Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Лучшие мастерства
Priest74Дата: Понедельник, 2010-06-14, 17:02 | Сообщение # 466
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
barjan, браво, выше всяких похвал. Уже просто прочитав это, любой новичок сможет выбрать для себя класс перса, которым будет комфортно играть.


Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
barjanДата: Понедельник, 2010-06-14, 17:25 | Сообщение # 467
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 20
Замечаний нет
Спасибо)) Я польщен!)

Самурай без меча подобен саураю с мечом, но только без меча
 
Sergik5927Дата: Вторник, 2010-06-15, 23:58 | Сообщение # 468
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Для того чтобы обезопасить аппаратуру от наведенных грозовыми раз­рядами импульсов, подвод электросети к телекоммуникационным и охранным устройствам, а также к системам видео­наблюдения, где она не может быть от­ключена по условиям эксплуатации, выполняют в соответствии с требова­ниями. И, как правило, используют источники бесперебойного питания со встроенными сетевыми защитными устройствами.

Но что делать тем, кто, например, оставляет на даче включенную аппара­туру, извещающую владельца о проник­новении на контролируемую террито­рию посторонних лиц. Для того чтобы снизить вероятность повреждения ох­ранного устройства при грозе, блок его питания нужно дополнить некоторыми элементами, резко ослабляющими им­пульсы высокого напряжения в сети, которые будем в дальнейшем называть сетевыми помехами.

Эффективность подавле­ния таких помех одними и теми же элементами различ­на Отсюда следует первая особенность — защитное уст­ройство должно быть много­ступенчатым.

Вторая особенность кон­струирования защитного устройства — необходимость наличия в нем проводника с нулевым потенциалом, “зем­лей”. Это условие легко со­блюсти в современных кварти­рах где электропроводка вы­полнена по трехпроводной схеме (”фаза” (L). “ноль” (N), “защитная земля” (РЕ)) . Если питающая элек­тросеть без защитного заземления, то придется либо самостоятельно создать контур заземления, либо смириться с тем, что подавление помех будет недо­статочно эффективным. Удовлетвори­тельно, если помехи с фазного провода отводят на нулевой, хорошо — с фазно­го провода и отдельно с нулевого про­вода на заземляющий отлично — с фаз­ного провода отдельно на нулевой и на заземляющий, а также с нулевого на заземляющий.

Для ослабления продолжительных мощных помех порождаемых грозовы­ми разрядами, в качестве поглотителей энергии импульса применяют вакуум­ные и газонаполненные разрядники. Как показывает статистика, доля таких помех составляет примерно 20 %. Ос­тальные 80 % приходятся на кратковре­менные. которые эффективно подав­ляются параллельными защищаемой цепи конденсаторами и последователь­ными заградительными элементами — дросселями. Применяют также комби­нированный метод, когда мощные по­мехи ослабляются параллельно вклю­ченными поглощающими элементами (ограничителями напряжения), а мало­мощные — последовательно.
Более подробно, схемы и описания

 
ВерджилДата: Среда, 2010-06-16, 00:10 | Сообщение # 469
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Sergik5927, Лучше и не сказать даже...

 
ВалькирияДата: Суббота, 2010-06-26, 08:38 | Сообщение # 470
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Репутация: 218
Замечаний нет
На мой взгляд, лучшие мастерства это:
1. Ратное дело + грёзы= предвестник
2. Ратное дело + тень= ассасин
3. Охота + грёзы= гаруспик
4. Воин



Побеждает лишь тот, кто сражается


Сообщение отредактировал Валькирия - Суббота, 2010-06-26, 08:41
 
ApoSto1Дата: Суббота, 2010-06-26, 08:58 | Сообщение # 471
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Репутация: 3746
Замечаний нет
Лучши е мастерства - охота и грезы во всех сочетаниях


Унижены и опущены Топ Клоц <3
 
свободныйДата: Суббота, 2010-06-26, 12:41 | Сообщение # 472
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
лучшим будет зашита и грезы а так же именно для воина ратка и грезы!! happy

 
AngeeДата: Воскресенье, 2010-06-27, 04:07 | Сообщение # 473
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Репутация: 131
Замечаний нет
Самое лучшее это где волки и земляная магия happy



Я самая любимая!
 
zoomskДата: Воскресенье, 2010-06-27, 04:14 | Сообщение # 474
avatar
*Son of Rome*
Оффлайн
Сообщений: 2093
Репутация: 2741
Замечаний нет
Ратное дело и Сила грез — предвестник. cool


Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
 
FearowДата: Воскресенье, 2010-06-27, 07:02 | Сообщение # 475
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
а помойму зав внеконкуренции wink biggrin

Добавлено (27.06.2010, 06:02)
---------------------------------------------
по крайней мере для чака happy


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
FlatoutДата: Воскресенье, 2010-06-27, 23:07 | Сообщение # 476
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 3
Замечаний нет
лучший тот , у кого меньще недостатков
эсли чисто воин, то для сильних умений нехватаэт енергии и ее востановления
эсли чисто маг, то немного жизни , очень слабий в ближнем бою
эсли паладин, то чуть больше жизни, чем у мага, чуть больше енергии, чем у воина.
теперь о их защите
у воина защита на физич. урон
у мага защита на стихии и востановление жижни и енергии
у паладина защита на чтото среднее (незнаю хорошо ли ето бояться всего?) тоисть нет полной защити от чегото (стихий , физического, оглушения...)
у защитника защита от оглушения , снятия умний и + блокировка щитом , востановление жизни и енергии
может я неправ , но перед вибором защитника говорится, что если хочеш вижить в любом сражении, то вибирай защитника.
побеждаэт тот кто виживаэт или тот кто успеваэт УБИТЬ ВСЕХ пока не убили его , или тот , кто атакуэт по-чучуть и убегаэт.
 
RosomahaДата: Вторник, 2010-06-29, 23:02 | Сообщение # 477
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Лучшее сочетание мастерств, это то, которое будет по душе человеку, то, которым он сможет играть руками, то которое ево устраивает.
У ково то это палы, у ково то танки гарусы, у ково то это стремиетные лукари.

Мне по душе некоторые паладины, большинство классов с раткой ну и охотники с заточкой на копьё.

 
GuardiannnnДата: Среда, 2010-06-30, 01:07 | Сообщение # 478
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 241
Репутация: 131
Замечаний нет
Да все мастерства по-моему одинаково хороши,ведь разработчики позаботились о балансе(я надеюсь biggrin )
просто есть совместимые и не очень,надо уметь подбирать их друг под друга)


Це не твоя земля
і не твоя любов,
Це не твої слова
і не твоє talk-show.
Довго стоїш одна
на незнайомому вокзалі,
Але приходить знов
поїзд "Чужа любов".
 
psychocloneДата: Понедельник, 2010-07-05, 15:37 | Сообщение # 479
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 7
Замечаний нет
Я специализируюсь на петоводстве, мой выбор Дух+Природа.


Если ты боролся, то ты уже не проиграл.
 
BarabashkikДата: Четверг, 2010-07-08, 11:07 | Сообщение # 480
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 10
Замечаний нет
Защита + Грёзы = Храмовник (супер отдача)
Тень + Атака = Ассасин (отличный дамагер)
Атака + Природа = Поборник (отличный танк, неплохой дамагер)
Охота + Тень = Разбойник (Самый сильный дамаг с моей точки зрения, на Легенде каждый 4-ый удар на 70 к) cool
Огонь + Атака = Боевой маг (Дамагер, еще и со стихийным уроном и резами к огню)
Дух + Огонь = Заклинатель (два непобедимых пета)
Тень + Грёзы = Призрак (отличный перс, хорош против толп и против боссов, но не для пвп)
Атака + Охота = Убийца (дикие промахи, отличный дамаг)
Огонь + Воздух = Хозяин Стихий (супер маг, всех убивает на ура, на Легенде правда им трудновато)
Атака + Защита = Завоеватель (нечего сказать, просто жесть) cool
Тень + Защита = Корсар (неплохой дамагер, его еще и убить трудно)
С моей точки зрения это лучшие мастерства, но для кого как smile


Все что не делается, делается к лучшему...
Кроме засовывания свистка в пылесос.


Сообщение отредактировал Barabashkik - Четверг, 2010-07-08, 11:09
 
Поиск: