Чат по игре
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Крик души (Глубочайшая аналитика)
Крик души
SlayerДата: Воскресенье, 2014-02-09, 14:16 | Сообщение # 46
avatar
*Наемник*
Offline
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
А посошнику перезаряд не больно- то и нужен, не кастер же?

Каждому свое.
 
KyonLevicДата: Четверг, 2014-02-13, 20:49 | Сообщение # 47
avatar
Iris Heart
Offline
Сообщений: 1833
Репутация: 1417
Замечаний нет
Slayer, нет. Но и не обязательно собирать перезаряд, если используешь больше умения, чем, собственно, посох.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
СанёкДата: Четверг, 2014-03-06, 18:51 | Сообщение # 48
avatar
*Истинный воин*
Offline
Сообщений: 506
Репутация: 448
Замечаний нет
Цитата Невил ()
- игра же ведь по сути своей rogue RPG, а не стрелялка какая-нибудь).

Поясни, я не понял почему игру ты считаешь жуликоватой или мошеннической...
Цитата DeathCore_Lover ()
В кольцах по умолчанию две крови демона с защитой от стана, всегда так делаю, чтобы не париться. Стан мне не грозит никак вообще.

Я хз, умирал несколько раз от стана легендарных Аидов на чаке завом с резистом стану 320% (так много на случай среза). Врядли пару колец спасут. От мелкой рыбёшки. да такого резиста вполне хватит.


Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем.

Я не феникс, но я вернулся!
 
olikДата: Среда, 2014-03-12, 20:40 | Сообщение # 49
avatar
Драколич
Offline
Сообщений: 293
Репутация: 1045
Замечаний нет
Цитата Санёк ()
Поясни, я не понял почему игру ты считаешь жуликоватой или мошеннической...

Мне кажется , что речь идет об игре Rogue - родоначальнице жанра "rogue like rpg" , а не о "жульнической" конкретной rpg ;)


Сообщение отредактировал olik - Среда, 2014-03-12, 20:41
 
RosomahaДата: Среда, 2014-03-12, 23:41 | Сообщение # 50
avatar
*Lorderus*
Offline
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Цитата SunnyMan ()
Как по мне, говорить о настоящем хардкоре на модах имело смысл в допотопные
времена до Алекса Джеки, когда ещё никто ничего знал про то, как надо качаться и одеваться. Для тех, кто не знает: Алекс Джеки – это основоположник современных сакральных знаний по механике Титана, изобретатель сборок и просто крутейший ПвПшник, с которого начался современный Титан Квест. Правда, он уже не играет, а ТронЪ числится за Апостолом. Теперь же, когда усилиями действительно хороших игроков вроде Алекса матчасть вскрыта под корень, хардкор слегка ушёл в сторону – игроки тупо сводят количество вариантов прокачки и одежды к минимуму, выкручивают математику своего персонажа к максимуму и типа нагибают.
Сима однажды сказала, что в современных условиях в титане не может возникнуть новый АтецЪ, и несложно догадаться, почему. АтецЪ – это в первую очередь не обладатель развитой мелкой моторики пальцев (хотя и это немаловажно), а башковитый изобретатель, но сегодня всё уже изобретено и считается пройденным этапом – и имбовые маги-посошники, и блок, и физрезист, и свитки, и прочее, и прочее.

Золотое время было)Насколько я помню, пвп убила гонка вооружений, стоило кому-то сделать что-то особенное и понагибать, как все начинали пилить это.
Также, помнится, была идея организовать пвп без резов, но особой поддержки не получила.
Много ещё народу в титане осталось?
 
SunnyManДата: Среда, 2014-03-12, 23:45 | Сообщение # 51
avatar
*Графонорожденный*
Offline
Сообщений: 1343
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата Rosomaha ()
гонка вооружений

Убила не только ПвП,
Цитата Rosomaha ()
Много ещё народу в титане осталось?

Чёрт его знает, альфа-задры посваливали по разным причинам, а новых не будет, мало кому оно надо, да и вообще. :)

Добавлено (12.03.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Хотя в целом народу играет очень прилично.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Среда, 2014-03-12, 23:46
 
RosomahaДата: Среда, 2014-03-12, 23:49 | Сообщение # 52
avatar
*Lorderus*
Offline
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Цитата SunnyMan ()
Убила не только ПвП,

О тем, что творилось в ПвЕ я знаю только с форумных записей, т.к. в эпоху модов типа эксплоитеда, креша и т.п. почти не играл уже)
А на ПвП это всё происходило стремительно...Хотелось бы вернуться к ушедшим годам(
 
SunnyManДата: Четверг, 2014-03-13, 00:10 | Сообщение # 53
avatar
*Графонорожденный*
Offline
Сообщений: 1343
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата Rosomaha ()
А на ПвП это всё происходило стремительно...Хотелось бы вернуться к ушедшим годам(

Ну, ПвП титана для меня - тёмный лес, это я больше в анрил турнамете каком-нибудь могу, потому что там не будет типичного срача на тему "зашёл антиклассом", "науклонился", и т.д., и т.п.
В анриле в этом плане всё просто, как орех - сразу видно, у кого прямые руки и кривые извилины, а не наоборот. :D

Цитата Rosomaha ()
О тем, что творилось в ПвЕ я знаю только с форумных записей, т.к. в эпоху модов типа эксплоитеда, креша и т.п. почти не играл уже)

Ну, у меня боевой стаж не самый богатый, но я могу точно сказать, что на период моего самого активного пребывания на форуме пришлось время окончательных похорон ПвЕ. :D

Добавлено (12.03.2014, 22:10)
---------------------------------------------
А поскольку я сам играл на этих модах и одевал персов и видел, что этим же занимаются остальные игроки, то ясно понимал, что таки-да, кризис налицо.
Сейчас я иногда играю в пати, но об этих похождениях никто не знает, потому что я не говорю про это здесь, не кидаю скрины и т.д.
Хороша ложка к обеду и всё такое, а сейчас уже не обед, а обжиралово на ночь глядя. trollface


Сообщение отредактировал SunnyMan - Четверг, 2014-03-13, 00:11
 
RosomahaДата: Четверг, 2014-03-13, 00:17 | Сообщение # 54
avatar
*Lorderus*
Offline
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Цитата SunnyMan ()
"зашёл антиклассом", "науклонился"

Было дело)
Цитата SunnyMan ()
похорон ПвЕ

Как говорил один мой знакомый, нужны новые мастерства, новые просторы для исследований)Я ещё не пробовал Grim Dawn, интересно, что получится у разработчиков в итоге...Может быть, сумеет вернуть интерес игроков

Добавлено (12.03.2014, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата SunnyMan ()
Хороша ложка к обеду и всё такое, а сейчас уже не обед, а обжиралово на ночь глядя.

Ну да, сейчас уже всё что можно доказано, открыто, хвастаться и обсуждать особо нечего...
 
WarriorDanceДата: Пятница, 2014-03-14, 22:03 | Сообщение # 55
avatar
*OldBoy*
Offline
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
если сайт полистать, тут есть абсолютно любая инфа по игре... Остаётся только ленивым вновь прибывшим форумчанам отвечать на вопросы,по мере своих знаний=)) по сути всё что я знаю про титан я узнал именно здесь=) ;)

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
масДата: Воскресенье, 2014-04-13, 21:23 | Сообщение # 56
avatar
Телхин
Offline
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
по сути всё что я знаю про титан я узнал именно здесь=) - в этом то как раз и вся суть вопроса
люди заходят на форум не чтоб сравнить свои знания полученные в игре , и это плохо (
как в шахматах, если кто играл поймет, чтобы научится хорошо играть и получать удовольствие от игры, что важнее, необходимо начинать не с теоретических знаний, а с практических :'(
Да, новички задают вам опытным, знающим игрокам вопросы-но почему бы вам, отвечая на них, не дать немного простора для их собственных мыслей
Мои теоретические познания на оочень низком уровне , но играю с 2008 года, и все проблемы возникающие в игре решал сам, да и как иначе, ведь инета не было у меня.
Проходил игру не раз разными персами и всегда получал большой :D заряд после трудного участка и как вы их, трудности в игре при прохождении, будете решать определять нужно каждому самому :'(
SunnyMan :'( хорошо написал- правильно мыслишь. Согласен с тобой на 100процентов


Будьте здоровы
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-04-13, 22:42 | Сообщение # 57
avatar
*OldBoy*
Offline
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата Rosomaha ()
хвастаться и обсуждать особо нечего...

Абсолютно нечего!
И как ни странно сейчас я играю на оригинале(Без модов), интересно аш до жути! Хотя я помню было время когда я орал что игра без модов уныла!


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
масДата: Понедельник, 2014-04-21, 01:08 | Сообщение # 58
avatar
Телхин
Offline
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
Дорогие друзья!
Хочу вам, тем кто играет в титан давно и тем кто только начал играть, рассказать почему мне интересна эта игра вот уже на протяжении 6 лет.
. Вы можете выбрать любое сочетание 2 школ и по разному их прокачивать, как с самого начала , так и по ходу игры.
При этом можно пройти одним *персом* всю игру не один раз (с наиболее лучшим сочетанием умений(скиллов), что разумеется эффективней, а прокачивать на одних и тех же этапах игры разные умения (не эффективно) но интересно!!, ) При этом каждое прохождение игры этим персом - это другая тактика. стратегия другая игра.

Титан Квест - игра и она должна приносить радость разнообразием прохождения
Титан Квест-спорт эффективность ради быстрой победы
Титан Квест- наука изучение механики игры
:) Это все только мое мнение


Будьте здоровы
 
SlayerДата: Понедельник, 2014-04-21, 10:46 | Сообщение # 59
avatar
*Наемник*
Offline
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
Да, Титан хорошая вещь, однозначно. Я бы сказал, что Дьябла хуже, но Титан позднее, конечно.

Каждому свое.
 
SunnyManДата: Понедельник, 2014-04-21, 15:47 | Сообщение # 60
avatar
*Графонорожденный*
Offline
Сообщений: 1343
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата мас ()
Титан Квест - игра

Цитата мас ()
Титан Квест-спорт

Цитата мас ()
Титан Квест- наука

Будь поосторожнее с последними двумя пунктами. :D
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Крик души (Глубочайшая аналитика)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: