TERA-online
|
|
Лорна | Дата: Среда, 2015-04-15, 15:02 | Сообщение # 241 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Ну тут можно поспорить. Есди бы Тера была "веселой старушкой", ее бы локализовали гораздо раньше. То что привлекает народ - выгодно и это стараются ввести в первых рядах, закон любого рынка. в том числе и игрового. В первые полгода в АА было просто буйство и пвп и кланваров и прочего, но там есть один, но очень большой минус. Все эти домики, фермы и прочее доступны только с прем аккаунтом, без него очень медленно востанавливаются ОР, на общественных фермах посадить можно очень мало, соответственно крафт и добыча денег с расходников становятся занятием унылым по самое нехочу. Когда народ прокачался и пошла эта расслойка между имеющими прем и не имеющими оный, пошел отток и снижение активности(прибавь сюда загребущую лапку мэйла в шопе). Как показывает практика других игр, введение новых классов при отсутствии новых локаций, уровней и прочих телодвижений в плане развития именно игрового разнообразия, приводит лишь к пложению твинов. Сейчас игра новая на рынке, туда пришли многие топовцы с других мест(как обычно трясут яйками перед другом, а мы и тут круче). Так что говорить об истинной активности в игре можно будет как минимум через полгодика-год. И да, есть таки игры где люди живут годами, как ни странно. Я не говорю, что Тера совсем уж ни о чем, но она и не то чем была четыре года назад. Одни из первых ввели бестаргетную систему в ммо, красивая графа, интересные классы. Но это было тогда, сейчас это уже давно не ново, сейчас это абсолютно стандартная ммо и уж если за столько времени в ней ничего не придумали исправить положение и снова выделить ее чем то, тут я даже не знаю что сказать. Лично мои надежды игра не оправдала абсолютно.
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
|
|
| |
Разил | Дата: Понедельник, 2015-04-20, 03:08 | Сообщение # 242 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| На самом деле идея прицеливаться самостоятельно даже для Теры не нова.
Мы в другом решили вернуться ДДО (Данжеон энд Дрэгонс онлайн) Схема игры проста: таверна (квест) - магазин - данж. стереть-повторить.
Но это там реализованно именно со старой душой. Графика примитивна, но глаз радует, в незнакомом данже (коих там сотни) периодически надо думать головой (а создавая жизнеспособного перса рекомендую начать рисовать блок-схемы). Это не тупая гриндилка. Вот взять рога (он же плут, он же айоновский син). Его задача даже не в убивании мобов (во-первых, тут куча других спецов этого дела. Во-вторых, он НЕ профессиональный воин и точность, соответственно хромает), он нужен, чтобы находить и обезвреживать ловушки, взламывать замки и искать потайные двери, причём, если на апах он этого не качал, то либо плати за реинкарнацию, либо качай перса заново.
Эта игра прежде всего умная и заставляющая проверить профпригодность не только по ролям танк-дд-хилл-контроль, причём уже заранее заготованным для вас шаблоном.
|
|
| |
Лорна | Дата: Воскресенье, 2015-05-10, 20:54 | Сообщение # 243 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Разил, Вот читала про какую то игру, к сожалению комп псец разбил и ссылка утерялась, она у нас еще не локализована. Там данжи каждый раз новые. Боссы те же, а сам данж другой, сегодня ты зашел в один, а завтра другой. Меняется карта, мобы и прочее, каждый раз приходится проходить, как в первый раз. Что то связанно со скандинавскими мифами. но к сожалению, хоть убей не припомню название. Вот чем мне и нравится в доску устаревшее ПВ, тем, что там у каждого класса своя роль. Например тот же син, как в твоем примере. ПВЫП это одно, тут роль сина вполне понятна. инвиз-удар со спины-гробик вражины. А вот в данжах совсем другое. Например есть такая хитрая штука, как Кукловод. эта хирень рандомно швыряет любого с пати в тюрьму и призывает его куклу, моба равного персу с его скилами и точкой +10 по кругу, мало приятная пакость, задача сина как можно быстрее его вырезать(что не всегда так просто, учитывая, что кукла может хилиться если это жрец, или кидать на себя шипы если это например друид, ну или безостановочно всех станить если это вар, поэтому приходится думать при чем очень быстро). Иначе кукла наоборот вырежет всех в округе. В пв вообще разнообразие боссов такое, что иногда мне кажется идеи берут из какой то псих больницы, честно. Но этим там и интерсно, не смотря на всю престарелость игры. Мне вообще нравятся больше игры со своими ветками развития. То есть где ты сам вкладываешь характеристики в персонажа, тем самым определяя его развитие и прокачку. К сожалению таких игр очень мало. В них надо думать, каким именно ты видишь своего перса и в соответствии с этим его развиваешь.
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
Сообщение отредактировал Лорна - Воскресенье, 2015-05-10, 20:58 |
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2015-05-11, 17:20 | Сообщение # 244 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Лорна ( ) Мне вообще нравятся больше игры со своими ветками развития. То есть где ты сам вкладываешь характеристики в персонажа, тем самым определяя его развитие и прокачку. К сожалению таких игр очень мало. В них надо думать, каким именно ты видишь своего перса и в соответствии с этим его развиваешь.
Разработчики стараются избегать подобных игр, поскольку это непаханое поле для читеров всех мастей. Проще, когда все персы одного класса более-менее одинаковы и их действия прогнозируемы.
|
|
| |
christof2735 | Дата: Понедельник, 2015-05-11, 23:08 | Сообщение # 245 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Есть такая онлайн игра Path of Exile / Там можно создать довольно уникального перса.
я не знаю, что значат цифры 2735.....
|
|
| |
Лорна | Дата: Среда, 2015-05-13, 11:40 | Сообщение # 246 |
*Воительница*
Оффлайн
Сообщений: 159
Замечаний нет
| Язычник, Любая игра непаханое поле для читеров, не переделают перса, так схитрят с точкой, шмотом или еще чем. Отследить их и там можно, кол-во очков же не беспредельно и если перс выходит за рамки разрабам не так сложно их вычислить. Я даже помню случай, когда использовали баг в данже и там тупо заблочили данж на сутки, а потом по полученному опыту расчитали кто пользовался багом, а кто нет. Получили пожизненный бан. Зато в таких играх каждый перс по своему уникален и тем оно интересней. Можно такие пати собрать... ух.
"Сбежать от жизни можно, от смерти никогда, сама жизнь крылья сложит и я вернусь сюда..."
|
|
| |
Разил | Дата: Среда, 2015-05-13, 16:16 | Сообщение # 247 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Я тут решил переквалифицироваться из ассасинов ближников в ассасины дальников (читай "Снайпер"). В том же ДнДО плута можно раскачать на одно из 3х оружия. то кинжал(ы)/кукри, арбалет (5 видов) и посох. Вроде абсолютно стереотипный рога (стеклянные жизни, и море урона), но при этом нету строгой привязки к какому-то виду оружия. Цитата christof2735 ( ) Есть такая онлайн игра Path of Exile / Там можно создать довольно уникального перса. Знаю. Там настолько дичайшие билды творят, что таких классов даже не существует ни в каких играх.
|
|
| |
christof2735 | Дата: Четверг, 2015-05-14, 14:00 | Сообщение # 248 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Цитата Разил ( ) В том же ДнДО это что
я не знаю, что значат цифры 2735.....
|
|
| |
Jairt | Дата: Четверг, 2015-05-14, 14:22 | Сообщение # 249 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Замечаний нет
| christof2735, Данжнс энд Драгонс Онлайн
Мёртво-мёртвый юзер. Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
|
|
| |
Разил | Дата: Пятница, 2015-05-15, 00:09 | Сообщение # 250 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Цитата christof2735 ( ) это что Как можно любить жанр РПГ и не знать пра-дедушку этого жанра?
П.С. Крис, перелогинься.
|
|
| |
christof2735 | Дата: Пятница, 2017-07-28, 10:40 | Сообщение # 251 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Замечаний нет
| Цитата Разил ( ) Как можно любить жанр РПГ и не знать пра-дедушку этого жанра?
Легко.
я не знаю, что значат цифры 2735.....
|
|
| |