Самый сильный босс
|
|
|
|
-Ash- | Дата: Четверг, 2012-04-19, 11:45 | Сообщение # 1651 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Пока что сильнее Мантикоры я не встречал.
|
|
| |
Geminiman | Дата: Среда, 2012-06-27, 15:36 | Сообщение # 1652 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 31
Замечаний нет
| Да ваще самых сложных боссов тут не бывает.Как и "универсальных" классов. Добавлено (27.06.2012, 14:36) --------------------------------------------- Кстати я не понял,с чего это химера вдруг в списке?
|
|
| |
Adept-TQIT | Дата: Среда, 2012-06-27, 15:43 | Сообщение # 1653 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 219
Замечаний нет
| для меня гидра сложнее всех остальных боссов всегда была
sergey
|
|
| |
ShedTH | Дата: Среда, 2012-06-27, 16:19 | Сообщение # 1654 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Замечаний нет
| Аид тупишь иногда там и все, труп.
|
|
| |
Your666 | Дата: Четверг, 2012-06-28, 01:56 | Сообщение # 1655 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 242
Замечаний нет
| По-моему самый проблемный босс - Токсей, а чем вам тифон не угодил - понятия не имею Хотя, если основные голосующие - новички, то вполне адекватный выбор
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2012-06-28, 05:44 | Сообщение # 1656 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (Your666) По-моему самый проблемный босс - Токсей, а чем вам тифон не угодил - понятия не имею Хотя, если основные голосующие - новички, то вполне адекватный выбор Тифон и есть самый трудный.Что там трудного в этом Токсее?
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2012-06-28, 08:42 | Сообщение # 1657 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (Slayer) Что там трудного в этом Токсее? Быстрый сильно.
|
|
| |
Your666 | Дата: Четверг, 2012-06-28, 11:52 | Сообщение # 1658 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 242
Замечаний нет
| Quote (Slayer) Тифон и есть самый трудный Чем конкретно? От камнепада увернуться раз плюнуть, взял с собой банок и через минуту-две он уже труп Тогда уже Барману более резкий, хотя он тоже не сравнится с ТоксеемДобавлено (28.06.2012, 10:52) ---------------------------------------------
Quote (Slayer) Что там трудного в этом Токсее? Стоит выделить отражение, ибо дд об него лягут через секунду; Волна замедляет жестко + искажение
|
|
| |
westen21122012 | Дата: Вторник, 2012-09-18, 20:36 | Сообщение # 1659 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 154
Замечаний нет
| Да палюбас мантикора всех сложнее убивать даж сопротивления не помогают если попадешь под её удар
Сообщение отредактировал westen21122012 - Вторник, 2012-09-18, 20:36 |
|
| |
PAVLYXA | Дата: Вторник, 2012-09-25, 22:02 | Сообщение # 1660 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 76
Замечаний нет
| по мне так гидра(зараза)
|
|
| |
westen21122012 | Дата: Среда, 2012-09-26, 19:36 | Сообщение # 1661 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 154
Замечаний нет
| Гидру в упор с сопртивлением на яд не менее 50%
|
|
| |
-Ash- | Дата: Среда, 2012-09-26, 21:17 | Сообщение # 1662 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Quote (westen21122012) даж сопротивления не помогают если попадешь под её удар в упор джаггером раздавил,колосс + скушал свиток на поглощение урона(не помню как называется) + сплочение,ну может пару банок слопал и через секунд 20 она полегла)
|
|
| |
westen21122012 | Дата: Среда, 2012-09-26, 23:00 | Сообщение # 1663 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 154
Замечаний нет
| в том то и дело что колосса хватает лишь на 24 сек а оружие у мня нетоке мощное было + играю в оригинальный TQ там нет свитков и передачи шмота
|
|
| |
Marksman | Дата: Пятница, 2012-09-28, 22:10 | Сообщение # 1664 |
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Замечаний нет
| Тифон - ничего сложного, уклоняемся от метеоритов и не бьём его под шипами. Талос - не попадаемся под огнемёт (с резистами - можно стоять) и убегаем когда он поднимает ногу. Химера - стараемся уклоняться от плевков. Гидра - бьём вплотную, поднимаем резы от яда и не ловим плевки на расстоянии. Мантикора - ледяное дыхание может убить за 0.000001 с, если нет резистов, т.е. когда она поднимает голову - бежим ей за спину, а если она поднимается на дыбы - убегаем куда подальше. Яогуай - когда он начинает брыкаться - убегаем, происходит огненный взрыв, далее будьте бдительны - когда он будет бить задними копытами, у вас будет пол секунды чтобы убежать - иначе смерть. Актай Телхин - сперва он вызывает двух забинтованых собак, потом размножается, далее перезаряжает нам умения, а потом - поднимает руки к небу и кастует лучи - бежим к стене. (на легенде превратитесь в гриль за пол секунды). Барману - на мой взгляд, самый опасный босс для новичков, и вот почему: умений у него всего два, но они прекрасно друг друга дополняют - сначала он кастует крик (как у циклопа Полифема, только урон не наносит и на долго оглушает), а потом вызывает ледяной камнепад, который без резистов к холоду и урону убивает за секунду на всех сложностях. Уклониться от крика тяжело, поэтому поднимаем резы к оглушению. Немного потренеровавшись, можно мастерски уклоняться от камнепада; когда Барману трясёт руками просто убегаем, главное не быть застаненным. Драколич - Когда он начнёт махать крыльями и встанет на дыбы - лучше отбежать за спину, ибо ветер может снести много жизней, также опасаемся ядовитых плевков - берём резы на яд. Харон - тут есть три момента: столбы воды из дырок (под ними лучше не стоять), Волна (если бьёте его с расстояния) - убегаем в самое начало моста, иначе снимет чудовищное количество жизней, и удар веслом (во 2 форме) - когда он взлетит вверх - отбегаем, но будьте осторожны - может сразу поднять столбы из дырок. Цербер - бьём из прохода (ни в коем случае не дерёмся в комнате) и собираем резы на яд. Аид - финальный босс, имеет 3 формы: простая, с рукой, призрак. В простой форме, как и во второй самая опасная атака - это круговой удар посохом (сносит 2/3 жизней), чтобы увернуться от него, нужно ударить Аида пару раз, а когда его ноги начнуть светиться красным - убегаем. Далее 2 форма. Тут ко всему прочему добавляется красная воронка и шарики, в воронку лучше не попадать, а от шариков - уклоняться (они летят хаотично). И наконец 3 форма. С расстояния он кастует голубые шарики, но действуют они по другому принципу: сначала летит один шар, а потом из него разлетаются несколько мелких шариков со станом. Когда мы бьём Аидушку вплотную, он может взлететь вверх - это верный признак того, что нужно делать ноги, иначе круговая волна снимет половину жизней, да ещё и в глубокий стан впадём. И наконец, после круговой волны последует волна 45 градусов - просто жесть, как у камнеточцев. Собираем большие резы к урону на здоровье и оглушению.
Ах да, забыл Токсея с этим чуваком нужно быть очень осторожным, увлёкшись его избиением, можно не заметить, как жизни подойдут к нулю. Авсё потому, что он отражает весь наш урон эмпатией. На норме и эпосе его легко убить, а вот на легенде не совсем. Есть 2 варианта (мили): 1 - потихоньку, 1-2 раза бьём его и выпиваем бутылочку, и так далее, и 2 - осознанно понижаем свой урон (покупаем магазинное оружие, вместо бонусов к урону берём бонусы к сопротивлению урону), но с этим вариантом мы будет дольше его мочить.
Спасибо
Сообщение отредактировал M-man - Суббота, 2012-09-29, 19:49 |
|
| |
Mephiston | Дата: Пятница, 2012-09-28, 22:16 | Сообщение # 1665 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| M-man, просто и понятно. Ни добавить, ни убавить. За что Токсея-то обделил?
|
|
| |