Чат по игре
Архив - только для чтения
ТАВЕРНА
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:35 | Сообщение # 9421
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
Больше воздуха больше мощи

Сложнее топливная система - частая замена колец - прогоревшая горячая часть - перегрев блока. trollface
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:36 | Сообщение # 9422
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Ну а звук турбированного мотора просто обезкураживает.

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:36 | Сообщение # 9423
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
звук турбированного мотора просто обезкураживает

Чем? Свистом и постоянным отстрелом блоуоффа?
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:37 | Сообщение # 9424
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Mephiston, У турбированных двигателей гораздо мощнее система охлаждения, так что перегрева нет.

Добавлено (15.06.2014, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата Mephiston ()
Чем? Свистом и постоянным отстрелом блоуоффа?

именно=)


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:41 | Сообщение # 9425
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
двигатель 1 JZ очень неприхотлив

2-JZ по идее еще стабильнее - твинтурбо (что эффективнее) и 300 правильных кобыл с завода. На такой наддув я готов согласиться, там ресурс не сильно страдает. RB26DETT аналогично.

Добавлено (15.06.2014, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата WarriorDance ()
мощнее система охлаждения

Это если правильные руки движок собирают. Что не всегда случается.
Цитата WarriorDance ()
именно

Рык 6-7 литров с одним выпускным клапаном брутальнее. fuckyeah
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:43 | Сообщение # 9426
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
В общем респектую=) Эту тему можно тереть хоть неделю=)
Авто это же как девушки, у каждого свой вкус=)

Добавлено (15.06.2014, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата WarriorDance ()
Рык 6-7 литров с одним выпускным клапаном брутальнее.

КПД страдает=)


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:45 | Сообщение # 9427
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
WarriorDance, да хоть месяцы. :D Суть не поменяется - все зависит от машины, от предпочтений и от бюджета. И везде важна логика.

Добавлено (15.06.2014, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата WarriorDance ()
КПД страдает

Есть малость, но только на верхах. Но кто сказал, что КПД турбы на низах не делает того же? trollface
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:45 | Сообщение # 9428
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата Mephiston ()
Есть малость, но только на верхах. Но кто сказал, что КПД турбы на низах не делает того же?

и опять респектую=)


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:46 | Сообщение # 9429
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Да и вроде как нет особого смысла крутить большой атмо до упора, и так прет в достаточной мере.
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:47 | Сообщение # 9430
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
С настройками турбины можно очень долго играться, так что они максимальную тягу ьбудет выдавать на низах

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:48 | Сообщение # 9431
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
И одно из ключевых достоинств атмо - от дикого прыжка момента и мощи не страдает коробка. Сцепление расходник, можно не учитывать. :D
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:49 | Сообщение # 9432
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Mephiston, под турбо движок коробка должна быть соответствующая=) это как отче наш=)

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:50 | Сообщение # 9433
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
WarriorDance, да много чего можно, знаю только одно - твинтурбо на маленьких улитках для нерекордной машины лучше одной большой.

Добавлено (15.06.2014, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата WarriorDance ()
коробка должна быть соответствующая

Скорее, не коробка, а материалы, из которых она слеплена. Они должны хорошо держать усталостное напряжение, обычные быстро улетят на помойку.
 
WarriorDanceДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:51 | Сообщение # 9434
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Я прекрасно понимаю что Турбо караздо капризнее нежели атмосферник. я даже спорить с этим не буду.
Кому то нравятся стервы, кому домохозяйки=) ;)


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
MephistonДата: Воскресенье, 2014-06-15, 15:52 | Сообщение # 9435
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Не люблю стерв. Хочу уверенности и спокойствия. Я старый, мне можно. :D
 
Поиск: