Чат по игре
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Баги игры, "неточности описания" скиллов/вещей
Губка-БобДата: Четверг, 2013-10-03, 11:39 | Сообщение # 1
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 37
Замечаний нет
Я думаю, что сей вопрос было бы неплохо адресовать сторожилам сего сайта B) Ну и тем, кто не первый месяц юзает ТКИТ :)
Собираем базу знаний.
На мой взгляд, в будущем будет неплохим подспорьем для исправлений, как со стороны создателей модов, так и для обыкновенных юзеров, станет мануалом в их сомнениях качать или не качать тот или иной скилл и стоит ли одевать ту или иную шмотку.
Надеюсь и верю, что тема будет актуальна, не проходим мимо :'(
 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 11:52 | Сообщение # 2
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
ОК, предлагаю сначала собрать информацию по имеющимся неточностям и багам, а затем уже оформить её отдельной ознакомительной темой.

 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 11:54 | Сообщение # 3
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Начнём.

Магическое потрясение (дополнение к умению Антимагия), а также различные проклятые кольца и целый ряд других вещей.
Вместо Х% уменьшения энергии от урона следует читать Х% урона от уменьшения энергии.


 
Губка-БобДата: Четверг, 2013-10-03, 11:55 | Сообщение # 4
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 37
Замечаний нет
Блин, у меня свой багаж аще очень хиленький, пару неточностей и то только по поводу скила из ратного дела "подрезка сухожилий", что там оборонка/наступ падает не в ед., а в %

Добавлено (03.10.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Ну из гайдов др. пользователей я понял, что их куда больше....

 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 11:57 | Сообщение # 5
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Губка-Боб, пусть каждый пишет, что знает. Совместными усилиями и наберём.

 
Губка-БобДата: Четверг, 2013-10-03, 12:02 | Сообщение # 6
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 37
Замечаний нет
Надеюсь на общую помощь, но и сам буду своими силами дополнять
 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 12:03 | Сообщение # 7
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Ладно, предлагаю вернуться к поставленной задаче.

Школа защиты, умение Сотрясающий удар.
Вместо +Х% урона от оглушения следует читать +Х% времени оглушения.


 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-10-03, 12:39 | Сообщение # 8
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Язычник)
Вместо Х% уменьшения энергии от урона следует читать Х% урона от уменьшения энергии.

Тэг EnergyAbsortion лично для меня ничего не говорит, может кто прояснит работу этой характеристики (по-русски она вроде называется "поглощение энергии от атак" ?
Цитата (Язычник)
Вместо +Х% урона от оглушения следует читать +Х% времени оглушения.

аналогично со сном: вместо "урона от сна", нужно что-то вроде "времени сна".

Добавлено (03.10.2013, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата (-Ash-)
Ничего личного,просто подобную тему мог создать только безумец. Что тут аргументировать?

информационные темы создаются для того чтобы кто-то чего-то мог узнать и чему-то научиться. Многие вещи в титане не интуитивно понятные. Смысл темы в том чтобы помочь другим разобраться в разных неточностях и неочевидностях. Можно превраить тему в ФАК, естественно при должном оформлении (можно сделать 1 пост как фак, остальные - это дополнения, обсуждения и вопросы).


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 12:41 | Сообщение # 9
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
может кто прояснит работу этой характеристики

Это дело всегда идёт в паре с уменьшением энергии.
Y% уменьшения энергии, Х% урона уменьшения энергии.

Допустим у моба 100 единиц маны и нулевые сопротивления. Мы его атакуем 40% уменьшения энергии, 50% урона от уменьшения энергии. Моб теряет 40 единиц маны и 50% от 40 = 20хп


 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 12:42 | Сообщение # 10
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
[moder]Дебаты почистил. Тема будет наполняться и развиваться.[/moder]

 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-10-03, 12:50 | Сообщение # 11
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Язычник, вопрос был про другой тэг (или характеристику)

то что ты описываешь это обычный ManaBurn + ManaBurnRatioAdder - первый просто уменьшает энергию в%, а второй если сжигается энергия, то также и жизнь, в % соотношении от того насколько в единицах сожглась энергия.

тут вопрос про работу другой характеристики интересно узнать - EnergyAbsortion


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 13:02 | Сообщение # 12
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
EnergyAbsortion

Это которое "поглощение энергии от атак"?
Вот тут промолчу, потому как уверенности в правильном понимании скила нет.


 
Губка-БобДата: Четверг, 2013-10-03, 13:06 | Сообщение # 13
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 37
Замечаний нет
Частенько бывает баг с вызванными(у меня Предки) существами. В мощной мясорубке, когда несколько раз канаешь в телепорт и много бегаешь, существа становятся(по времени) бесконечными, пока не замочат. Это конечно радует, ведь перезарядка долгая, а без помощи не обойтись... Но тем не менее это неправильно, т.е. баг. То же и с перезарядкой. Частенько она пролетает, как пуля, но бывает и такое, что она уж очень долго перезаряжается(один раз около 3-4 минут было)
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-10-03, 13:07 | Сообщение # 14
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Либерти, % от потраченной маны противника передается тебе
 
ЯзычникДата: Четверг, 2013-10-03, 13:24 | Сообщение # 15
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Губка-Боб)
существа становятся(по времени) бесконечными, пока не замочат.

Губка-Боб, с Иным тоже бывает, но тут, как говорится, пользователи бессильны. А в этой теме наша задача - выловить максимальное количество ошибочных или неточных описаний.


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: