Neverwinter Nights 2 (1)
|
|
denon | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 21:54 | Сообщение # 1621 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) - если у персонажа ловкость 14, он прибавит к КЗ еще 2 и суммарный бонус КЗ будет 4 + 2 + 6 - если у персонажа ловкость 20, он прибавит к КЗ еще 5 и суммарный бонус КЗ будет 4 + 5 + 9 Получается, что Максимальный бонус ловкости - это просто важный параметр, на который тоже стоит обращать внимание при выборе доспеха и здесь штрафов уже никаких нет?
а 6 и 9 здесь что?Цитата Язычник ( ) Тогда не стоит. а что ему лучше?
|
|
| |
Язычник | Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 22:13 | Сообщение # 1622 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Сорри, ошибся. Должно быть: 4 + 2 = 6 4 + 5 = 9 Ошибочный пост исправил.
Цитата denon ( ) Получается, что Максимальный бонус ловкости - это просто важный параметр, на который тоже стоит обращать внимание при выборе доспеха и здесь штрафов уже никаких нет? Да.
Цитата denon ( ) а что ему лучше? Лучше дождаться, когда появится оружие +2. Если бы эта штука досталась бесплатно, можно было бы и взять. А так, лучше сэкономить деньги.
|
|
| |
denon | Дата: Четверг, 2014-10-23, 20:58 | Сообщение # 1623 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Замечаний нет
| Если делается мультиклассирование, то как считается моему персонажу Базовый модификатор атаки и Высокие спасброски. Если например 2 класса у меня клерик и паладин, от какого класса как и что прибавляется?
|
|
| |
Язычник | Дата: Четверг, 2014-10-23, 22:50 | Сообщение # 1624 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Считаются отдельно по уровням каждого класса. Допустим, у тебя имеется персонаж Паладин 10/ Клерик 10. У паладина высокая базовая атака, у клерика средняя. Смотрим табличку. Паладин 10-го уровня имеет +10 к атаке, клерик 10-го уровня +7. Значит, первая атака будет идти с бонусом +17. Соответственно, вторая , третья и четвёртая атаки будут иметь бонус +12/+7/+2
У паладина высокий бросок стойкости, у клерика - стойкости и воли. Смотрим таблицу. Паладин 10-го уровня будет иметь +7 к спасброску по стойкости, +3 - по реакции и воле. Клерик 10-го уровня получит +7 к спасброскам по стойкости и воле, +3 к спасброску по реакции. Значит, суммарно персонаж получит: +14 к спасброску по стойкости +10 к спасброску по воле +6 к спасброску по реакции Всё это, разумеется, без учёта значений конституции, ловкости, мудрости и паладинской харизмы.
|
|
| |
denon | Дата: Четверг, 2014-10-23, 23:27 | Сообщение # 1625 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) Соответственно, вторая , третья и четвёртая атаки будут иметь бонус +12/+7/+2 спасибо за ликбез!)) не совсем понял как последующие атаки вычитсляются, +17 понятно, а дальше как 12/7/2 ?
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2014-10-24, 10:27 | Сообщение # 1626 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| denon, тут всё просто. Когда БАЗОВАЯ (без всяких бонусов силы, оружия и заклинаний) атака персонажа достигает +6, он получает ещё одну атаку за раунд с бонусом на 5 меньше. Когда и та достигнет 6, появится третья атака за раунд с бонусом ещё на 5 меньше. То есть, паладин 14 уровня будет иметь 3 атаки в раунд с базовым бонусом +14/+9/+4, 20-го уровня - четыре атаки с бонусами +20/+15/+10/+5.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2014-10-24, 17:42 | Сообщение # 1627 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| В нормальном Невер 2 все таблички пишутся , надо при взятии класса всю инфу прокрутить внутрь, там и для эпика есть информация.
Каждому свое.
|
|
| |
mibbs | Дата: Понедельник, 2014-10-27, 15:09 | Сообщение # 1628 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Сейчас на youtube гляжу прохождение оригинальной кампании первой части игры. В шоке: мужик крафтом сделал из кучи барахла 40 тысяч к концу первой главы. Я там с голым задом бегал, денег постоянно не хватало.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Понедельник, 2014-10-27, 18:15 | Сообщение # 1629 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| И все рецепты для крафта он добывал в процессе этого прохождения?
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2014-10-27, 21:24 | Сообщение # 1630 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Slayer, в оригинальной кампании рецепты добывать необязательно. Достаточно распечатать себе их список и жить припеваючи.
|
|
| |
mibbs | Дата: Вторник, 2014-10-28, 15:06 | Сообщение # 1631 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| В первом невере после обучения попадаем в город Невервинтер, там бушует чума, которую разносят лже-проповедники Хельма. И вот там есть кузня, а кузнец дарит игроку книгу рецептов. Фишка том, что полученные в ходе крафта вещи очень дорого продаются, а себестоимость каждой нулевая, т.к. все составляющие для крафта лежат где-то на просторах сценария. Вот и получается, 24 вещи, каждая при продаже дает до 3 000 золотых. Он еще на торговца кастовал "очарование" и у него была прокачана "торговля", итоговая сумма в кошельке после продажи крафченного была просто колоссальная, я плакал.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Вторник, 2014-10-28, 16:22 | Сообщение # 1632 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) в оригинальной кампании рецепты добывать необязательно. Достаточно распечатать себе их список и жить припеваючи. Называется это метагейминг. Цитата mibbs ( ) Он еще на торговца кастовал "очарование" и у него была прокачана "торговля", итоговая сумма в кошельке после продажи крафченного была просто колоссальная, я плакал. Кидай ссыль, посмотрим на досуге, что там за перс.
Каждому свое.
|
|
| |
mibbs | Дата: Вторник, 2014-10-28, 17:50 | Сообщение # 1633 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| http://www.youtube.com/watch?v....FQ17VXR Вот, пожалуйста, персонаж колдун Очень интересно человек рассказывает, когда-нибудь до Ордов Андердарка доберется, обязательно буду смотреть.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
denon | Дата: Суббота, 2014-11-22, 12:15 | Сообщение # 1634 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Замечаний нет
| Шаман - духов это персонаж, ориентированный только на видение боя магией или из может получится не плохой ближний боец с поддержкой магией? Как правильно создать шамана, в какие хар-ки вкладывать очки с сколько?
|
|
| |
Язычник | Дата: Суббота, 2014-11-22, 12:31 | Сообщение # 1635 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата denon ( ) Шаман - духов это персонаж, ориентированный только на видение боя магией или из может получится не плохой ближний боец с поддержкой магией? denon, можно сделать и бойца. Будет весьма интересный персонаж.
Цитата denon ( ) Как правильно создать шамана, в какие хар-ки вкладывать очки с сколько? Я бы начина так: Сила 14 Ловкость 14 Телосложение 12 Интеллект 12 Мудрость 16 Харизма 10 Мудрость в процессе поднять до 20, далее - по желанию.
|
|
| |