TERA-online
|
|
Лорна | Дата: Вторник, 2014-12-09, 17:38 | Сообщение # 76 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| christof, Мне главное, чтоб это не было очередным простаиванием(просиранием мягко говоря времени) у какого нибудь котелка в ожидании долгожданного крита)))) Я конечно понимаю, что сейчас многие игры стараются удлинить квесты(делая дурные цепочки типа "иди туда - незнаю куда, отыщи нипа хзкакеготамзовущего, он тебя отправит обратно, чтобы ты ему принес камень с чудо-дороги в фиг знает какой локации) или крафт, добычу ресов дабы как можно дольше задержать в игре. Но лично меня это только отталкивает. Я согласна потратить энное колличество времени на добычу ресов(куда без этого), но не тратить его на то, что рандом где нибудь стукнется апстену и наконец то выдаст мне то что нужно. В итоге бОльшая часть игры, особенно с непередающимся шмотом, превращается в эдакую ферму по добыче ресов. Вот только даже на ферме ты садишь помидор и собираешь помидор, а тут садишь помидор и ждешь, что кританет и вырастет огурец образно выражаясь
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
|
|
| |
Разил | Дата: Вторник, 2014-12-09, 22:56 | Сообщение # 77 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Лорна, эммм... нет Во-первых, крафт там качается ОЧЕНЬ быстро, если у тебя есть все необходимые ресы, которых в принципе не так много и нужно (Я обворовывал для этого гильд-банк Криса. Крис, без обид). Во-вторых, пока я качал крафт критов я не заметил, рискну предположить, что их нет. Просто скорее всего ввиду всё таки "конечности" шмота, профессия оружейника/бронника будет востребована только временно.
|
|
| |
Лорна | Дата: Среда, 2014-12-10, 05:29 | Сообщение # 78 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Разил, Спасибо, это откровенно радует на фоне многих других игр с системой крита в крафте. Теперь осталось только дождаться запуска и пойдем ее осваивать. Кстати, особо не рылась на сайте терры(времени пока не было этим заняться), а кто локализатор игры?
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
|
|
| |
Разил | Дата: Среда, 2014-12-10, 10:04 | Сообщение # 79 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Не знаю. Но надеюсь, что не "некоторые"...
|
|
| |
Лорна | Дата: Среда, 2014-12-10, 10:41 | Сообщение # 80 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Тоже надеюсь на это. Стоял выбор между ключами Скайфорджа и Теры, выбрали ее, потому что там локализатор всеми "обожаемый" мэйл. Топить игры так, как это делает Мэйл, больше не умеет никто, это Дар и долгие годы тренировки
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
Сообщение отредактировал Лорна - Среда, 2014-12-10, 10:41 |
|
| |
christof | Дата: Среда, 2014-12-10, 13:34 | Сообщение # 81 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Лорна, Локализатор - Destiny Development . (о шмоте в догонку) Не знаю как будет на РуОфф, - на Америке убрали возможность менять внеху . То есть как - с помощью спец Нипа это сделать в игре нельзя - хочешь изменить внеху - покупай костюмчег за реал. Правда, они есть и на ауке, но стоят не так что бы дешево.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Сообщение отредактировал christof - Среда, 2014-12-10, 13:35 |
|
| |
Аэрилен | Дата: Среда, 2014-12-10, 13:36 | Сообщение # 82 |
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Замечаний нет
| Цитата Лорна ( ) Купили ключики на ЗБТ, посмотрим что это и с чем его едят. Надеюсь там не такая идиотическая система крафта как в АИОНе или АрчЭйдже тоже ждем-с Цитата Разил ( ) Вот тогда серьезная дилемма. Либо делать Убер-шмот (причём или бронька или оружие), либо расходники. А тут уже такого выбора нет) Алхимия-то передается) Расходники можно делать на всех Цитата Лорна ( ) Мне главное, чтоб это не было очередным простаиванием(просиранием мягко говоря времени) у какого нибудь котелка в ожидании долгожданного крита)))) Там кстати самая проблема на крит, и не крит в принципе, как в айоне, является залогом успеха. Главное, сделать основу и мастерворкнуть) а вот это та еще забава) дорогая и долгая) со слезами, соплями и матами)))) Цитата Лорна ( ) добычу ресов дабы как можно дольше задержать в игре Проблема в том, что при всем желании у тебя этого не выйдет. На аккаунт имеется отпределенное количество очков крафта и сбора. При том они общие) Где-то 3500. Восстанавливаются 5 очков в 5 мин. То есть, покрафтив на все очки, побежать следом косить траву не получится Цитата Разил ( ) Во-вторых, пока я качал крафт критов я не заметил, рискну предположить, что их нет. На вещи нет. На ресурсы типо слитков и ткани есть. Это выражается в большем количестве за 1 попытку крафта. Цитата Лорна ( ) а кто локализатор игры? DESTINY Development. Локализатор weapon of the gods
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2014-12-10, 17:53 | Сообщение # 83 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Аэрилен ( ) То есть, покрафтив на все очки, побежать следом косить траву не получится А эти самые очки за отдельную плату не продаются?
|
|
| |
Лорна | Дата: Среда, 2014-12-10, 18:26 | Сообщение # 84 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Цитата Аэрилен ( ) Проблема в том, что при всем желании у тебя этого не выйдет. На аккаунт имеется отпределенное количество очков крафта и сбора. При том они общие) Где-то 3500. Восстанавливаются 5 очков в 5 мин. То есть, покрафтив на все очки, побежать следом косить траву не получится Ну точно такая же "проблема" в АА, но она вполне решаема бутылочками с шопа. Наверняка и тут будет какой нибудь аналог. Слово "мастерворкнуть" мне пока не говорит вообще ни о чем, поживем увидим, что сие значит и как переваривается.
Цитата christof ( ) Не знаю как будет на РуОфф, - на Америке убрали возможность менять внеху . Внеха меня никогда особо не интересовала, сколько там рюшечек на платье две или три вообще по барабану, лишь бы сама игра была интересная и разнообразная. Я могу сходить конечно полюбоваться локами и пейзажами, но сидеть там часами, выбирая под каким деревом скринануться - увольте. Я лучше за это время на "живую" природу съезжу. Графика конечно немаловажная часть игры, но лично для меня далеко не на первом месте.
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2014-12-10, 18:29 | Сообщение # 85 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Лорна ( ) мастерворкнуть Пройти квест на мастера крафта. В АЙОНе это стоит немало нервных клеток.
|
|
| |
Разил | Дата: Среда, 2014-12-10, 18:42 | Сообщение # 86 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Цитата Аэрилен ( ) DESTINY Development. Локализатор weapon of the gods Это хорошо или плохо?
|
|
| |
Лорна | Дата: Среда, 2014-12-10, 19:03 | Сообщение # 87 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Язычник, В других играх тоже, просто где то это сложно, а где то раздуто до грандиозных масштабов и начинаешь задумываться, а стоят ли несколько пикселей столько времени, сил и нервов Так что остается только посмотреть на практике, как оно там на РуОффе будет воркаться И конечно поискать еще отзывы о локализаторе, что он из себя представляет.
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
|
|
| |
Аэрилен | Дата: Среда, 2014-12-10, 19:58 | Сообщение # 88 |
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) А эти самые очки за отдельную плату не продаются? Цитата Лорна ( ) Ну точно такая же "проблема" в АА, но она вполне решаема бутылочками с шопа что-то там были какие-то пакеты Цитата Лорна ( ) Слово "мастерворкнуть" мне пока не говорит вообще ни о чем, поживем увидим, что сие значит и как переваривается Цитата Язычник ( ) Пройти квест на мастера крафта. В АЙОНе это стоит немало нервных клеток Мимо, Вить. Мастерворк-шмот имеет 12 пунктов заточки вместо 9, и имеет дополнительные статы Цитата Разил ( ) Это хорошо или плохо? ну, суди сам. Оружие богов свернулось нахрен. не прокатило. ну тут уже сама игра дерьмовенная была. А из плюсов Дестини - это не мейл и не угнова)
|
|
| |
christof | Дата: Среда, 2014-12-10, 21:00 | Сообщение # 89 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Лорна, В целом все верно - но шмот бывает местами просто откровенно уродливый (на мой взгляд), поэтому возможность сменить внеху - была кстати. Дело не в скринах и тд, дело в том, что ты играешь все таки этим персом и хотелось бы что бы он выглядел для тебя таким, как тебе хотелось бы его видеть - не так ли?
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Разил | Дата: Среда, 2014-12-10, 21:24 | Сообщение # 90 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Цитата Аэрилен ( ) ну, суди сам. Оружие богов свернулось нахрен. не прокатило. ну тут уже сама игра дерьмовенная была. А из плюсов Дестини - это не мейл и не угнова Вот ты обнадежила. Я даже не знаю, как к этим людям относиться, если единственное что у них работало - нагнулось к варпу... Цитата christof ( ) Дело не в скринах и тд, дело в том, что ты играешь все таки этим персом и хотелось бы что бы он выглядел для тебя таким, как тебе хотелось бы его видеть - не так ли? Осталось молиться на то что разрабы одумаются и или сменят своё направление в моде с УПОРОТОГО на вполне вменяемые брутальные внешки, или отменят эту глупую инновацию.
|
|
| |