Titan Quest: Atlantis
|
|
SARUMAN | Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| [moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop [/moder] Здравствуйте, титанквестовцы!
Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума). Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.
А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны. После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...
http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk
https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k
Особенности дополнения:
- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT - Исследование новых уникальных невидимых областей; - Множество новых уникальных монстров; - Новые персонажи; - Все диалоги будут озвучены; - Новая фоновая музыка и звуки; - 8 новых порталов; - Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками; - Множество новых уникальных вещей; - Новые уникальные боссы, один легендарный; - Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде; - Новые навыки от предметов; - Язык текста на выбор - русский и английский;
Изменения и улучшения:
- Уровень развития персонажа остается 75; - Новых школ навыков не будет. - Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт; - Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены; - Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17 - Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету. - Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.
Главное меню Атлантиды в AE
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23 |
|
| |
CHAOS | Дата: Воскресенье, 2015-09-27, 21:27 | Сообщение # 511 |
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Замечаний нет
| tokloo, поправь ссылки. Добавлено (2015-09-27, 21:27) --------------------------------------------- Исправлено.
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 09:00 | Сообщение # 512 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата tokloo ( ) будем наблюдать по-моему ни 1 ссылка не обнадеживает. Ждать?... На мой взгляд, саруман быстрее сделает.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
tokloo | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 13:30 | Сообщение # 513 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Замечаний нет
| первый и второй проект родились и умерли почти 10 лет назад, а последний только начался и это всего лишь ретушь для оригинала, хотя кто знает как пойдет
каких-либо больших модификаций, находящихся в разработке, я не встречал. только недавно объявившихся ребят видел тут, анонсировавших приквел(вот так вот, в курсе дел люди, занимают нишу, далее будем делать мидиквел, похоже, например что приключилось с ГГ пока он плыл из первого акта во второй )
а вообще энтузиазм этих ребят ободряет, но зима покажет. атлантис весьма болезненно перенес свою первую зимовку, думаю в этот раз будет лучше, коль уж неодиноки.
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 15:17 | Сообщение # 514 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| tokloo, ты видел работы сарумана? Он может сделать что-то стоящее. Целеустремленный человек, медленно, но верно идет к своей цели.
На мой взгляд Атлантис - очень большой проект по объему работ. Кстати Саруман говорил что можно все сделать и за полгода. Естественно, я сказал что это нереально. И оказался прав.
Думаю что рано или поздно все сделают, спешить им никуда не надо. Откровенных конкурентов у них мало. Не так уж важно - через год или через два выйдет дополнение. Я не Ванга, но думаю, что доделают все до готового продукта в разумные сроки.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
7cupsNumen9668 | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 18:43 | Сообщение # 515 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| Ребята как насчет добавить в эту модификацию обалденную вещь как Трансмогрификация - для тех кто не в курсе это изменение внешнего вида любого предмета не меняя статы. Очень полезная вещь темболее не так трудно реализовать
|
|
| |
Пинкертон | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 18:49 | Сообщение # 516 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Замечаний нет
| Цитата 7cupsNumen9668 ( ) темболее не так трудно реализовать Интересное кино. Как же это можно реализовать?
|
|
| |
Jairt | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 18:52 | Сообщение # 517 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| Цитата 7cupsNumen9668 ( ) не так трудно реализовать Почему ты решил, что это не трудно сделать?
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
7cupsNumen9668 | Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:13 | Сообщение # 518 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| ну WoW реализовано тем что каждый итем имеет в базе mysql ID внешнего вида и характеристики. Просто если создать нечто подобное и все. Привязка внешнего вида на идентификатор и просто при выборе предмета через определенное окно допустим NPC он меняет идентификатор за денюжку. И тем самым внешний вид меняется Добавлено (2015-09-28, 19:26) --------------------------------------------- я понимаю что данная игра не создана на базе mysql. Но все же программеры полюбому могут как-то присвоить параметр внешнего вида на предмет идентификатором Добавлено (2015-09-28, 20:13) --------------------------------------------- все-таки не так и трудно посидеть обозначить каждый предмет идентификатором. Внешних видов ну максимум 100-200 в игре Добавлено (2015-09-28, 20:13) --------------------------------------------- зато потом можно будет выпускать паки модов со своими моделями предметов и внедрять в игру))
|
|
| |
Судай5160 | Дата: Вторник, 2015-09-29, 00:05 | Сообщение # 519 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| 7cupsNumen9668, а в чем полезность трансмогрификации? Какие минусы в старых шкурках? Пять раз проходил игру и подобных мыслей не приходило. Я тоже в онлайн гоняю - Аллоды, есть такая гамка. За 5 лет много извращений со стороны разраба видел. И шкурки там тоже на оругу есть. Только из нашего русского сделали восточный ширпотреб. Всяких блестяшек и светилок трансмогрифицировали. Мое мнение что не нужно портить историю всяким дерьмом.
|
|
| |
7cupsNumen9668 | Дата: Вторник, 2015-09-29, 07:03 | Сообщение # 520 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| элементарно хочется одеть допустим сет какой-нить из синих а гонять в эпике и в титане порой сетовые сборки даже эпические не лучше чем другие предметы. всякие лягушачьи лапки итак далее. Просто реально в игре столько много красивых сетов и наборов но их ты выбиваешь но не носишь из-за статов. Эта фича как раз идеал для фан игр я например в эту игру играю только из-за графики в стиле древней греции шлем копье щиток да и атмосфера тут блин трансмогрификации на мой взгляд не хватает может кому-то и не нужна.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2015-09-29, 10:51 | Сообщение # 521 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата tokloo ( ) а вообще энтузиазм этих ребят ободряет, но зима покажет. атлантис весьма болезненно перенес свою первую зимовку, думаю в этот раз будет лучше, коль уж неодиноки. Да, эта зимовка будет действительно лучше)
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
7cupsNumen9668 | Дата: Вторник, 2015-09-29, 11:47 | Сообщение # 522 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Замечаний нет
| предлагаю новую фичу в игре. в Иммортал троне были реликвии, а в атлантис будет покровительство богов типо как баф который можно выбрать либо всего раз либо переключать тут надо подумать, как вам идея?
Добавлено (2015-09-29, 11:38) --------------------------------------------- победив определенного бога например посейдона получаешь баф допустим к магии этот баф сохраняется в копилку новая менюшка типо как помните на денди играли мегаман-))))
|
|
| |
vinnidiz23 | Дата: Вторник, 2015-10-06, 08:26 | Сообщение # 523 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Недавно посмотрел ваше видео музыка для титана квест атлантис ух круто!!!! РЕально круто вы где-то взяли трек?))) Как называется?. И есть у меня идея сделать HD текстуры персонажей ну желательно бы моделей хоть модельки и круты их просто чуть-чуть улучшить по углам и качеству
Orbmaster.ru здесь будет полная инфа о моих прохождениях
|
|
| |
ASKARON0879 | Дата: Четверг, 2015-11-12, 17:26 | Сообщение # 524 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Замечаний нет
| Народ а бетта версия существует?
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2015-11-12, 18:53 | Сообщение # 525 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| ASKARON0879, никаких альф и бет не существует и не будет вообще.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |