S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
|
|
WarriorDance | Дата: Вторник, 2014-05-27, 14:31 | Сообщение # 1 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Lost Alpha самый ожидаемый проект за всю историю модинга Сталкер, ожидание которого для многих поклонников Сталкера растянулось на годы. Данный проект был нацелен в первую очередь на воссоздание не вошедших в финальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля вышедшей в 2007 году. После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененый завод Росток, Мертвый город и Darkscape. Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу.За годы разработки авторами аддона была проведена колоссальная работа, ими были существенно изменены игровые локации, оптимизирован движок игры и исправлены недоработки и ошибки оригинальной версии игры. Если говорить о графике в игре то картинка в игре стала значительно оригинальней, появилось огромное количество растительности, заросшие большой и малой травой города и лесные массивы. Проделана огромная работа по переносу деревьев из билдовских сборок заменяя при этом не только их текстуры, но и модели. Благодаря этому в игру добавлено большое количество различных видов растительности и деревьев среди которых есть даже березы.
Год выхода: 2014 Жанр: Add-on (Standalone) / Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World / Dezowave Team Издатель: Dezowave Team Язык интерфейса: Английский, Русский, Итальянский
Системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3), Vista (SP2), 7 (SP1), 8 Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD с тактовой частотой 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: Nvidia Geforce 9800 или AMD Radeon HD 3800 с поддержкой Shader Model 3.0 и 256 МБ видеопамяти Звуковое устройство: DirectX-совместимое Место на жестком диске: 20 ГБ
Скриншоты:
Дурака проще завалить, чем его валять!
Сообщение отредактировал WarriorDance - Вторник, 2014-05-27, 14:32 |
|
| |
lagov | Дата: Вторник, 2014-05-27, 14:57 | Сообщение # 2 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Замечаний нет
| Я тоже такое хочу ссылку мне
Никто,God of chaos
|
|
| |
Obsidian | Дата: Вторник, 2014-05-27, 16:59 | Сообщение # 3 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| Мне одному кажется, или у гг реально руки тощие слишком?
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Вторник, 2014-05-27, 22:00 | Сообщение # 4 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Игруха огонь. Сюжет в разы длиннее чем в оригинальном ТЧ. Совершенно другая игра. Ну а ссылку через гугл. Есть одна беда ребят, текст не полностью на русский переведён, патч ещё не вышел с полным русификатором.Добавлено (27.05.2014, 20:00) ---------------------------------------------
Цитата lagov ( ) Мне одному кажется, или у гг реально руки тощие слишком? Стрелок в принципе не отличался крупной комплекцией. Беда в другом, я не могу найти гитару для гребня на янтаре. Вот это проблема.
Дурака проще завалить, чем его валять!
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2014-05-27, 22:32 | Сообщение # 5 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| [moder]Перенесено в Action[/moder]
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Вторник, 2014-05-27, 23:01 | Сообщение # 6 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Язычник, Благодарю=)
Дурака проще завалить, чем его валять!
|
|
| |
Obsidian | Дата: Среда, 2014-05-28, 04:51 | Сообщение # 7 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| Цитата WarriorDance ( ) Стрелок в принципе не отличался крупной комплекцией. Сколько в тч играл, так как то не замечал, что у Меченого тощие руки. Га скринах толькг заметил))
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Среда, 2014-05-28, 15:57 | Сообщение # 8 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Ну наконец то прошёл эту лабораторию х16. Раза с 50 осилил... если кто будет проходить, то запасайтесь патронами побольше. Приходилось резать=) Желательно тащить туда дробовик. Убойная весч.
Дурака проще завалить, чем его валять!
|
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2014-05-28, 16:15 | Сообщение # 9 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| WarriorDance, а механика нанесения повреждений в сталкаче такова, что стрелять по мутантам чем-либо кроме дроби нет смысла. У дроби вообще нет парамерта бронепробития, но зато совокупный урон одного выстрела дробью примерно равен 10-15 выстрелам из мелкашки. По зомбям лучше в ноги палить, если что.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Obsidian | Дата: Среда, 2014-05-28, 16:51 | Сообщение # 10 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| WarriorDance, лечебный берилл надел и все норм, еще гранаты нужны пседогига мочить. А так он совсем не страшен. Ну и патроны, да! Оружие Абакан Снайперский либо G36
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Среда, 2014-05-28, 17:08 | Сообщение # 11 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Obsidian, ты чё уже до х16 дошёл?=) Ты с ТЧ не путай=) Это абсолютно другая игра=)Добавлено (28.05.2014, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата mibbs ( ) По зомбям лучше в ноги палить, если что. Буду знать=)надо опробовать.
Дурака проще завалить, чем его валять!
|
|
| |
Obsidian | Дата: Среда, 2014-05-28, 17:13 | Сообщение # 12 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| WarriorDance, а сюжет какой? Кстати, привет Сколько лост альфе надо патронов от макарыча, чтобы дворняшку убить? (Просто спрашиваю) Там, на Янтаре нету берилла!?
|
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2014-05-28, 17:17 | Сообщение # 13 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Obsidian, у дворняжек хитбоксы разные - по голове один коэффициент урона, по лапам - другой, по телу - третий. А вообще когда они несутся на ГГ пару патронов в голову решают. С псевдособаками тяжело, целая пистолетная обойма в голову нужна.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Obsidian | Дата: Среда, 2014-05-28, 17:22 | Сообщение # 14 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
| mibbs, просто как то нереалистично, например две обоймы с атомата в контролера, он что? Джагернаут с чуть пониженной броней? Да ее у него нет! Так почему так?
|
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2014-05-28, 18:03 | Сообщение # 15 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Obsidian, ну во-первых, он и 4 попаданий дробью не переживает... А потом, почему ты решил, что автоматы (особенно калаши) наносят большой урон? Броню автоматные патроны хорошо пробивают, летят быстро и далеко, а вот урон где-то наравне с пистолетными наносят.
Добавлено (28.05.2014, 16:03) --------------------------------------------- А насчет реализма - контролеру нужен десяток секунд непрерываемого визуального контакта, чтобы тебя убить. Если ты его будешь валить с пары плюх, то играть неинтересно станет.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2014-05-28, 18:07 |
|
| |