Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Neverwinter Nights 2 (1)
denonДата: Воскресенье, 2014-10-19, 21:54 | Сообщение # 1621
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
- если у персонажа ловкость 14, он прибавит к КЗ еще 2 и суммарный бонус КЗ будет 4 + 2 + 6
- если у персонажа ловкость 20, он прибавит к КЗ еще 5 и суммарный бонус КЗ будет 4 + 5 + 9

Получается, что Максимальный бонус ловкости - это просто важный параметр, на который тоже стоит обращать внимание при выборе доспеха и здесь штрафов уже никаких нет?

а 6 и 9 здесь что?
Цитата Язычник ()
Тогда не стоит.

а что ему лучше?
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2014-10-19, 22:13 | Сообщение # 1622
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Сорри, ошибся. Должно быть:
4 + 2 = 6
4 + 5 = 9
Ошибочный пост исправил.

Цитата denon ()
Получается, что Максимальный бонус ловкости - это просто важный параметр, на который тоже стоит обращать внимание при выборе доспеха и здесь штрафов уже никаких нет?

Да.

Цитата denon ()
а что ему лучше?

Лучше дождаться, когда появится оружие +2.
Если бы эта штука досталась бесплатно, можно было бы и взять. А так, лучше сэкономить деньги.


 
denonДата: Четверг, 2014-10-23, 20:58 | Сообщение # 1623
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 20
Замечаний нет
Если делается мультиклассирование, то как считается моему персонажу Базовый модификатор атаки и Высокие спасброски. Если например 2 класса у меня клерик и паладин, от какого класса как и что прибавляется?
 
ЯзычникДата: Четверг, 2014-10-23, 22:50 | Сообщение # 1624
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Считаются отдельно по уровням каждого класса.
Допустим, у тебя имеется персонаж Паладин 10/ Клерик 10.
У паладина высокая базовая атака, у клерика средняя. Смотрим табличку.

Паладин 10-го уровня имеет +10 к атаке, клерик 10-го уровня +7. Значит, первая атака будет идти с бонусом +17. Соответственно, вторая , третья и четвёртая атаки будут иметь бонус +12/+7/+2

У паладина высокий бросок стойкости, у клерика - стойкости и воли. Смотрим таблицу.

Паладин 10-го уровня будет иметь +7 к спасброску по стойкости, +3 - по реакции и воле.
Клерик 10-го уровня получит +7 к спасброскам по стойкости и воле, +3 к спасброску по реакции.
Значит, суммарно персонаж получит:
+14 к спасброску по стойкости
+10 к спасброску по воле
+6 к спасброску по реакции
Всё это, разумеется, без учёта значений конституции, ловкости, мудрости и паладинской харизмы.


 
denonДата: Четверг, 2014-10-23, 23:27 | Сообщение # 1625
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 20
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
Соответственно, вторая , третья и четвёртая атаки будут иметь бонус +12/+7/+2

спасибо за ликбез!)) не совсем понял как последующие атаки вычитсляются, +17 понятно, а дальше как 12/7/2 ?
 
ЯзычникДата: Пятница, 2014-10-24, 10:27 | Сообщение # 1626
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
denon, тут всё просто. Когда БАЗОВАЯ (без всяких бонусов силы, оружия и заклинаний) атака персонажа достигает +6, он получает ещё одну атаку за раунд с бонусом на 5 меньше. Когда и та достигнет 6, появится третья атака за раунд с бонусом ещё на 5 меньше. То есть, паладин 14 уровня будет иметь 3 атаки в раунд с базовым бонусом +14/+9/+4, 20-го уровня - четыре атаки с бонусами +20/+15/+10/+5.

 
SlayerДата: Пятница, 2014-10-24, 17:42 | Сообщение # 1627
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
В нормальном Невер 2 все таблички пишутся , надо при взятии класса всю инфу прокрутить внутрь, там и для эпика есть информация.

Каждому свое.
 
mibbsДата: Понедельник, 2014-10-27, 15:09 | Сообщение # 1628
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Сейчас на youtube гляжу прохождение оригинальной кампании первой части игры. В шоке: мужик крафтом сделал из кучи барахла 40 тысяч к концу первой главы.
Я там с голым задом бегал, денег постоянно не хватало.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Понедельник, 2014-10-27, 18:15 | Сообщение # 1629
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
И все рецепты для крафта он добывал в процессе этого прохождения?

Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2014-10-27, 21:24 | Сообщение # 1630
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Slayer, в оригинальной кампании рецепты добывать необязательно. Достаточно распечатать себе их список и жить припеваючи.

 
mibbsДата: Вторник, 2014-10-28, 15:06 | Сообщение # 1631
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
В первом невере после обучения попадаем в город Невервинтер, там бушует чума, которую разносят лже-проповедники Хельма. И вот там есть кузня, а кузнец дарит игроку книгу рецептов. Фишка том, что полученные в ходе крафта вещи очень дорого продаются, а себестоимость каждой нулевая, т.к. все составляющие для крафта лежат где-то на просторах сценария. Вот и получается, 24 вещи, каждая при продаже дает до 3 000 золотых.
Он еще на торговца кастовал "очарование" и у него была прокачана "торговля", итоговая сумма в кошельке после продажи крафченного была просто колоссальная, я плакал.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Вторник, 2014-10-28, 16:22 | Сообщение # 1632
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
в оригинальной кампании рецепты добывать необязательно. Достаточно распечатать себе их список и жить припеваючи.
Называется это метагейминг.
Цитата mibbs ()
Он еще на торговца кастовал "очарование" и у него была прокачана "торговля", итоговая сумма в кошельке после продажи крафченного была просто колоссальная, я плакал.
Кидай ссыль, посмотрим на досуге, что там за перс.


Каждому свое.
 
mibbsДата: Вторник, 2014-10-28, 17:50 | Сообщение # 1633
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
http://www.youtube.com/watch?v....FQ17VXR
Вот, пожалуйста, персонаж колдун :)
Очень интересно человек рассказывает, когда-нибудь до Ордов Андердарка доберется, обязательно буду смотреть.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
denonДата: Суббота, 2014-11-22, 12:15 | Сообщение # 1634
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 20
Замечаний нет
Шаман - духов это персонаж, ориентированный только на видение боя магией или из может получится не плохой ближний боец с поддержкой магией? Как правильно создать шамана, в какие хар-ки вкладывать очки с сколько?
 
ЯзычникДата: Суббота, 2014-11-22, 12:31 | Сообщение # 1635
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата denon ()
Шаман - духов это персонаж, ориентированный только на видение боя магией или из может получится не плохой ближний боец с поддержкой магией?

denon, можно сделать и бойца. Будет весьма интересный персонаж.

Цитата denon ()
Как правильно создать шамана, в какие хар-ки вкладывать очки с сколько?

Я бы начина так:
Сила 14
Ловкость 14
Телосложение 12
Интеллект 12
Мудрость 16
Харизма 10
Мудрость в процессе поднять до 20, далее - по желанию.


 
Поиск: