Лучшие мастерства
|
|
Priest74 | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 17:02 | Сообщение # 466 |
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Замечаний нет
| barjan, браво, выше всяких похвал. Уже просто прочитав это, любой новичок сможет выбрать для себя класс перса, которым будет комфортно играть.
Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией. Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
|
|
| |
barjan | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 17:25 | Сообщение # 467 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Спасибо)) Я польщен!)
Самурай без меча подобен саураю с мечом, но только без меча
|
|
| |
Sergik5927 | Дата: Вторник, 2010-06-15, 23:58 | Сообщение # 468 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Для того чтобы обезопасить аппаратуру от наведенных грозовыми разрядами импульсов, подвод электросети к телекоммуникационным и охранным устройствам, а также к системам видеонаблюдения, где она не может быть отключена по условиям эксплуатации, выполняют в соответствии с требованиями. И, как правило, используют источники бесперебойного питания со встроенными сетевыми защитными устройствами. Но что делать тем, кто, например, оставляет на даче включенную аппаратуру, извещающую владельца о проникновении на контролируемую территорию посторонних лиц. Для того чтобы снизить вероятность повреждения охранного устройства при грозе, блок его питания нужно дополнить некоторыми элементами, резко ослабляющими импульсы высокого напряжения в сети, которые будем в дальнейшем называть сетевыми помехами. Эффективность подавления таких помех одними и теми же элементами различна Отсюда следует первая особенность — защитное устройство должно быть многоступенчатым. Вторая особенность конструирования защитного устройства — необходимость наличия в нем проводника с нулевым потенциалом, “землей”. Это условие легко соблюсти в современных квартирах где электропроводка выполнена по трехпроводной схеме (”фаза” (L). “ноль” (N), “защитная земля” (РЕ)) . Если питающая электросеть без защитного заземления, то придется либо самостоятельно создать контур заземления, либо смириться с тем, что подавление помех будет недостаточно эффективным. Удовлетворительно, если помехи с фазного провода отводят на нулевой, хорошо — с фазного провода и отдельно с нулевого провода на заземляющий отлично — с фазного провода отдельно на нулевой и на заземляющий, а также с нулевого на заземляющий. Для ослабления продолжительных мощных помех порождаемых грозовыми разрядами, в качестве поглотителей энергии импульса применяют вакуумные и газонаполненные разрядники. Как показывает статистика, доля таких помех составляет примерно 20 %. Остальные 80 % приходятся на кратковременные. которые эффективно подавляются параллельными защищаемой цепи конденсаторами и последовательными заградительными элементами — дросселями. Применяют также комбинированный метод, когда мощные помехи ослабляются параллельно включенными поглощающими элементами (ограничителями напряжения), а маломощные — последовательно. Более подробно, схемы и описания
|
|
| |
Верджил | Дата: Среда, 2010-06-16, 00:10 | Сообщение # 469 |
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Замечаний нет
| Sergik5927, Лучше и не сказать даже...
|
|
| |
Валькирия | Дата: Суббота, 2010-06-26, 08:38 | Сообщение # 470 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Замечаний нет
| На мой взгляд, лучшие мастерства это: 1. Ратное дело + грёзы= предвестник 2. Ратное дело + тень= ассасин 3. Охота + грёзы= гаруспик 4. Воин
Побеждает лишь тот, кто сражается
Сообщение отредактировал Валькирия - Суббота, 2010-06-26, 08:41 |
|
| |
ApoSto1 | Дата: Суббота, 2010-06-26, 08:58 | Сообщение # 471 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Замечаний нет
| Лучши е мастерства - охота и грезы во всех сочетаниях
Унижены и опущены Топ Клоц <3
|
|
| |
свободный | Дата: Суббота, 2010-06-26, 12:41 | Сообщение # 472 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| лучшим будет зашита и грезы а так же именно для воина ратка и грезы!!
|
|
| |
Angee | Дата: Воскресенье, 2010-06-27, 04:07 | Сообщение # 473 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Замечаний нет
| Самое лучшее это где волки и земляная магия
Я самая любимая!
|
|
| |
zoomsk | Дата: Воскресенье, 2010-06-27, 04:14 | Сообщение # 474 |
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Замечаний нет
| Ратное дело и Сила грез — предвестник.
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
|
|
| |
Fearow | Дата: Воскресенье, 2010-06-27, 07:02 | Сообщение # 475 |
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Замечаний нет
| а помойму зав внеконкуренции Добавлено (27.06.2010, 06:02) --------------------------------------------- по крайней мере для чака
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
|
|
| |
Flatout | Дата: Воскресенье, 2010-06-27, 23:07 | Сообщение # 476 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| лучший тот , у кого меньще недостатков эсли чисто воин, то для сильних умений нехватаэт енергии и ее востановления эсли чисто маг, то немного жизни , очень слабий в ближнем бою эсли паладин, то чуть больше жизни, чем у мага, чуть больше енергии, чем у воина. теперь о их защите у воина защита на физич. урон у мага защита на стихии и востановление жижни и енергии у паладина защита на чтото среднее (незнаю хорошо ли ето бояться всего?) тоисть нет полной защити от чегото (стихий , физического, оглушения...) у защитника защита от оглушения , снятия умний и + блокировка щитом , востановление жизни и енергии может я неправ , но перед вибором защитника говорится, что если хочеш вижить в любом сражении, то вибирай защитника. побеждаэт тот кто виживаэт или тот кто успеваэт УБИТЬ ВСЕХ пока не убили его , или тот , кто атакуэт по-чучуть и убегаэт.
|
|
| |
Rosomaha | Дата: Вторник, 2010-06-29, 23:02 | Сообщение # 477 |
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Замечаний нет
| Лучшее сочетание мастерств, это то, которое будет по душе человеку, то, которым он сможет играть руками, то которое ево устраивает. У ково то это палы, у ково то танки гарусы, у ково то это стремиетные лукари. Мне по душе некоторые паладины, большинство классов с раткой ну и охотники с заточкой на копьё.
|
|
| |
Guardiannnn | Дата: Среда, 2010-06-30, 01:07 | Сообщение # 478 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 241
Замечаний нет
| Да все мастерства по-моему одинаково хороши,ведь разработчики позаботились о балансе(я надеюсь ) просто есть совместимые и не очень,надо уметь подбирать их друг под друга)
Це не твоя земля і не твоя любов, Це не твої слова і не твоє talk-show. Довго стоїш одна на незнайомому вокзалі, Але приходить знов поїзд "Чужа любов".
|
|
| |
psychoclone | Дата: Понедельник, 2010-07-05, 15:37 | Сообщение # 479 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Замечаний нет
| Я специализируюсь на петоводстве, мой выбор Дух+Природа.
Если ты боролся, то ты уже не проиграл.
|
|
| |
Barabashkik | Дата: Четверг, 2010-07-08, 11:07 | Сообщение # 480 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Защита + Грёзы = Храмовник (супер отдача) Тень + Атака = Ассасин (отличный дамагер) Атака + Природа = Поборник (отличный танк, неплохой дамагер) Охота + Тень = Разбойник (Самый сильный дамаг с моей точки зрения, на Легенде каждый 4-ый удар на 70 к) Огонь + Атака = Боевой маг (Дамагер, еще и со стихийным уроном и резами к огню) Дух + Огонь = Заклинатель (два непобедимых пета) Тень + Грёзы = Призрак (отличный перс, хорош против толп и против боссов, но не для пвп) Атака + Охота = Убийца (дикие промахи, отличный дамаг) Огонь + Воздух = Хозяин Стихий (супер маг, всех убивает на ура, на Легенде правда им трудновато) Атака + Защита = Завоеватель (нечего сказать, просто жесть) Тень + Защита = Корсар (неплохой дамагер, его еще и убить трудно) С моей точки зрения это лучшие мастерства, но для кого как
Все что не делается, делается к лучшему... Кроме засовывания свистка в пылесос.
Сообщение отредактировал Barabashkik - Четверг, 2010-07-08, 11:09 |
|
| |