А картинка нужна в формате текс? (tex) Карту назови: Для полных нубов. Картинку запихаю на другой файлообменник.
Добавлено (30.10.2010, 15:22) --------------------------------------------- А какой размер картинки карты нужен?
Добавлено (30.10.2010, 15:35) --------------------------------------------- Вот: http://rghost.ru/3090656 Размер 256х256 т.к. не знал какой нужен. В архиве также карта в tga. (на всякий случай)
Сообщение отредактировал Harrison - Суббота, 2010-10-30, 16:21
Harrison, папку извлеченную с этого архива - http://depositfiles.com/files/h2i5mhm6xилиhttp://rghost.ru/3092262 бросай в ...\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ Картинка для окна квестов должна быть размером 311*249
1. Создаешь новый квест 2. В Conditions добавляешь On Game Level Load 3. В Actions добавляешь Give Player Item XXX 4. Затем в свойствах Give Player Item XXX выбираешь в строках: ItemEpic, ItemLegendary, ItemNormal какое оружие на какой сложности появляется у персонажа. В строках NumEpic, NumLegendary, NumNormal выбираешь количество.
Конечно я могу создать тебе пример. Только какая у тебя ТК? ТК или ТК ИТ?
Добавлено (03.11.2010, 12:55) --------------------------------------------- Вот пример для ТК . Там ты найдёш основное задание в руинах, а дополнительное на улице. В руинах есть ещё человек, который просто говорит. P.S. Правда на улице немного багованный туман. http://rghost.ru/3131862
Уважаемые я дико извиняюсь, но не могли бы вы дать исходники с примером работы квестов (основных и дополнительных) для TQ IT ( Titan Quest Immortal Throne ). Например, я появляюсь в лесу и мне дается основное задание "Найти ежика", я бегу по тропинке и встречаю NPC который может дать мне дополнительное задание "Die rabbit! Die! Умри кролик! Умри!" ну и соответственно цель этого задания убить кролика (или сатира). После убийства кролика (или сатира), я возвращаюсь к этому дяде (NPC который дал доп. задание) и доп. квест завершается, дается 1000 золота, и открываются двери в заранее приготовленной области (обычно как перед босом в обычной компании, т.е. на нашей карте имеется закрытое пространство с закрытыми дверями), так вот после разговора с дядей и получения награды в 1000 золотых, открываются ворота где и сидит "ежик", после разговора с ним (с ежиком) завершается основное задание ну и для примера дается 25000 опыта + синяя шмотка. И все это должно работать в коллективной игре (т.е. 2 игрока и более) - это самый важный пункт. Вот графическое представление того что я описал, не судите строго :) Обещаю после этого прикрутить в эту тему обучающий видеоролик по созданию сия чуда, спасибо.
p.s. на момент написания этого сообщения я уже имею малое представление о том как это работает, но досихпор не пойму как правильно оформить complete quest now в действиях.
Сообщение отредактировал kapacb - Пятница, 2010-11-26, 23:07
Скорее всего карта у тебя играть не будет (но может и будет ). Так что если небудет играть, создай карту на своё усмотрение! Советую сначала поставить чела с дополнительным заданием (интересней будет). Конечно этот пример не шедевр, но помочь может. (Очень много времени потратил на создание основного квеста). После создания карты незабудь на неё добавить квесты, а потом в Art meneger сделать build. (только незабудь выбрать скаченный мод!)