Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
lagovДата: Понедельник, 2014-07-28, 12:11 | Сообщение # 361
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
Либерти, А я очень вредный профессор trollface
sanwin, Не будет слабых мест ??А если найду B)
Удачи,будем ждатьс


Никто,God of chaos
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2014-07-28, 13:00 | Сообщение # 362
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата sanwin ()
Насчет сюжета - не уверен, что он будет слабым звеном в нашем аддоне.

возможно. Если вы сумеете сделать интересным сюжет, будет просто супер. Если не получится блеснуть, ну и ладно. В конце-концов главное - это экшн, верно? Про сильную сторону главное не забудьте.

Цитата sanwin ()
Квестов будет много, по большой части они не будут сводиться к "убей и принеси". Цепочки будут расходится, придется принимать решение. Этим сейчас обеспокоена наша команда - сможем мы создать нелинейные квесты или нет.

Нелинейные квесты требуют дополнительных локаций. Не думаю что это оправдано, все-таки редактор карт не очень удобный и много интересных карт там не наклепаешь.
Квесты убей/принеси совсем не плохи... если их количество например 1/3 - 1/2. Цепочек тоже много лучше не делать - это нудятина. Много квестов тоже не есть хорошо, это тоже нудно. Запоминается только несколько квестов, это намек.

Лучше сами квесты сделать динамичными, не забывайте о засадах, вечных респах врагов, помощи союзников, где нужно кого-то провести или пробежать самому сквозь ряды противников, или например убрать только вожаков (т.е. действовать нужно быстро), ловушках, добежать до мощных алтарей, а с их помощью уже можно всех перерезать.

Половина квестов должны быть примитивными - убить/принести. Половина содержать интерактивные моменты.
Слишком много квестов не делайте, либо должны быть такого плана: квест а - оружие для мага, квест б - для воина, квест в - для лучника. Тогда человеку можно будет сделать 1 квест из 3 )

Опять же хорошая награда стимулирует интерес. Причем характеристики персонажа лучше не поднимать (или поднимать, но временно), а награждать хорошими вещами.

ЭТо мое имхо...

Добавлено (28.07.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Вот еще идея - найм наемников со своими умениями.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
sanwinДата: Понедельник, 2014-07-28, 13:31 | Сообщение # 363
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Насчет наемников - это вы зря сюда написали :D Скажем так, кое что уже имеется и не стоит давать нам идеи подобного рода :D
Простенькие квесты будут, сложные, многоэтапные тоже. Спасибо за советы, Либерти, мы их учтем.


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
ArsenyyyДата: Понедельник, 2014-07-28, 16:49 | Сообщение # 364
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 24
Замечаний нет
Мне кажется, что Либерти не помешало бы Вам помочь...У него хорошо получается раскладывать все по полкам:)
 
sanwinДата: Понедельник, 2014-07-28, 19:43 | Сообщение # 365
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Puma444, один Саруман не сделал бы аддон так, каким вы хотите его видеть: с новыми модельками, усовершенствованным геймплеем и интересными квестами. На это ушло бы очень, очень много времени. Вместе нам намного легче работать. Тем более, кто вам сказал, что Александр работал быстрее в одиночку? То было лишь начало работы. Все самое сложное остается впереди. И мы помогаем ему преодолеть вставшие на пути трудности.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
ЛибертиДата: Вторник, 2014-07-29, 11:10 | Сообщение # 366
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Arsenyyy ()
Мне кажется, что Либерти не помешало бы Вам помочь

если бы я хотел помочь, то давно бы помог... У меня в жизни сейчас стоят более приоритетные задачи )
Цитата sanwin ()
один Саруман не сделал бы аддон так, каким вы хотите его видеть: с новыми модельками, усовершенствованным геймплеем и интересными квестами. На это ушло бы очень, очень много времени. Вместе нам намного легче работать. Тем более, кто вам сказал, что Александр работал быстрее в одиночку? То было лишь начало работы. Все самое сложное остается впереди. И мы помогаем ему преодолеть вставшие на пути трудности.

Помню когда все только начиналось, был задан вопрос к Саше, сколько по его мнению времени займет разработка дополнения (в кманде были только он и я). Саруман сказал, что полгода.
Уже тогда мне было ясно, это - нереально. Ну может быть и реально, если все заранее известно как делается, и нам оставалось только воплотить зная все детали (и это кстати без тестирования). Т.к конкретного плана еще не было, поэтому сюда следовало бы включить время на выяснение как общей схемы, так и кучи всяких деталей. И не забыть про тестирование (хотя-бы 2-3месяца, да-да... минимум 1 если будет группа хотя-бы из 5-10тестировщиков).

Почему лучше с самого начала проработать все детали?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
sanwinДата: Вторник, 2014-07-29, 15:46 | Сообщение # 367
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Либерти, а как ты думаешь, почему в последнее время у нас новостей нет? Думаем о сюжетных и промежуточных локациях, о боссах, о квестах, обо всем, что требует пристального внимания. Спасибо за советы.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
ЛибертиДата: Среда, 2014-07-30, 14:47 | Сообщение # 368
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
sanwin, я считал что раз вы перешли в Вк, то вам там приоритетнее B) все объяснимо
Кстати я вас не замучил? ))


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
sanwinДата: Среда, 2014-07-30, 16:56 | Сообщение # 369
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Либерти, меня невозможно замучить. :D

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
СпартакДата: Четверг, 2014-07-31, 01:37 | Сообщение # 370
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Репутация: 135
Замечаний нет
Сдравствуйте форумчане и создатели мода, мне бы оченьхотелось видеть чтот типо секретки в вашем дополнении, точнее тюрьм тартара с его титанами.
почему бы не внести хотябы кусочек локации тартара в вашу модификацию чтоб разнообразить и дополнить ее красками (агня, льда чтот такого типа ) ?
да и чтоб попасть туда нид будет чтот типо повелителя и разумеется сильного гира ( это я уже позволил себе пофантазировать )

а по большому счету я бы хотел видеть главного босса дополнения именно в тартаре ( в самом аду так скажем ) :)

что скажите ? ;)


Знания сила! А сила есть - ума не надо!
 
sanwinДата: Четверг, 2014-07-31, 08:58 | Сообщение # 371
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Спартак, менять что-либо в основном сюжете мы уже не будем. Все проработано, все учтено. Извиняюсь, но секретки с тюрьмой не будет. Этих пасхалок и так уже предостаточно. Наш аддон - не пародия и не комедия. Надеюсь на ваше понимание.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
ЛибертиДата: Четверг, 2014-07-31, 09:05 | Сообщение # 372
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
sanwin, мне кажется он кое-что другое подразумевал... некую локацию сильными героями, сильным боссом в конце и с особо вкусным дропом (т.е. его количество там будет дофига). Чтобы попасть туда нужно будет выбить редкий ключевой предмет.
Изобретать новый нестандартный шмот не нужно.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
СпартакДата: Четверг, 2014-07-31, 17:14 | Сообщение # 373
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 126
Репутация: 135
Замечаний нет
Либерти, Все верно

да и ничего придумывать не нужно будет, ведь есть такая тюрьма для титанов в мифологии
богов терь нету, кто следить будет за этими чудищами..
знаю что банально, но все же

sanwin, и в мыслях не было
что комедийного я написал про тартар ?


Знания сила! А сила есть - ума не надо!
 
sanwinДата: Четверг, 2014-07-31, 17:19 | Сообщение # 374
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Спартак, про комедию - это я не про вас. Были и другие, которые писали мне в личку в вк всякие глупости. У нас нет необходимости в новых локациях! Спасибо за советы и предложения. Подобного рода квест уже написан. Если так и будете гадать, мне придется перестать отвечать на ваши сообщения. Извините.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
JairtДата: Суббота, 2014-08-16, 18:03 | Сообщение # 375
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Очень интересно звучит описание мода. Кстати, насчёт титана, который Посейдону отомстить хочет - он будет выглядеть, как и Тифон? Если уж у вас написано, что мод на высоком качестве, то, значит, у вас есть новые модели?

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Поиск: