Titan Quest: Atlantis
|
|
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| [moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop [/moder] Здравствуйте, титанквестовцы!
Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk
https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k
Особенности дополнения:
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Главное меню Атлантиды в AE
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23 |
|
| |
sanwin | Дата: Среда, 2014-05-14, 18:06 | Сообщение # 211 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Obsidian, действия нашего аддона будут проходить на Атлантиде, еще не ушедшей под воду. Главный герой должен предотвратить эту катастрофу. Подробностями сюжета делиться не могу, уж извините, я и так много сюда выложил уже.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
Сообщение отредактировал sanwin - Среда, 2014-05-14, 18:09 |
|
| |
Obsidian | Дата: Среда, 2014-05-14, 18:31 | Сообщение # 212 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| sanwin, так все равно герой не сможет ее остановить...
|
|
| |
sanwin | Дата: Четверг, 2014-05-15, 05:14 | Сообщение # 213 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Obsidian, кто это сказал? Все зависит от вашего героизма и талантов! Если сможете одолеть того, кто задумал потопить Атлантиду, то этого, естественно, не произойдет. Напоминаю, что в наших целях нет сто процентного соблюдения мифологиии. Нашей задачей является удержаться в атмосферных рамках оригинала, интересный босс-файт, хороший сюжет.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Daydreamer | Дата: Четверг, 2014-05-15, 18:24 | Сообщение # 214 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| хм...интересно думаю будет:) поскорее бы)
|
|
| |
The_Sanktum | Дата: Четверг, 2014-05-15, 19:03 | Сообщение # 215 |
3D Артист
Оффлайн
Сообщений: 64
Замечаний нет
| Я извеняюсь , мог бы кто кинуть сылку на переписку либо инструкцию ( работа с *мешами TQ* от начала и до конца) .Потому что создать полигональную и текстурированую модель , например оружия ,труда не составляет ,но что с ним дальше делать...... ( нормали, анимация, количество полигонов , разрешения текстур, куда *пихать* потом ).
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2014-05-15, 22:26 | Сообщение # 216 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) Напоминаю, что в наших целях нет сто процентного соблюдения мифологиии. В Titan Quest его тоже нет, так что не заморачивайтесь.
|
|
| |
Золотой | Дата: Четверг, 2014-05-22, 15:18 | Сообщение # 217 |
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Замечаний нет
| Puma444, не нервничай,капитан,ещё ничё не объявляли. Видимо,сами пока не определились) ждём
Всё будет хорошо.
|
|
| |
vd59 | Дата: Вторник, 2014-05-27, 07:21 | Сообщение # 218 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Когда же дождемся?
|
|
| |
Krakoruk | Дата: Вторник, 2014-05-27, 11:38 | Сообщение # 219 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 38
Замечаний нет
| Цитата vd59 ( ) Когда же дождемся? Лучше позже, но лучше, чем скорее, но как попало.
|
|
| |
Obsidian | Дата: Вторник, 2014-05-27, 14:52 | Сообщение # 220 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| Цитата Krakoruk ( ) Лучше позже, но лучше, чем скорее, но как попало.
Первого сталкера делали 7 лет, получилось как то норм. Даже с багами хорош.
|
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Четверг, 2014-05-29, 12:26 | Сообщение # 221 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Интересно. Орден Прометея и Культ Эпсилон... Сразу наводит мысль на аналогию с Альянсом и Цербером из Mass Effect... Было бы интересно увидеть, как эта Пятерка будет всячески мешать нашему герою (причем с успехом). Честно нервничал, когда в Mass Effect 3 Кай Лен несколько раз уводил цель Шепарда из под носа и убегал. Отсюда вопрос - будет ли нечто подобное здесь?
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Четверг, 2014-05-29, 12:30 |
|
| |
Obsidian | Дата: Четверг, 2014-05-29, 12:47 | Сообщение # 222 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| Цитата Defender-of-Justice ( ) Эпсилон А еще такая секта есть. Недавно узнал.
|
|
| |
Goblin_green777 | Дата: Четверг, 2014-05-29, 15:59 | Сообщение # 223 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| гайз, вы просто красавцы, я очень рад что на этой игрулей ещё потеют и не забывают её!
|
|
| |
sanwin | Дата: Четверг, 2014-05-29, 18:09 | Сообщение # 224 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Насчет взаимоотношений между Орденом и Эпсилоном я долгое время думал, но, к сожалению, от этой идеи пришлось отказаться. Жанр не позволяет, да и надо ли это кому нибудь, кроме тебя? Пятеро будут в игре, это точно, но вот масс эффект из нашего аддона сделать, увы, не получится Посейдон в нашем дополнении не является противником, а наоборот. Все уже продумано, никаких поправок в сюжете делать не будем.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
Сообщение отредактировал sanwin - Четверг, 2014-05-29, 18:11 |
|
| |
Defender-of-Justice | Дата: Четверг, 2014-05-29, 18:22 | Сообщение # 225 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Замечаний нет
| Я вообще то не говорил про то что бы из титана масс эффект делать, я про общий принцип говорил. Но за развернутый ответ спасибо.
|
|
| |