Чат по игре
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Titan Quest: Eternal Embers » Обсуждение Titan Quest: Eternal Embers (Обсуждаем четвертое дополнение)
Обсуждение Titan Quest: Eternal Embers
lebedunДата: Вторник, 2023-06-13, 10:09 | Сообщение # 121
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Причем на развилке не нужно выбирать зеленую таблетку - бери красную и сразу к сундуку.
Дык, ключи от данжей-то не бесконечные =).


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
So1idusДата: Вторник, 2023-06-13, 16:35 | Сообщение # 122
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата lebedun ()
Дык, ключи от данжей-то не бесконечные =).
Они достаточно активно дропаются с актовых боссов, особенно египетские. А если лень морочиться, то можно их надюпать через Ваулт.
 
Big_Fat_NinjaДата: Вторник, 2023-06-13, 20:03 | Сообщение # 123
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата lebedun ()
Дык, ключи от данжей-то не бесконечные =).
В смысле? Не знаю, в какую версию ты играешь, а в моей 2.10.21415 каждый данж открываешь только один раз и бегаешь по нему снова и снова, пока не надоест. Пробежался, вышел в главное меню, снова зашел в игру - и вперед от фонтана возрождения данжа по второму кругу (по третьему... тридцать третьему.. сотому и т.д.) - данж уже навсегда открыт.
 
andremak1500Дата: Среда, 2023-06-14, 14:48 | Сообщение # 124
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Big_Fat_Ninja, да, этих вещей у меня нет, что естественно. Спасибо за лайфхак!
 
lebedunДата: Среда, 2023-06-14, 18:13 | Сообщение # 125
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
В смысле?
Может что и поменялось в каких-то патчах, но когда я пробовал в данж заходить (из пары десятков ключей у меня набралось всего 2 комплекта полных), то как только персонаж в данже умирал (или проходил его полностью) - вход закрывался, и чтобы войти снова - требовалось вставить ещё один комплект ключей. Релогин внутри данжа (был у меня один вылет), кстати, к закрытию данжа не привёл - он остался открыт...

С данжами разработчиков, конечно, всё не так, там один раз квестовый итем раздобыл и входи сколько хочешь раз.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Big_Fat_NinjaДата: Среда, 2023-06-14, 20:00 | Сообщение # 126
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата lebedun ()
Может что и поменялось в каких-то патчах, но когда я пробовал в данж заходить (из пары десятков ключей у меня набралось всего 2 комплекта полных)
Ессно, поменялось - разрабы то не дремлют!  :D  Они там еще насовали всяких-разных фиолетовых плюх, падающих с мобья (это помимо сетовых наборов из сундуков).
Так, в легендарных данжах (и только там) выпадают: меч Багет, щит Слабость Ареса, Лук чернотелки, посох Мучения Медузы и металка Диск Персея.
У меня самая последняя версия стоит. Поздняя осень прошлого года (вроде они больше обнов не выпускали, хотя хрен их знает...) В торрентах данная версия идет как 2.10.6
А по части ключей у меня совсем все примитивно - по три ключа на Грецию, Египет и Аид. То есть одни и те же ключи от определенного данжа подойдут как на норме, так и эпосе и легенде. Греческий данж открыт для посетителей на всех уровнях сложности, египетский - на эпосе и легенде, данж Аида - только на легенде.
 
lebedunДата: Пятница, 2023-06-16, 09:41 | Сообщение # 127
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Проверил вчера - и правда пускает сколько хочешь раз персонажа, который открыл доступ. Но только на той сложности, на которой открыл =(. Да и дроп после второго или третьего захода начался сплошняком жёлтый, с одной-двумя зелёными шмотками. Боюсь, я так долго буду полные сеты оттуда собирать =).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Big_Fat_NinjaДата: Вторник, 2023-06-20, 22:03 | Сообщение # 128
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата lebedun ()
Проверил вчера - и правда пускает сколько хочешь раз персонажа, который открыл доступ. Но только на той сложности, на которой открыл =(. Да и дроп после второго или третьего захода начался сплошняком жёлтый, с одной-двумя зелёными шмотками. Боюсь, я так долго буду полные сеты оттуда собирать =).
Хочешь быстрее? Ставь лут-плюс!  ;) Я когда гонялся за убер-салатовым шмотьем - играл только с ним. И теперь в моем Ваулте есть буквально все из салата. Очень долго выбивал, добиваясь совершенства. Из ста салатовых выпадающих шмоток по-настоящему хорошими были одна-две. Зато шмотье у меня сейчас - закачаешься! Передавать его новому прокачиваему персу - самое натуральное читерство. 
Но вот опять же - в плане выпадения салатовых шмоток у разрабов полным-полно косяков.
Взять, например салатовый церемониальный "сет" (падает с египетских танков-зомби в ЭЭ. Ну все такие в броне по самые уши, медленно ходят и их очень трудно завалить. Зомби-мститель по моему, называется) Что падает с них  постоянно? Правильно - церемониальные наручи. Только они в этом сете - салатовые, т.е. с доп.бонусом. Остальные шмотки сета выпадут в лучшем случае зелеными. Очень редко падает хороший церемониальный шлем ( у меня в коллекции - сакральный стойкости) Невозможно редко - церемониальные сандалии (у меня - охоты). И еще не разу мне не упала зеленая церемониальная кираса (пока у меня обычная желтая - но поверь, даже такую очень трудно выбить, даже играя с лут-плюсом) Есть также церемониальный щит (очень красивый, как по мне - но вот незадача, падает исключительно в виде серого хлама, даже желтых щитов мне ни разу не попадалось). И что не падает никогда и ни при каких обстоятельствах - это церемониальное копье (в базе это копье есть, но в игре выбить его невозможно - тупо потому, что зомби-мстители НИКОГДА не ходят с копьями)
То же самое можно сказать про древнее тартессийское копье (Атлантида, по идее должна падать с зомбаков-жрецов в некрополе Гадира) Но эти чортовы жрецы принципиально не ходят с копьями, исключительно с мечами, булавами и топорами. Выбить копье невозможно.
Та же Атлантида - попробуй выбить метатель Тритона (лук) из тритоньего сета. А фиг тебе - все стрелки-тритоны стреляют исключительно из стигийских луков. Как будто они махи из Аида, а не тритоны из Атлантиды. Также невозможно выбить посох Сосредоточенность гидроманта (маг у потомаев, этакий низенький упитанный сурок). Не падает, хоть ту тресни! Выпадает только зеленый посох-щупальце, максимум.
В Скандинавии не падают поножи укротителя медведей (а падают только нагрудник и наручи)
Также в базе есть Праща шакалочеловека, обозначенная как предмет Рагнарека. А где, скажи на милость, в Скандинавии обитают шакалочеловеки? Нету их там в принципе.
Фух! Ну вроде выговорился. Стало легче.  :D
 
lebedunДата: Среда, 2023-06-21, 18:23 | Сообщение # 129
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
А "гостевые" монстры из другого акта (которые попадаются вокруг странных алтарей) не могут дропнуть нужную шмотку ? Или они "приходят" с дропом из своего акта, а не вооружаются на местный манер ?

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2023-06-22, 16:01 | Сообщение # 130
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Также в базе есть Праща шакалочеловека, обозначенная как предмет Рагнарека. А где, скажи на милость, в Скандинавии обитают шакалочеловеки? Нету их там в принципе.
Принадлежность предмета к определенному дополнению не означает выпадение его в акте этого дополнения. Например, артефакты появились только в IT, но падают при этом по всей карте. В рагнарёке многим "старым" монстрам дали в руки металки и соответствующие MI, например у махов это "демонические вспарыватели", у тигров "когти ягуара", которые в базе тоже значатся буквой R, но падают в 3 и 4 акте соответственно. Пращу шакалочеловека думаю догадаешься где фармить ))
Цитата Big_Fat_Ninja ()
В Скандинавии не падают поножи укротителя медведей (а падают только нагрудник и наручи)
Не падают только легендарные, там действительно ошибка в БД. Норма/Эпик должны падать. По легендарным... Ну когда-нибудь поправят, можешь заявку написать, у них какая-то платформа для багрепортов есть, но на моей памяти ничего по ней не исправили)) До выхода Рагнарёка у меня получалось добазарится с тогдашними разрабами напрямую, сейчас даже пробовать не хочу. (хотя ладно, попробую)

Добавлено (2023-06-22, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Big_Fat_Ninja ()
Та же Атлантида - попробуй выбить метатель Тритона (лук) из тритоньего сета. А фиг тебе - все стрелки-тритоны стреляют исключительно из стигийских луков. Как будто они махи из Аида, а не тритоны из Атлантиды.
Да, у них дроп этого лука не прописан
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Также невозможно выбить посох Сосредоточенность гидроманта (маг у потомаев, этакий низенький упитанный сурок).
А здесь прописан, но с опечаткой (как и поножи укротителя медведов)

Цитата Big_Fat_Ninja ()
То же самое можно сказать про древнее тартессийское копье (Атлантида, по идее должна падать с зомбаков-жрецов в некрополе Гадира) Но эти чортовы жрецы принципиально не ходят с копьями, исключительно с мечами, булавами и топорами. Выбить копье невозможно.
Здесь проблема чуть глубже. Мобы-копейщики таки есть, и им прописаны эти самые копья, выглядят вот так


Но в игре такой моб не встречается... Хз почему, бегло посмотрел настройки спавна - ошибок не увидел.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Четверг, 2023-06-22, 16:09
 
Big_Fat_NinjaДата: Суббота, 2023-06-24, 19:14 | Сообщение # 131
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата lebedun ()
А "гостевые" монстры из другого акта (которые попадаются вокруг странных алтарей) не могут дропнуть нужную шмотку ? Или они "приходят" с дропом из своего акта, а не вооружаются на местный манер ?
Неа, не выпадает. Я сейчас в секретку ЭЭ бегаю - там в одной комнате полно сундуков с охраной (как заходишь, на первой развилке три пути, выбираешь средний, а на второй развилке - 5 путей, выбираешь крайний правый, и попадаешь в сокровищницу с 15 сундуками) В сокровищнице гарантированно обитают четыре бронированных зомбятины (мстительная мумия, если быть точным). Все пытаюсь с них зеленую церемониальную кирасу выбить, но пока безрезультатно.
Можно, конечно, по египетским подземельям ЭЭ побегать, но они уж очень громадные и искомой зомбятины там маловато (в соотношении к другому мобью). Поэтому в секретку бегать от ближайшего фонтана гораздо быстрее и эффективнее.

Добавлено (2023-06-24, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата Aymdayveezoner ()
Пращу шакалочеловека думаю догадаешься где фармить ))
Намек понял, но я же довольно вдумчиво фармил шакалий и волчий сеты в свое время. И ни разу мне энта самая праща не дропнулась. Ладно, попробую исчо.  А тебе на легенде дропалась? 

Цитата Aymdayveezoner ()
Не падают только легендарные, там действительно ошибка в БД. Норма/Эпик должны падать.
Угум. Теперь понятно, почему я поножи не видел - я фармил исключительно легендарный салат. Попробую добыть хотя бы эпические.

Цитата Aymdayveezoner ()
А здесь прописан, но с опечаткой (как и поножи укротителя медведов)
То есть на эпосе упадет? Впрочем, я себе неплохой такой посох-щупальце выбил (пламенеющий прорицания), так что на эпический посох сосредоточенности гидроманта, наверное, и не буду заморачиваться.
Цитата Aymdayveezoner ()
Здесь проблема чуть глубже. Мобы-копейщики таки есть, и им прописаны эти самые копья, выглядят вот так
А вот не то копье! У тебя на картинке копье желтое - и его можно купить в лавке в Гадире (что я и сделал, собственно) Называется оно просто - "короткое копье" (у меня следопытское умельца). А древнее тартессийское копье должно быть серого цвета, как и весь остальной сет.
 
serpvodka83Дата: Суббота, 2023-06-24, 23:57 | Сообщение # 132
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Ключи хаоса в сундук лучше не убирать? Возможны глюки?

Сообщение отредактировал serpvodka83 - Воскресенье, 2023-06-25, 04:05
 
lebedunДата: Воскресенье, 2023-06-25, 15:58 | Сообщение # 133
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Цитата serpvodka83 ()
Ключи хаоса в сундук лучше не убирать? Возможны глюки?
И убирал ключи в сундук, и переносил их в TQ Vault - глюков не замечал...


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
neverluckyДата: Среда, 2023-06-28, 15:33 | Сообщение # 134
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят подскажите пожалуйста, давно играю в стим версию оригинальной игры + иммортал трон и вот недавно, решился всё таки прикупить 3 последних дополнения, знаю, что с выходом этернал эмберс дали возможность создать персонажа 70 уровня, так вот вопрос этот персонаж 70 уровня имеет все бонусы от квестов на + к статам, сопроты, бонусы петам и доп очки умения с классических 4х актов нормы и эпоса? или им нужно всё равно перепроходить норму и эпос, чтобы получить все бонусы? хотелось бы понять на сколько это разумно создавать такого чара и не будет ли он неполноценным, по сравнению с чаром, что проходил все акты начиная с нормы?
 
lebedunДата: Четверг, 2023-06-29, 11:31 | Сообщение # 135
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Когда я последний раз пытался сделать такого чара (сразу после выхода обновления) - никаких бонусов он не получал, чар выходил неполноценным. Более того, перепройти им я ничего не мог - чар не имел доступа к норме и эпосу. Оптимальным вариантом выходило создавать чара 40 уровня, и вот он мог пройти все значимые квесты на норме.

Может сейчас что-то и поменялось, конечно. Ну и где-то на форуме выкладывали патчик, который мог скриптом закрыть чару все квесты с нужных сложностей и дать награды за них.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Titan Quest: Eternal Embers » Обсуждение Titan Quest: Eternal Embers (Обсуждаем четвертое дополнение)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: