Обсуждение Titan Quest: Ragnarök
|
|
Jack | Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 13:03 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| В данной теме обсуждаем только Titan Quest: Ragnarök.
Для Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne и Titan Quest: Anniversary есть свой соответствующий раздел
Не нарушаем правила форума.
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
orionmas | Дата: Вторник, 2019-03-26, 20:39 | Сообщение # 466 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Замечаний нет
| Томми3424, Опиши более детально проблему. Где конкретно застряла. Выложи сейв, посмотрю что с ним. Сейв будет иметь имя твоего перса. Путь к сейву, насколько помню, USERPROFILE\Documents\My Games\Titan Quest-Immortal Throne\SaveDat, типа того. Ничего удалять не надо. Так и запороть можно.
|
|
| |
Nyktouros | Дата: Четверг, 2019-03-28, 16:40 | Сообщение # 467 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Аддон коряв, ужасен и непрофессионален, так же, как и анниверсарное издание в целом. На днях установил старый-добрый Голд Эдишен - и прослезился от счастья.
Οἶδά σου τὰ ἔργα, ὅτι οὔτε ψυχρὸς εἶ οὔτε ζεστός. ὄφελον ψυχρὸς ἦς ἢ ζεστός. οὕτως, ὅτι χλιαρὸς εἶ, καὶ οὔτε ζεστὸς οὔτε ψυχρός, μέλλω σε ἐμέσαι ἐκ τοῦ στόματός μου.
|
|
| |
MaPKu3 | Дата: Четверг, 2019-03-28, 17:33 | Сообщение # 468 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Цитата Nyktouros ( ) Аддон коряв, ужасен и непрофессионален, так же, как и анниверсарное издание в целом. На днях установил старый-добрый Голд Эдишен - и прослезился от счастья. Соглашусь! Ток почему АЕ коряв? Там вроде ничего нового не добавлено, он только изменения несёт, а по ним спорный момент, по моему, только перезарядка, зачем её нужно было резать не понимаю
|
|
| |
Nyktouros | Дата: Четверг, 2019-03-28, 18:00 | Сообщение # 469 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Цитата MaPKu3 ( ) Там вроде ничего нового не добавлено, он только изменения несёт
Я без Рагнарёка в чистый АЕ не играл, но мне за время прохождения "старых" актов не понравились никакие изменения: ни в механике, ни в интерфейсе, ни в предметах, ни в уровне сложности (понижена), ни дурацкое десятое Мастери.
Как по мне, это просто вопиющая безвкусица и нарушение стиля и духа Титана - запихивать в него этих идиотских "викингов", "руны" и прочие Эйяфьятлайёкюдли. От этой нордической тематики и сеттингов отбоя и так нет, а в Титане они совершенно не к месту. Лучше бы энтузиасты Атлантис доделали.
Что-то мне подсказывает, что, если Писиз Интерактив разродятся на какие-то добавки, это будет что-нибудь именно в духе доколумбовых цивилизаций-ацтеков-Атлантиды, с Кецалькоатлями и Тескатлипоками. Мы всё это уже видели в Loki: Heroes of Mythology, и, думаю, ход мысли у этих горе-разрабов будет такой же очевидно-банальный: Греция-Египет-Скандия-Астлан/Атлантис.
Οἶδά σου τὰ ἔργα, ὅτι οὔτε ψυχρὸς εἶ οὔτε ζεστός. ὄφελον ψυχρὸς ἦς ἢ ζεστός. οὕτως, ὅτι χλιαρὸς εἶ, καὶ οὔτε ζεστὸς οὔτε ψυχρός, μέλλω σε ἐμέσαι ἐκ τοῦ στόματός μου.
Сообщение отредактировал Nyktouros - Четверг, 2019-03-28, 18:03 |
|
| |
Oregon0203 | Дата: Четверг, 2019-03-28, 22:16 | Сообщение # 470 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата Nyktouros ( ) ни в уровне сложности (понижена)
Кто сказал, откуда инфа ? По мне так - художественная аляповатость присутствует, что слегка отторгает. Половину лок надо было порезать, и заодно большую часть введенных мобов, вроде различного вида сколопендр и смертей с косами. Детсад ромашка, какой то. Ну и со вторичностью перестарались, перекрашенные мобы с титана - это не гуд, конечно. А в остальном, "все хорошо, все хорошо" (с) В изменениях версий аниверсари - понижение сложности не наблюдается. Наоборот, различные фиксы, касательно усложнения боссов. Мож, новый шмот "понижает сложность" - но так его еще найти надо.
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Четверг, 2019-03-28, 22:39 |
|
| |
MaPKu3 | Дата: Пятница, 2019-03-29, 09:09 | Сообщение # 471 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) В изменениях версий аниверсари - понижение сложности не наблюдается. Наоборот, различные фиксы, касательно усложнения боссов. Весь AE да и сам тк с момента, когда Nordic Games взялся за игру по сути ничего полезного и кардинально нового не принёс, игра прекрасно игралась и без этих здоровенных страниц чейнджлогов, да есть некоторые неплохие фиксы, но их единицы, разраб строчил фиксы ради фиксов ничего толком не меняя. Обновы фактически бесполезные. Пример нормального патча, это 1.17 (и версии до него) для иммортал трон. Там действительно очень много полезных исправлений без всех этих корректировок баланса, необоснованных и бессмысленныхДобавлено (2019-03-29, 09:10) --------------------------------------------- Томми3424, Советую не заморачиваться) сия длц того не стоит
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Пятница, 2019-03-29, 10:14 | Сообщение # 472 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MaPKu3 ( ) когда Nordic Games взялся за игру по сути ничего полезного и кардинально нового не принёс, Принес. Как минимум, общественное внимание привлек, к реинкарнации проекта. Уже за это спасибо. Я лично не в восторге от пятого акта, но он есть. И с этим поделать уже ничего нельзя. Я играл во все три версии, что титан, что трон, что теперь рагнарек - в различные временные промежутки, естественно. Особых различий не замечаю. Дело лишь в халтурности самого пятого акта. Отсюда и батхерт, по большей части. Ну был бы атлантис, играли в атлантис. Наверняка более качественный проект. Но нет же атлантиса, поэтому играем в рагнарек ) Посмотрим, что с патчем будет. А в целом, все позитивно - гаму аж 2006 года еще не похоронили)
|
|
| |
MaPKu3 | Дата: Пятница, 2019-03-29, 15:22 | Сообщение # 473 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) Принес. Как минимум, общественное внимание привлек, к реинкарнации проекта. Уже за это спасибо.Я лично не в восторге от пятого акта, но он есть. И с этим поделать уже ничего нельзя. Я играл во все три версии, что титан, что трон, что теперь рагнарек - в различные временные промежутки, естественно. Особых различий не замечаю. Дело лишь в халтурности самого пятого акта. Отсюда и батхерт, по большей части. Ну был бы атлантис, играли в атлантис. Наверняка более качественный проект. Но нет же атлантиса, поэтому играем в рагнарек ) Посмотрим, что с патчем будет. А в целом, все позитивно - гаму аж 2006 года еще не похоронили) Так и что же этот разраб сделал игре полезного-то?) Объеденил тк+ит и вернул сетевую игру, прикольно, конечно, но на этом всё. Остальное не более чем авторские патчи, которые ещё и убрали из игры перезарядку, а она являлась частью игровой механики. Общественное внимание может и привлёк, но игре это давно нафиг не нужно, исходный разработчик уже лет 10 как мёртв. Если что разработчик АЕ и разраб рагнара, это разные студии, к сожалению игра сейчас передана вторым, но всё ровно интересно, что же они сейчас выпустят.
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Суббота, 2019-03-30, 00:31 | Сообщение # 474 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MaPKu3 ( ) но всё ровно интересно, что же они сейчас выпустят.
Вот-вот, это же было актуально и для рагнарека, и для проекта аниверсари - в целом ) А вдруг (с)))
|
|
| |
Nyktouros | Дата: Суббота, 2019-03-30, 12:03 | Сообщение # 475 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Никогда не понимал, если честно, вот этой весьма распространённой позиции "ах, привлекли внимание", "ах, возродили интерес к игре" и всё в таком духе.
Зачем это игре? Любой игре вообще, довольно старой игре в частности, вполне себе культовой игре в особенности, и наконец - конкретно Титану это вот всё зачем?
Изначальные разработчики давно уже под другой вывеской строгают-полируют свой ГримДаун (не сказать, кстати, чтобы шибко шедевральный: скорее паразитирующий на наследии Титана, только вместо чувства меры и относительной простоты механик и общего геймдизайна своего предка - раздутый и откровенно скучный и вторичный, тем более со своей модненькой эклектичной стимпанкоидно-постапоковой стилистикой). Так что непосредственным разрабам это "новое внимание" к Титану, полагаю, до фени.
Настоящие старые фанаты - как играли, так и играют, и будут играть. Им это "возрождение интереса" тоже на фиг не упало.
Новых фанатов как раз скорее привлечёт старое-доброе Золотое Издание (ТК+ИТ) + Патч 1.17а. Если они вообще так уж жизненно необходимы, эти "новые фанаты".
Поэтому все эти разговоры - это всё старые милые благоглупости, служащие обёрткой для банальной стрижки бабла на старых культовых играх, которой сейчас не занимается только ленивый, со всеми этими "ремастерами", "энхенсед-" и "анниверсари-эдишенами", причём занимаются в большинстве своём люди и конторы, никакого отношения к этим играм не имевшие и не имеющие, за исключением мутных историй с покупкой прав на товарные знаки и франшизы.
Что касается падения сложности в переиздании - чисто личное наблюдение от сравнения процесса прохождения в двух версиях. Одна отмена кулдаунов только чего стоит... Не говоря уже про лично меня глубоко уязвившее появление топоров в списке типов оружия, применимого для скилла Stun в ветке моего нежно любимого Дефендера...
Вполне объяснимо, впрочем: ведь эти самые потенциальные "новые фанаты", которые должны омыть новых владельцев бренда живительным потоком шекелей - это, скорее всего, юные падаваны, привыкшие к современным игрушечкам класса "Push WIN button to win", и не дай бог хоть как-то напрячь этих воздушных розовых созданий, поранить их хрупкую психику сложностями, они ведь и рэйдж-квитнуть могут, и убежать играть в другие игры, дарующие ни с чем не сравнимое чувство перманентного всемогущества...
Οἶδά σου τὰ ἔργα, ὅτι οὔτε ψυχρὸς εἶ οὔτε ζεστός. ὄφελον ψυχρὸς ἦς ἢ ζεστός. οὕτως, ὅτι χλιαρὸς εἶ, καὶ οὔτε ζεστὸς οὔτε ψυχρός, μέλλω σε ἐμέσαι ἐκ τοῦ στόματός μου.
Сообщение отредактировал Nyktouros - Суббота, 2019-03-30, 12:08 |
|
| |
Krakoruk | Дата: Суббота, 2019-03-30, 12:11 | Сообщение # 476 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 38
Замечаний нет
| Да, абсолютно верно - ничего личного, просто бизнес. В этом и смысл "возрождений" и привлечения новой крови новых денег.
|
|
| |
Nyktouros | Дата: Суббота, 2019-03-30, 12:28 | Сообщение # 477 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Замечаний нет
| Двойной ван Дамм: сначала выпускаем и активно продаём всё новые железки и софт, переставая поддерживать предыдущие "морально устаревшие", потом говорим: "Ой, а вы теперь не можете играть в свои любимые старые игры на наших новых замечательных видеокартах, мониторах и операционных системах? Не беда, мы подсуетились и приготовили для вас "улучшенные" "юбилейные" издания, без проблем запускающиеся на наших новых замечательных хард/софт продуктах! Налетай-покупай, оптом и ночью дешевле!".
Spice Must Flow, as always.
Οἶδά σου τὰ ἔργα, ὅτι οὔτε ψυχρὸς εἶ οὔτε ζεστός. ὄφελον ψυχρὸς ἦς ἢ ζεστός. οὕτως, ὅτι χλιαρὸς εἶ, καὶ οὔτε ζεστὸς οὔτε ψυχρός, μέλλω σε ἐμέσαι ἐκ τοῦ στόματός μου.
Сообщение отредактировал Nyktouros - Суббота, 2019-03-30, 12:29 |
|
| |
Oregon0203 | Дата: Суббота, 2019-03-30, 14:35 | Сообщение # 478 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата Nyktouros ( ) Одна отмена кулдаунов только чего стоит
Что за отмена кулдаунов ? Я не вижу никакой отмены, я вижу только возможность отмены - в игровом процессе. Так вы еще попробуйте ее добейтесь. У меня на легенде снижение всего лишь на 15% и это как то не особливо "снижает" сложность. И даже если произойдет падение до 75% допустим. вряд ли это на что то сильно повлияет. На выкос простых мобов разве что. А как их только не выкашивают, с кулдаунами и без них. Отмена кулдауна, бесконечный запас маны или ее отжор..под это дело необходимо убить кучу времени на сборку перса. А со временем я и к аиду на легенде в иммортале бегал лишь для того, что бы посмотреть шмотку из "ящика". Ну, можно сравнить временные затраты на перса в ИТ и в рагнароке допустим..не думаю, что последний сильно проиграет
Другой вопрос, мне лично - свитки не нра, под поглощение 40. Ето беспредел, я щитаю ) с конечным флагом и и бумажкой - перс убирает 76% всего урона. и это только верхние планки умений. А насколько высоко запределье. я даже не знаю, 5. 6..без понятия ) В ИТ вроде такого не было. С другой стороны, даже с такой конфигурацией меня гидра наварила, дай боже, еле слинял оттуда. Ну так, это у меня в рагнаре первый перс, играю раздолбайски. пока исключительно ради любопытства, что за живность обитает в верхних слоях..фафыниры и прочая гнусь )
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Суббота, 2019-03-30, 20:54 |
|
| |
MaPKu3 | Дата: Суббота, 2019-03-30, 19:12 | Сообщение # 479 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Замечаний нет
| Цитата Oregon0203 ( ) бесконечный запас маны или ее отжор..под это дело необходимо убить кучу времени на сборку перса Так дроп ещё порезали, в оригинале перезарядка собирается практически за одно прохождениеДобавлено (2019-03-30, 19:15) ---------------------------------------------
Цитата Nyktouros ( ) Изначальные разработчики давно уже под другой вывеской строгают-полируют свой ГримДаун Из изначальных разработчиков тк там сейчас ток один гейм дизайнер) остальная команда набрана из других студий, мож поэтому грим давн такой
|
|
| |
Oregon0203 | Дата: Суббота, 2019-03-30, 20:44 | Сообщение # 480 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата MaPKu3 ( ) в оригинале перезарядка собирается практически за одно прохождение
Ну если задаться такой целью - за все три уровня сложности может и можно. Соточку раз зайти на кого угодно из жирных, на легенде Только на легенде тот перезаряд до лампочки, если он не идет в комплекте с хорошего уровня сопротивлениями. Собсно, перезаряд становится некой имбой уже после того, как ты и сам уже довольно неплох, и без него )
Сообщение отредактировал Oregon0203 - Суббота, 2019-03-30, 20:48 |
|
| |