|
|
| |
Obsidian | Дата: Вторник, 2014-06-03, 05:29 | Сообщение # 249 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| И почему Греция не является территорией Македонии или Рима?
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2014-06-03, 09:28 | Сообщение # 250 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Obsidian, события игры происходят, если мне не изменяет память, где-то в 7-8 веках до н.э., когда ещё ни о какой Македонии не слышали, не говоря уж о Риме.
|
|
| |
Obsidian | Дата: Вторник, 2014-06-03, 09:33 | Сообщение # 251 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| EmmeseySquire, но в игре есть македонские шлемы, и спартанец тебе может рассказать, что на них македонцы уже нападали. По истории маки захватили Грецию, а в тк такого нет.
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2014-06-03, 09:39 | Сообщение # 252 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Цитата По истории маки захватили Грецию В TQ нет полного соответствия с историей, так что на неё опираться бесполезно.
|
|
| |
qFire | Дата: Четверг, 2014-06-05, 15:04 | Сообщение # 253 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| там будет одна концовка или несколько?
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Четверг, 2014-06-05, 15:11 | Сообщение # 254 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| qFire, отвечу по тому же варианту - это тебе не Mass Effect или Dragon Age, это не позволяет механика игры. Да и для того, что бы придумать хотя бы одну концовку, нужно очень много постараться. И это не затрагивая разработку основного сюжета... Лучше пусть будет одна, но на "Ура!", а не несколько непонятных, как например в том же Mass Effect 3, много народу её хвалило, а на концовку так же много бухтело.
|
|
| |
qFire | Дата: Четверг, 2014-06-05, 16:03 | Сообщение # 255 |
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Замечаний нет
| Ее надо будет ставить на обычный TQIT или пропатченый?
|
|
| |