Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Игра без выбора мастерства (Игра без выбора мастерства или с одним мастерством)
Игра без выбора мастерства
DanielIceHeartДата: Суббота, 2009-06-20, 11:35 | Сообщение # 16
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
тогда какой толк от игры без развития?надо ведь куда то стремиться,развивать умения

 
AxeДата: Суббота, 2009-06-20, 13:42 | Сообщение # 17
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 645
Репутация: 284
Замечаний нет
christof, привет) насчет слабаков, которые играть не научились. я играю в TQ три года, прошла ее сто пятьдесят раз под разными соусами и не могу сказать, что лохня педальная. может быть наоборот, тот кто усложняет задачу. чтобы испробовать свои силенки, может похвастаться умением играть. хотя конечно. я только до 23 лвл дошла, что дальше будет не знаю...

Axe is your friend if you are an axe's friend
 
volfman5383Дата: Суббота, 2009-06-20, 13:44 | Сообщение # 18
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Репутация: 18
Замечаний нет
Ну, с одним мастерством еще играть можно, а вот совсем без умений, даже не представляю как

Сила грез рулит!!!

 
AxeДата: Суббота, 2009-06-20, 13:51 | Сообщение # 19
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 645
Репутация: 284
Замечаний нет
christof, как интересно! ты только что заявил, что идти с одним умением просто бред и тут же предлагаешь играть вообще без школ и с белым оружием. Типа, это спорт для настоящих экстрималов, а как же про неумеющих играть?!

Axe is your friend if you are an axe's friend
 
christofДата: Суббота, 2009-06-20, 14:13 | Сообщение # 20
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет