Чат по игре
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Spartaco  
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-27, 14:31 | Сообщение # 1
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет

Lost Alpha самый ожидаемый проект за всю историю модинга Сталкер, ожидание которого для многих поклонников Сталкера растянулось на годы. Данный проект был нацелен в первую очередь на воссоздание не вошедших в финальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля вышедшей в 2007 году. После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененый завод Росток, Мертвый город и Darkscape. Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу.За годы разработки авторами аддона была проведена колоссальная работа, ими были существенно изменены игровые локации, оптимизирован движок игры и исправлены недоработки и ошибки оригинальной версии игры. Если говорить о графике в игре то картинка в игре стала значительно оригинальней, появилось огромное количество растительности, заросшие большой и малой травой города и лесные массивы. Проделана огромная работа по переносу деревьев из билдовских сборок заменяя при этом не только их текстуры, но и модели. Благодаря этому в игру добавлено большое количество различных видов растительности и деревьев среди которых есть даже березы.

Год выхода: 2014
Жанр: Add-on (Standalone) / Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World / Dezowave Team
Издатель: Dezowave Team
Язык интерфейса: Английский, Русский, Итальянский

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3), Vista (SP2), 7 (SP1), 8
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce 9800 или AMD Radeon HD 3800 с поддержкой Shader Model 3.0 и 256 МБ видеопамяти
Звуковое устройство: DirectX-совместимое
Место на жестком диске: 20 ГБ

Скриншоты:


Дурака проще завалить, чем его валять!

Сообщение отредактировал WarriorDance - Вторник, 2014-05-27, 14:32
 
lagovДата: Вторник, 2014-05-27, 14:57 | Сообщение # 2
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
Я тоже такое хочу :'(
ссылку мне king


Никто,God of chaos
 
ObsidianДата: Вторник, 2014-05-27, 16:59 | Сообщение # 3
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
Мне одному кажется, или у гг реально руки тощие слишком?
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-27, 22:00 | Сообщение # 4
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Игруха огонь. Сюжет в разы длиннее чем в оригинальном ТЧ.
Совершенно другая игра.
Ну а ссылку через гугл.
Есть одна беда ребят, текст не полностью на русский переведён, патч ещё не вышел с полным русификатором.

Добавлено (27.05.2014, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата lagov ()
Мне одному кажется, или у гг реально руки тощие слишком?

Стрелок в принципе не отличался крупной комплекцией.
Беда в другом, я не могу найти гитару для гребня на янтаре. Вот это проблема.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ЯзычникДата: Вторник, 2014-05-27, 22:32 | Сообщение # 5
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
[moder]Перенесено в Action[/moder]

 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-27, 23:01 | Сообщение # 6
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Язычник, Благодарю=) :)

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ObsidianДата: Среда, 2014-05-28, 04:51 | Сообщение # 7
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
Стрелок в принципе не отличался крупной комплекцией.

Сколько в тч играл, так как то не замечал, что у Меченого тощие руки. Га скринах толькг заметил))
 
WarriorDanceДата: Среда, 2014-05-28, 15:57 | Сообщение # 8
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Ну наконец то прошёл эту лабораторию х16.
Раза с 50 осилил...
если кто будет проходить, то запасайтесь патронами побольше.
Приходилось резать=)
Желательно тащить туда дробовик. Убойная весч.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
mibbsДата: Среда, 2014-05-28, 16:15 | Сообщение # 9
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
WarriorDance, а механика нанесения повреждений в сталкаче такова, что стрелять по мутантам чем-либо кроме дроби нет смысла. У дроби вообще нет парамерта бронепробития, но зато совокупный урон одного выстрела дробью примерно равен 10-15 выстрелам из мелкашки. По зомбям лучше в ноги палить, если что.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ObsidianДата: Среда, 2014-05-28, 16:51 | Сообщение # 10
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
WarriorDance, лечебный берилл надел и все норм, еще гранаты нужны пседогига мочить.
А так он совсем не страшен.
Ну и патроны, да! Оружие Абакан Снайперский либо G36
 
WarriorDanceДата: Среда, 2014-05-28, 17:08 | Сообщение # 11
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Obsidian, ты чё уже до х16 дошёл?=) Ты с ТЧ не путай=)
Это абсолютно другая игра=)

Добавлено (28.05.2014, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата mibbs ()
По зомбям лучше в ноги палить, если что.

Буду знать=)надо опробовать.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ObsidianДата: Среда, 2014-05-28, 17:13 | Сообщение # 12
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
WarriorDance, а сюжет какой?
Кстати, привет :)
Сколько лост альфе надо патронов от макарыча, чтобы дворняшку убить? (Просто спрашиваю)
Там, на Янтаре нету берилла!?
 
mibbsДата: Среда, 2014-05-28, 17:17 | Сообщение # 13
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Obsidian, у дворняжек хитбоксы разные - по голове один коэффициент урона, по лапам - другой, по телу - третий. А вообще когда они несутся на ГГ пару патронов в голову решают. С псевдособаками тяжело, целая пистолетная обойма в голову нужна.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ObsidianДата: Среда, 2014-05-28, 17:22 | Сообщение # 14
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
mibbs, просто как то нереалистично, например две обоймы с атомата в контролера, он что? Джагернаут с чуть пониженной броней? Да ее у него нет! Так почему так?
 
mibbsДата: Среда, 2014-05-28, 18:03 | Сообщение # 15
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Obsidian, ну во-первых, он и 4 попаданий дробью не переживает...
А потом, почему ты решил, что автоматы (особенно калаши) наносят большой урон? Броню автоматные патроны хорошо пробивают, летят быстро и далеко, а вот урон где-то наравне с пистолетными наносят.

Добавлено (28.05.2014, 16:03)
---------------------------------------------
А насчет реализма - контролеру нужен десяток секунд непрерываемого визуального контакта, чтобы тебя убить. Если ты его будешь валить с пары плюх, то играть неинтересно станет.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2014-05-28, 18:07
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: