Чат по игре
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
F.A.Q по настройке и оптимизации игры
FearowДата: Воскресенье, 2013-03-17, 15:40 | Сообщение # 1
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Не для кого не секрет, что в игра очень плохо оптимизирована. И особенно плохо под многоядерные процессоры. Игра вышла в далёком 2006 году ,а первые двуядерники начали появляться в 2005, поэтому при написании игры основной упор был на одноядерные процессоры. Проблему оптимизации могли бы решить лишь разработчки, а я постраюсь в этой статье написать как наиболее рационально использовать ресурсы системы. Итак начнём:

Шаг первый: "Первые шаги".
- Рекомендую устанавливать игру на тот же диск, где установлена ваша ОС. (Обычно это C: \ Путь ) Игра постоянно сохраняет персоонжа (именно постоянно!даже когда вам кажется что вы ничего не меняете, ведь при каждой следущей минуте в игре или убитом мобе редактируется файл с персом) если игра находится на том же диске , что и папка для сохранения , это может ускорить процесс.
- Замена файлов database. Если вы скачали игру со стима (особенно со стима), либо с инета, настоятельно рекомендую скачать эти файлы с сайта и заменить их по соответствующим путям в папке Database где установлена игра. (Например:
C:\Games\Titan Quest Immortal Throne\Database и C:\Games\Titan Quest\Database. Разумеется файлы из архива нужно будет переименовать на "database.arz".)
Для чего это нужно? Установка этих датбазов помогла у меня решить проблему с вылетами на рабочий стол в режиме сервера и одиночной игры. Конечно гарантий не даю, причины этих вылетов могут быть индивидуальны, но могу 100% сказать за стим игру, с его датбазом даже в главном меню пишет версию не 1.1 а 1.1 sd и игра постоянно вылетала.

Шаг второй: "Настройка процессора и запуск".
- Если у вас многоядерный процессор, то не обходимо сообщить об этом игре. Для этого заходим в "Мои документы/My Games/Titan Quest Immortal Throne/Settings" и открываем файл options.txt , далее ищем строчку "forceSingleProcessorMode" и проверяем/ставим значение false.
- Теперь о выборе приоритета.
"realtime" (реального времени) означает, что этот процесс имеет эксклюзивные права на системные ресурсы. Это опасный режим, который может вызывать крушение других процессов в том числе и некоторых системных. Он используется только для программ, специально написанных для "реального времени". Поэтому я бы не рекомендовал выставлять приоритет в игре выше чем "high" (высокий).
При установке процесса "High" вы даете игре все необходимые ресурсы, и позволяете Windows выполнять и все фоновые задачи.
- Выбрав приоритет расскажу как вам его зафиксировать при каждом запуске.
Для этого открываем меню "Пуск" в строке поиска пишем "regedit". У нас открывается реестр.В нём мы раскрываем до конца ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options. Здесь создаем раздел с именем процесса "Tqit.exe". Внутри раздела создаем еще один раздел (подраздел) — PerfOptions. Там мы создаем параметр DWORD 32 под названием CpuPriorityClass. Два раза по нему щёлкаем и устанавливаем десятичное значение — 3. Значение параметра определяет приоритет загрузки процессора: 1 = низкий, 5 = ниже среднего, 8 = средний, 6 = выше среднего, 3 = высокий. Проверить получилось ли у вас можно будет через диспетчер задач при каждом запуске там должен стоять именно ваш приоритет.

Шаг третий: "Два слова о графике".
Навязывать какие то особые настройки графики я не буду, потому что тут всё всегда сугубо индивидуально. Могу лишь отметить что наилучшее кач-во картинки перса , врагов, объектов достигается при высоких настройках текстур и анизотропной фильтрации минимум 8х.(Вообще в недоумении когда вижу скрины с низкими текстурами,поверьте они много не жрут, если конечно у вас не карта с 64-128 мб памяти) А наиболее существенный параметр влияющий на производительность - уровень детализации. Он отвечает за окружение (трава, источники света, отражения, вода и т.п). Так же рекомендовал бы отключать "развёртку монитора" (она же вертикальная синхронизация) и тройную буферизацию.

Шаг четвёртый: "Оптимизация памяти".
Он же последний и на мой взгляд самый важный.
- Игра по умолчанию не может использовать больше 2гб памяти, при этом когда память заполняется, а это довольно быстрый процесс (особенно на модах), т.к в титане она почти не обновляется (чем дольше ты играешь тем больше памяти потребляет игра), игру выкидывает на рабочий стол, то бишь она закрывается.
Принудить игру использовать более 2гб памяти можно самостоятельно, поставив галочку в программе CFF Explorer (как это сделать написано в шапке тут) или после танцев с бубнами в командной строке программы Microsoft Visual Studio. trollface Либо можно просто скачать прошитые exeшники отсюда.
- Немного о файле подкачки. Если вы счастливый обладатель, 4 гигов хорошей памяти (желательно с разгоном) и выше, рекомендую отключить файл подкачки. Как это сделать можно посмотреть в гугле. Оперативная память в разы быстрее виртуальной, отключив файл подкачки можно существенно разгрузить жёсткий диск, разумеется получив при этом прирост производительности. Тут главным фактором является наличие достаточного кол-ва памяти. Но не могу сказать есть ли последствия после этого (вылеты и т.п) , у самого 4 гига и этого делать не стал, т.к мне файл подкачки ещё нужен и для других игр. Но отключив его игра не будет запускаться и требовать его включить. Чтобы это устранить заходим в "Мои документы/My Games/Titan Quest Immortal Throne/Settings" и открываем файл options.txt , далее ищем строчку skipCompatibilityChecks , ставим значение true. Если у вас 2-4 Гб памяти рекомендую файл подкачки в размере 1-3 гб. (чем больше памяти , тем меньше файл подкачки)
- Экономия памяти. Качаем утилиту. Устанавливать не нужно версия портабельная.
Запускаем , в параметрах должны стоять следущие галочки:

Перед игрой всегда запускаем программу, можно сделать глубокую очистку. Далее сворачиваем её. Программа висит в трее и чистит память во время игры, экономит её потребление. Вот скрины с потреблением памяти при самом старте игры на чаке с прогой и без:



Если есть чем дополнить статью пишите. ;)
Приятной игры.

Добавлено (17.03.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Кто помнит как лаги хрустального зала исправить, напишите плз, буду признателен, я только помню, что там файлик один куда то надо кинуть... unsure


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Воскресенье, 2013-03-17, 12:40
 
СockroachДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:33 | Сообщение # 61
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 645
Замечаний нет
avtorfffuuu facepalm lol smiletrollskip trollface сделал бы это сразу lol lol

 
reyalphpДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:34 | Сообщение # 62
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 5
Замечаний нет
Дык.
Вопрос то не в том, что "что влияет".
А "нормально ли это?"

Игра должна быть медленной, или такой ускоренной? :D
 
СockroachДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:41 | Сообщение # 63
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 645
Замечаний нет
ну вот сменил у себя все как было так и осталось

Добавлено (2015-07-26, 19:38)
---------------------------------------------
да не парься ты!ускоряй и садись играть :D

Добавлено (2015-07-26, 19:39)
---------------------------------------------
а не

Добавлено (2015-07-26, 19:40)
---------------------------------------------
у меня тоже ускорилось только это нормально просто мобы быстрей отлетают и все

Добавлено (2015-07-26, 19:41)
---------------------------------------------
ты привык когда медленно было вот тебе щас и кажется что все очень быстро


 
reyalphpДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:43 | Сообщение # 64
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 5
Замечаний нет
Не только лишь мобы отлетают быстро, как уже писал.
Глав фича - быстрое выпадение шмота.

Просто, чтоб быть уверенным - это стандартная\медленная скорость.


Сообщение отредактировал reyalphp - Воскресенье, 2015-07-26, 19:44
 
СockroachДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:44 | Сообщение # 65
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 645
Замечаний нет
Цитата reyalphp ()
быстрое выпадение шмота.

в смысле сразу хороший выпадает или очень быстро с мобов падает? wacko


 
reyalphpДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:45 | Сообщение # 66
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 5
Замечаний нет
Очень быстро с мобов падает.
Обычно как - шмотки подлетает вверх\в сторону, покатится по земле, и потом высветится.
А теперь - моментально падает вниз и высвечиваешься.
 
СockroachДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:47 | Сообщение # 67
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 645
Замечаний нет
да не это ерунда ускоряй спокойно

Добавлено (2015-07-26, 19:47)
---------------------------------------------
какая разница быстрее шмотка на землю упадет или будет в воздухе вертеться?))


 
reyalphpДата: Воскресенье, 2015-07-26, 19:53 | Сообщение # 68
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 5
Замечаний нет
Даже не знаю, что выбрать, быстро летящие стрелы\спелы от которых хрен увернешься и быстрое выпадение шмота, или все тоже самое, но медленно, и уворот от стрел\спелов )

Ладно, спасибо за ответы, а то развели полемику :D
 
MarksmanДата: Воскресенье, 2015-07-26, 21:35 | Сообщение # 69
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Кстати, у меня часто ускоряются скорость полета некоторых снарядов, например сосулек, ножей, камней Тифона и Барману и тд.

Добавлено (2015-07-26, 21:34)
---------------------------------------------
Ускоряются до такой скорости, что увернуться бывает сложно <_<

Добавлено (2015-07-26, 21:35)
---------------------------------------------
Вертикальной синхронизации нет.

 
Восточный_кошмарДата: Суббота, 2015-10-03, 13:52 | Сообщение # 70
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 27
Репутация: -6
Замечаний нет
Спасибо за тему.За фикс лагов перед Аидом :) Не раз падал там.А про Башню суда даже не помню есть лаги или нет.

 
ЛибертиДата: Суббота, 2016-06-11, 19:31 | Сообщение # 71
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Итак, у кого проблемы с ускоренной анимацией в игре (и снарядами)
и у кого многоядерный проц и видеокарта Радеон,
сколько всего перепробовал, но помогла только 1 вещь - ati tray tools.
А именно помогли 2 настройки - изменение кадров прередрединга до 1 (можно до 2) и уменьшение catalyst ai до среднего уровня. Остальные настройки вторичны.
Кадры прередрединга на 1 означает что только 1 кадр будет дополнительно буфферизироваться перед выводом на экран. Эти кадры нужны чтобы уменьшить резкие просадки фпс и тем самым увеличить плавность игры. По умолчанию стоит на 3, причем это дает заметную задержку управления в игре. Если железо может рендредить сотни фпс, то изменение этой опции мало что субъективно даст (но тогда и проблем с управляемостью у вас нет). Изменение этой опции до 1-2 почти никак не влияет на фпс, зато увеличивает отзывчивость управления в игре.
Средний уровень catalyst ai заметно добавляет прыти игре (заметно улучшается и фпс и отзывчивость управления), но картинка теряет детализацию и становится довольно размытой.
При таких настройках игра просто летает (у меня), анимация все же немного ускоренная, но терпимая, а управление очень отзывчивое. Картинка очень плавная даже без вертикальной синхронизации и буфферизации, лаги подгрузки иногда есть, но ощущение такое, что мир стал бесшовным.

Кто не хочет устанавливать АТТ, есть другие средства - менее эффективные, но могут дать результат.
Во-1, вертикальная синхронизация дает визуально идеальный результат (у меня во всяком случае) - игра почти всегда держит 85герц, правда в некоторых местах все же затормаживается до разумных пределов. Но даже в этих случаях все не плохо. Единственный минус - очень плохая отзывчивость управления. Вертикалка дает самые большие задержки управления, играть некомфортно. Поэтому я ее не включаю. Хотя визуально и снаряды летят с нормальной скоростью, и анимация у всех с норм скоростью, и лагов нет, и разрывов изображения тоже, картинка очень плавная (даже мелкого дрожания нет). Но только вот перс тупит.
Во-2, тройная буфферизация сглаживает неравномерность кадров, иногда она очень помогает, даже когда фпс невысок. Нужно пробовать индивидуально. (когда была радеон х1650 с тройной буферизацией было заметно лучше, чем без нее. Хотя фпс был обычно не больше 50). С ускоренной анимацией буфферизация не борется, да и дает совсем небольшую задержку управления. Но иногда это хорошее средство чтобы устранить дрожание экрана, небольшие лаги и уменьшить стробоскопирование.
В-3, замечен положительный эффект на скорость анимации когда открыт браузер (у меня ФаерФокс) (какая-нибудь легкая страница).

Следущая инфа носит неподтвержденный (т.е. теоретический) характер.
4) замедление проца (при условии мощной видеокарты). Примерно 1.8-2Ггц Core2Duo должно быть как раз нормально (если проц 4ядерный, то вообще идеально). Как ни странно, анимация на замедленном проце не такая быстрая. Отзывчивость управления на прежнем уровне.... Да фпс буде не таким высоким. Но действительно ли нужен прям высокий фпс? Будет смазывание или небольшое дрожание картинки при перемещении. В статике все будет ок.
Итого променяли относительный комфорт управления и нахождения в игре на небольшое смазывание картинки при движении, что в-принципе терпимо. Лаги подгрузки станут более долгими, но это тоже терпимо. И с 4ядерником их может и не быть.
5) Ускорение проца (до 4ГГц+, если 3-4ядерный, то несколько меньше) +мощная видеокарта, чтобы фпс был в районе 170+. При определенном уровне фпс, замечено, что ускорение анимации не такое сильное, и управляемость на высоте. Возможно, дело не фпс.

Насколько я сумел разобраться в проблеме ускоренной анимации это происходит из-за того рендрединг кадров происходит очень неравномерно, и в буфере получаются то короткие кадры, которые отрендредились быстро (и которые часто не выводятся на экран - из-за этого анимация резкая), то медленные. Это хорошо заметно по эффекту стробоскопирования, и когда ставишь буфер кадров =0 (картинка часто дергается).
Почему рендрединг кадров настолько сильно отличается (в разы или даже десятки раз) для меня является загадкой.

Добавлено (2016-06-11, 19:31)
---------------------------------------------
Нашел решение проблемы с ускоренной анимацией в игре.

ATT / Tweaks/ Advanced Tweaks / Multy Thread Support /
ставим галочку "Enable MT Support"
ставим количество ядер (2 и 2 у меня например)
нажимаем кнопку применить.
Заходим в игру и радуемся более-менее адекватной по скорости анимации сундуков, движений и снарядов. Иногда она правда чуть ускоряется (видимо связано с подгрузками), но в целом результат намного лучше. Не идеально как с вертикальной синхронизацией, но уже близко к этому.
Кстати "количество кадров пререндера" поставил 2, так на мой взгляд лучше.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
MustaKillДата: Воскресенье, 2016-09-18, 19:54 | Сообщение # 72
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Добрый день.
Проблема такая: мобы после смерти падают на землю за пол секунды.все оооочень быстро. так быть не должно. Убил моба и он тут же на земле. Все стало очень быстро. ( скорость игры стоит "нормально" )
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2016-09-19, 01:23 | Сообщение # 73
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
MustaKill, отключи вертикальную синхронизацию.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Brenner2795Дата: Вторник, 2016-09-20, 14:29 | Сообщение # 74
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста - поставил Anniversary Edition,все работает,но не запускается редактор карт,выдает - xTagMenu Error 01.Кто-то знает как с этим бороться?Заранее благодарен.
 
SARUMANДата: Вторник, 2016-09-20, 19:01 | Сообщение # 75
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата Brenner2795 ()
Подскажите пожалуйста - поставил Anniversary Edition,все работает,но не запускается редактор карт,выдает - xTagMenu Error 01.Кто-то знает как с этим бороться?Заранее благодарен.

Есть один приемчик: запусти старую версию игры TQIT v.1.1, чтобы обновить версию Editor-a в TQAE до v.1.3


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: