Titan Quest: Atlantis
|
|
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| [moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop [/moder] Здравствуйте, титанквестовцы!
Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk
https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k
Особенности дополнения:
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Главное меню Атлантиды в AE
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23 |
|
| |
lagov | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 12:11 | Сообщение # 361 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Замечаний нет
| Либерти, А я очень вредный профессор sanwin, Не будет слабых мест ??А если найду Удачи,будем ждатьс
Никто,God of chaos
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 13:00 | Сообщение # 362 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата sanwin ( ) Насчет сюжета - не уверен, что он будет слабым звеном в нашем аддоне. возможно. Если вы сумеете сделать интересным сюжет, будет просто супер. Если не получится блеснуть, ну и ладно. В конце-концов главное - это экшн, верно? Про сильную сторону главное не забудьте. Цитата sanwin ( ) Квестов будет много, по большой части они не будут сводиться к "убей и принеси". Цепочки будут расходится, придется принимать решение. Этим сейчас обеспокоена наша команда - сможем мы создать нелинейные квесты или нет. Нелинейные квесты требуют дополнительных локаций. Не думаю что это оправдано, все-таки редактор карт не очень удобный и много интересных карт там не наклепаешь. Квесты убей/принеси совсем не плохи... если их количество например 1/3 - 1/2. Цепочек тоже много лучше не делать - это нудятина. Много квестов тоже не есть хорошо, это тоже нудно. Запоминается только несколько квестов, это намек.
Лучше сами квесты сделать динамичными, не забывайте о засадах, вечных респах врагов, помощи союзников, где нужно кого-то провести или пробежать самому сквозь ряды противников, или например убрать только вожаков (т.е. действовать нужно быстро), ловушках, добежать до мощных алтарей, а с их помощью уже можно всех перерезать.
Половина квестов должны быть примитивными - убить/принести. Половина содержать интерактивные моменты. Слишком много квестов не делайте, либо должны быть такого плана: квест а - оружие для мага, квест б - для воина, квест в - для лучника. Тогда человеку можно будет сделать 1 квест из 3 )
Опять же хорошая награда стимулирует интерес. Причем характеристики персонажа лучше не поднимать (или поднимать, но временно), а награждать хорошими вещами.
ЭТо мое имхо...Добавлено (28.07.2014, 11:00) --------------------------------------------- Вот еще идея - найм наемников со своими умениями.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
sanwin | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 13:31 | Сообщение # 363 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Насчет наемников - это вы зря сюда написали Скажем так, кое что уже имеется и не стоит давать нам идеи подобного рода Простенькие квесты будут, сложные, многоэтапные тоже. Спасибо за советы, Либерти, мы их учтем.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Arsenyyy | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 16:49 | Сообщение # 364 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Замечаний нет
| Мне кажется, что Либерти не помешало бы Вам помочь...У него хорошо получается раскладывать все по полкам:)
|
|
| |
sanwin | Дата: Понедельник, 2014-07-28, 19:43 | Сообщение # 365 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Puma444, один Саруман не сделал бы аддон так, каким вы хотите его видеть: с новыми модельками, усовершенствованным геймплеем и интересными квестами. На это ушло бы очень, очень много времени. Вместе нам намного легче работать. Тем более, кто вам сказал, что Александр работал быстрее в одиночку? То было лишь начало работы. Все самое сложное остается впереди. И мы помогаем ему преодолеть вставшие на пути трудности.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2014-07-29, 11:10 | Сообщение # 366 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата Arsenyyy ( ) Мне кажется, что Либерти не помешало бы Вам помочь если бы я хотел помочь, то давно бы помог... У меня в жизни сейчас стоят более приоритетные задачи ) Цитата sanwin ( ) один Саруман не сделал бы аддон так, каким вы хотите его видеть: с новыми модельками, усовершенствованным геймплеем и интересными квестами. На это ушло бы очень, очень много времени. Вместе нам намного легче работать. Тем более, кто вам сказал, что Александр работал быстрее в одиночку? То было лишь начало работы. Все самое сложное остается впереди. И мы помогаем ему преодолеть вставшие на пути трудности. Помню когда все только начиналось, был задан вопрос к Саше, сколько по его мнению времени займет разработка дополнения (в кманде были только он и я). Саруман сказал, что полгода. Уже тогда мне было ясно, это - нереально. Ну может быть и реально, если все заранее известно как делается, и нам оставалось только воплотить зная все детали (и это кстати без тестирования). Т.к конкретного плана еще не было, поэтому сюда следовало бы включить время на выяснение как общей схемы, так и кучи всяких деталей. И не забыть про тестирование (хотя-бы 2-3месяца, да-да... минимум 1 если будет группа хотя-бы из 5-10тестировщиков).
Почему лучше с самого начала проработать все детали?
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
sanwin | Дата: Вторник, 2014-07-29, 15:46 | Сообщение # 367 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Либерти, а как ты думаешь, почему в последнее время у нас новостей нет? Думаем о сюжетных и промежуточных локациях, о боссах, о квестах, обо всем, что требует пристального внимания. Спасибо за советы.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2014-07-30, 14:47 | Сообщение # 368 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| sanwin, я считал что раз вы перешли в Вк, то вам там приоритетнее все объяснимо Кстати я вас не замучил? ))
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
sanwin | Дата: Среда, 2014-07-30, 16:56 | Сообщение # 369 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Либерти, меня невозможно замучить.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Спартак | Дата: Четверг, 2014-07-31, 01:37 | Сообщение # 370 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Замечаний нет
| Сдравствуйте форумчане и создатели мода, мне бы оченьхотелось видеть чтот типо секретки в вашем дополнении, точнее тюрьм тартара с его титанами. почему бы не внести хотябы кусочек локации тартара в вашу модификацию чтоб разнообразить и дополнить ее красками (агня, льда чтот такого типа ) ? да и чтоб попасть туда нид будет чтот типо повелителя и разумеется сильного гира ( это я уже позволил себе пофантазировать )
а по большому счету я бы хотел видеть главного босса дополнения именно в тартаре ( в самом аду так скажем )
что скажите ?
Знания сила! А сила есть - ума не надо!
|
|
| |
sanwin | Дата: Четверг, 2014-07-31, 08:58 | Сообщение # 371 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Спартак, менять что-либо в основном сюжете мы уже не будем. Все проработано, все учтено. Извиняюсь, но секретки с тюрьмой не будет. Этих пасхалок и так уже предостаточно. Наш аддон - не пародия и не комедия. Надеюсь на ваше понимание.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2014-07-31, 09:05 | Сообщение # 372 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| sanwin, мне кажется он кое-что другое подразумевал... некую локацию сильными героями, сильным боссом в конце и с особо вкусным дропом (т.е. его количество там будет дофига). Чтобы попасть туда нужно будет выбить редкий ключевой предмет. Изобретать новый нестандартный шмот не нужно.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Спартак | Дата: Четверг, 2014-07-31, 17:14 | Сообщение # 373 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Замечаний нет
| Либерти, Все верно
да и ничего придумывать не нужно будет, ведь есть такая тюрьма для титанов в мифологии богов терь нету, кто следить будет за этими чудищами.. знаю что банально, но все же
sanwin, и в мыслях не было что комедийного я написал про тартар ?
Знания сила! А сила есть - ума не надо!
|
|
| |
sanwin | Дата: Четверг, 2014-07-31, 17:19 | Сообщение # 374 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Спартак, про комедию - это я не про вас. Были и другие, которые писали мне в личку в вк всякие глупости. У нас нет необходимости в новых локациях! Спасибо за советы и предложения. Подобного рода квест уже написан. Если так и будете гадать, мне придется перестать отвечать на ваши сообщения. Извините.
Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
|
|
| |
Jairt | Дата: Суббота, 2014-08-16, 18:03 | Сообщение # 375 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Очень интересно звучит описание мода. Кстати, насчёт титана, который Посейдону отомстить хочет - он будет выглядеть, как и Тифон? Если уж у вас написано, что мод на высоком качестве, то, значит, у вас есть новые модели?
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |