Sacred 2 - игровая механика.
|
|
Slayer | Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:46 | Сообщение # 16 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) Красивый Для обоерукого самое то . По ЛОРу это сет создателя обоерукого боя Больше всего в сете мне понравилось , что с повышением твоего уровня сетовые вещи выпадают лучшего уровня и все взаимозаменяемы . То есть в полном сете с бронзы ты переходишь на серебро и продолжаешь в нём ходить , тебе падают более крутые вещи , но с этого сета . Там не зря уровень пишется вещи в Sacred , это же в механике завязано .Добавлено (13.12.2013, 16:46) ---------------------------------------------
Цитата SvM ( ) Хоть не такие корявые как в первом Сакреде?? Без понятия , я дракомагом пока не играл с патчем . А другим они как - то не в тему , согласись ?
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:50 | Сообщение # 17 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) А другим они как - то не в тему , согласись ? Когти для других персонажей??
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:54 | Сообщение # 18 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Вот этот сет у меня пары вещей не хватало всего , но он не тот аспект использует , я Death Warrior больше применяю . Я же писал , как там сеты добывать ? Но способ нудноватый .Добавлено (13.12.2013, 16:54) ---------------------------------------------
Цитата SvM ( ) Когти для других персонажей?? Ну да , дриаде разве что более менее . Они кинжалами считаются .
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:04 | Сообщение # 19 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Шлем глуповато выгледит.Даёт бонусы к некромантии??
|
|
| |
mibbs | Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:04 | Сообщение # 20 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Я же писал , как там сеты добывать - ? Пиши, интересно!
Кстати, мне не нравится обоерукий бой, потому что и в оригинальной игре щиты были мощными, а в аддоне вообще парочку таких щитов ввели, они живучесть перса повышают в несколько раз наверное, а вот второе оружие урон в несколько раз не повысит
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:04 | Сообщение # 21 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Ну да , дриаде разве что более менее . Они кинжалами считаются . Я как-то всегда как стрелка её....А воину??
|
|
| |
mibbs | Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:36 | Сообщение # 22 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Интересно, привязка записана как debuff_root, а оглушение - не как дебафф. Длительность оглушения в тестах не получилось ничем уменьшить (но она всего 3 секунды, чего там уменьшать), короче ошибка в статье есть. На длительность привязки влияют параметры "сопротивление магии" и "вредоносные магические эффекты -х%", причем работают послойно: 80% уменьшение времени длительности от навыка "сопротивление магии" и 80% уменьшение вредоносных магических эффектов дадут в сумме (х - 80%) - 80%, то есть -96% времени действия. Прямо так с будильником у уха и стоял в привязке: считал, сколько она длится и что эту длительность режет. Весело живем.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2013-12-13, 20:20 | Сообщение # 23 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| mibbs, --Эм...даже не думай создавать такую же статью по Диабло...ато я люблю его играть
|
|
| |
mibbs | Дата: Пятница, 2013-12-13, 21:16 | Сообщение # 24 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| SvM, не, я просто полгода играл высшей эльфийкой и не втыкал, почему у меня так сильно различается наносимый урон льдинок: я ведь пучком льдинок шпарю, сразу по 10-15 во врага попадает, а урон может быть разный. Ну например базовый урон льдинки 100. Если я проровалил сравнение мощности магии с сопротивлением магии - урон 70. И криты соответственно 70*1.2 и 100*1.2. И вот эти 10-15 льдинок, одновременно попавших в цель, давали мне отображение урона вида 100 100 120 84 70 84 100 70 120... Ну естественно я захотел узнать, почему такой разброс в цифрах. Именно поэтому я написал эту статью.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-12-13, 22:03 | Сообщение # 25 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата SvM ( ) Даёт бонусы к некромантии Ну да . Я её не люблю . Цитата mibbs ( ) Пиши, интересно! В первой было такое понятие репутация ( там она писалась где - то , я не помню толком ) . Во второй она тоже есть , и если выполняешь квесты в одной области постоянно , после 15 выполненных в одном месте счётчик наград за квесты выходит на полную . Я уже не помню , где вычитал , но работает как часы . А нудный потому что приходится по белым областям ходить и постоянно нарезать по карте . Цитата mibbs ( ) а вот второе оружие урон в несколько раз не повысит Дело принципа , я всегда обоерукими играю , и в жизни учу на обе руки приёмы . Щитовик тоже будет , серафим . Цитата SvM ( ) А воину?? Ну они короткие , в комбах так толпу не будут цеплять . Кстати , я посмотрел , на разных кастетах разные модификаторы , то есть есть тупые , есть клинковые и т.д.
Каждому свое.
|
|
| |
mibbs | Дата: Пятница, 2013-12-13, 23:01 | Сообщение # 26 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| приходится по белым областям ходить... В фанпатче убрали же привязку уровней (а в оригинальной игре в файле balance.txt это дело можно самому править) репутация... Сейчас глядел сеты, добавленные фанпатчем, такие имбалансные вещи ввели вроде нагрудника с сопротивлением всем видам урона и 4мя (!!!) слотами под заковку. Такой выбил, весь день бы ходил-улыбался наверно) серафим... Музыка у нее классная, а вот аналог телепорта (прыжок) работает только на цель, то есть как воином бобра не попрыгаешь в труднодоступные места и в жизни учу на обе руки приёмы... Если на меня наедут, я не смогу дать отпор и погибну. Но невелика потеря-то в общем.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2013-12-14, 01:55 | Сообщение # 27 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| mibbs, --Не понял ты моих слов до конца Не,то что ты так всё хорошо изучил и расписал,это конечно хорошо,и играть помогает,и понимание от чего урон разный,вот только....я пока эту статейку с формулами прочитал,так задолбался что перехотел играть в Сакред Не математические у меня мозги
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2013-12-14, 05:59 | Сообщение # 28 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата mibbs ( ) Если на меня наедут, я не смогу дать отпор и погибну Если ты работаешь , с работы домой , по подворотням не шляешься - то это может и не пригодиться . Я считаю это хобби , у меня одно хобби , у тебя другое , вот и всё . Цитата mibbs ( ) Такой выбил, весь день бы ходил-улыбался наверно) Ну , значит буду улыбаться . Цитата SvM ( ) Не математические у меня мозги Я тоже не люблю длинных формул , но играю же . С патчем игра вообще другая
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 01:32 | Сообщение # 29 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) С патчем игра вообще другая А у меня второй Сакред тупит немного почему-то....нето что бы зависал,нет,такого нет,но как-то он иногда медленно двигается.Чувствуется что слишком медленно.
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 07:14 | Сообщение # 30 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| От патча , у меня без патча такого не было , а сейчас именно то , что ты описываешь .
Каждому свое.
|
|
| |