Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Модификация вещей в TQ (читерские вещи) (Как улучшать вещи??)
Модификация вещей в TQ (читерские вещи)
Tifon1488Дата: Суббота, 2021-10-09, 05:24 | Сообщение # 1
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
всем привет. https://titanquest.org.ua/forum/8-1377-1 прочитал эту тему пытался вникнуть, но так и не смог. без скринов ничего не понятно. (я нашел сами вещи в hexe, но что делать дальше не знаю)
Как сделать читерскую вещь? Вот допустим у меня есть любое синее колечко и я хочу туда вставить дополнительно 35% отражение урона (например). Как это сделать через hex? Обязательно должна быть шмотка у которой мы берем это отражение или мы можем нарисовать этот параметр? Кто подскажет? Если кто шарит, может быть запишет видеогайд, думаю многим интересно будет.

Добавлено (2021-10-09, 05:32)
---------------------------------------------
если бы хотябы скрины автор обновил.. вдруг бы помогло

https://titanquest.org.ua/forum/8-2672-1 в этой теме также плохо обьяснено. Опять же цитата: Когда вы найдёте пропись булавы, отмечайте всё, от PrefixName до конца и нажимаем Cut.
До конца чего? Файла?


Сообщение отредактировал Tifon1488 - Суббота, 2021-10-09, 06:18
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2021-10-09, 13:59 | Сообщение # 2
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Tifon1488 ()
Вот допустим у меня есть любое синее колечко и я хочу туда вставить дополнительно 35% отражение урона (например). Как это сделать через hex? Обязательно должна быть шмотка у которой мы берем это отражение или мы можем нарисовать этот параметр?
Нарисовать - только в ArtManager при помощи мода. Чтобы работало без мода и на других серверах - только вписывать одну шмотку в другую.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Tifon1488Дата: Суббота, 2021-10-09, 16:06 | Сообщение # 3
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Нарисовать - только в ArtManager при помощи мода. Чтобы работало без мода и на других серверах - только вписывать одну шмотку в другую.

То есть получается я хочу к предмету 1 добавить сопротивление к силам природы, но у предмета 2 по мимо резистов к силам природы есть еще кучу хлама, то он тоже добавиться к предмету 1 и никак этого не избежать. Понял.
А подскажешь как это сделать в hex? А то без скринов тему дедка понять для меня нереально.
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2021-10-09, 16:37 | Сообщение # 4
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Любая вещь состоит из набора полей


BaseName - Сама, собственно, вещь, красный прямоугольник. Определяет, какую вещь будешь модифицировать. У меня это Атовк(troglodyte melee helm в базе данных) и ниже выделен Гог (troglodyte melee greaves)
preffix/suffixName - соответственно,  префикс и суффиксы вещи (может быть на любых вещах кроме артефактов), зелёный и пурпурный прямоугольники соответственно. Можно вписывать что угодно, включая артефакты.
RelicName - амулет/реликвия,рыжий прямоугольник. Может принимать в себя только амулет и реликвию, т.е. не получится в это поле вписать какой-то другой предмет, только путь к релику или амулету
RelicBonus - бонус к реликвии амулету, чёрный прямоугольник. По аналогии с преффиксом и суффиксом можно вписывать что угодно.

Значения после этих полей - пути в базе данных к .dbr файлу, который определяет свойства вещи/суффикса/префикса амулета. 
На примере префикса (зелёного прямоугольника) путь выглядит как:
C...records\item\lootmagicalaffixes\prefix\default\rare_hallowed_01.dbr
Это префикс "Сакральный". Обрати внимание, что первые 4 символа (C...) перед records\ также важны и являются частью пути к вещи. Т.е. если я удалю этот путь из prefixName - префикс "Сакральный" со всеми его свойствам со шлема пропадёт... А если вписать в него BaseName либо же что-то другое от другой вещи - он приобретет её свойства.

Соответственно выделяю путь до конца .dbr


И жму кнопку Delete.

После чего выделяю путь BaseName шлема Атовк ниже (вместе с первыми четырьмя символами!)


Нажимаю Ctrl + C и вставляю (Ctrl+V) после PrefixName 

не забыв перед этим нажать на карандашик сверху, чтобы вставилось не поверх остального текста.


Жму Ctrl+S - и вуаля, теперь у меня в шлеме Атовк прописаны свойства поножей Гог. Извини, в игру лень заходить чтобы продемонстрировать)

Обращаю твоё внимание на то, что у меня в вещи изначально были префикс и суффикс.

В вещах, в которых их изначально нет, это выглядит вот так: 


Т.е. после PrefixName/SuffixName у тебя 8 точек. В таком случае, перед тем, как в них пихать что-то надо первые (не вторые!!!!) 4 точки удалить.

Это очень краткий и сжатый курс по шмоткостроению. Пробуй, если что-то не получится - спрашивай.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Tifon1488Дата: Суббота, 2021-10-09, 17:55 | Сообщение # 5
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
арххрапхрахрах огромное тебе спасибо, прям очень понятно объяснил. У меня получилось))
1. Удаляем префикснейм предмета которой хотим улучшить ( но не весь, кроме последних 4 точек).
2. Копируем базенейм второго предмета с которого будем получать характеристики.
3. Вставляем базенейм второго предмета в префикснейм первого (опять же последние 4 точки не трогаем)

У меня в примере было кольцо "хрупкость", после модификации оно стало называться, "полосатые штаны Бренна хрупкость" (улучшал этими штанами), после улучшения название кольца можно вернуть к исходному? Или для этого надо было вставлять в суффикс предмета? У меня то получилось, но до конца так и не разобрался)
upd: суффикс это кароче умения предмета)

Добавлено (2021-10-10, 00:06)
---------------------------------------------
Ну вот осталось 2 вопроса. Первый с названием предмета. Что нужно сделать чтобы название не коверкалось. И второй как сделать чтобы на предмет можно было несколько раз внести характеристики другого предмета, то есть тоже самое но многократно проделанное. Допустим есть кольцо 1 с характеристикой 20 защиты и есть кольцо 2 с характеристикой 50 ед. оборонительной способности. Я могу однократно сделать кольцу 1 20 защиты и 50 оборонки, а как сделать 20 защиты и 500 оборонки??? (то есть 10 раз проделать операцию) ведь префикс уже будет забит.

Сообщение отредактировал Tifon1488 - Воскресенье, 2021-10-10, 00:01
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2021-10-10, 13:14 | Сообщение # 6
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Tifon1488 ()
Ну вот осталось 2 вопроса. Первый с названием предмета. Что нужно сделать чтобы название не коверкалось.
Перестать вписывать его в хрупкость. Если правильно помню, хрупкость - одна из 13 синих-фиолетовых вещей, которые могут выпасть с аффиксами. И эти аффиксы на них видны. Либо же модом сделать скрытие префиксов и суффиксов на этих фиолетовых и синих вещах. 

Цитата Tifon1488 ()
И второй как сделать чтобы на предмет можно было несколько раз внести характеристики другого предмета, то есть тоже самое но многократно проделанное. Допустим есть кольцо 1 с характеристикой 20 защиты и есть кольцо 2 с характеристикой 50 ед. оборонительной способности. Я могу однократно сделать кольцу 1 20 защиты и 50 оборонки, а как сделать 20 защиты и 500 оборонки??? (то есть 10 раз проделать операцию) ведь префикс уже будет забит.
Никак, у тебя всего 3 поля (4 с учётом суффикса Умельца), куда ты можешь что-то вписать. Хочешь рисовать любые статы у вещи - велком в ArtManager.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Tifon1488Дата: Пятница, 2021-10-15, 15:02 | Сообщение # 7
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Перестать вписывать его в хрупкость. Если правильно помню, хрупкость - одна из 13 синих-фиолетовых вещей, которые могут выпасть с аффиксами. И эти аффиксы на них видны. Либо же модом сделать скрытие префиксов и суффиксов на этих фиолетовых и синих вещах.
 
Я во всем разобрался)
еще раз спасибо

Добавлено (2021-10-15, 15:10)
---------------------------------------------
если у кого будут вопросы по теме, задавайте отвечу
вот кстати крутые ветеранские префиксы: I���records\item\lootmagicalaffixes\prefix\default\rare_veteransweapon_01.dbr
H���Records\Item\LootMagicalAffixes\Prefix\Default\Rare_VeteransArmor_01.dbr
СТАВЬТЕ  В СВОИХ ДОСПЕХИ, ДРУЗЬЯМ СКАЖИТЕ ЧТО У ДВЕРГОВ ЗАТОЧИЛИ))

 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2021-10-15, 16:10 | Сообщение # 8
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Ты опоздал чёт. У всех профессионалов уже весь фиолет зачарен умельцами (невозможными для получения у двергров, ага) и ветеранскими богов.
Непонятно только,  в чём интерес такой игры)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Пятница, 2021-10-15, 16:10
 
Tifon1488Дата: Пятница, 2021-10-15, 18:40 | Сообщение # 9
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Ты опоздал чёт. У всех профессионалов уже весь фиолет зачарен умельцами (невозможными для получения у двергров, ага) и ветеранскими богов.Непонятно только,  в чём интерес такой игры)


я себе сделал храмовника с 11к хп и уроном 18к с резистами максимальными ко всему и нападающей 2500 и оборонкой 6000
с лучшими префиксами, правда у меня еще в фиолет можно еще руны засунуть,
Действительно  таким персом играть не интересно, мобы не попадают, а сам их с первого удара убиваешь.
еще у меня отражение урона 120%


Сообщение отредактировал Tifon1488 - Пятница, 2021-10-15, 18:41
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Модификация вещей в TQ (читерские вещи) (Как улучшать вещи??)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: