Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R] (Тут и ахилл и хмах и еще внадбавку, мод жжет=))
Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R]
DEDOKДата: Вторник, 2009-04-14, 05:50 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Мод из новых и редкий, залью на сайт, играть на нем возможно только сильным героем в уклоном 100% резам 80% и оборонкой не меньше 3000. Токсей в секретке монстряк еще тот, а рандомный токсей в лабиринте стал больше по размеру и зовут его чак норрис, вот этой токсей пипец любому персу, каждые 3 секунды вокруг себя кидает 50 ножей густым веером, и искажение реальности, магом его невозможно походу убить, только воином с луком на расстоянии, даже если куча оборонки и 100%уклон от стрел, он каждые 3 сек будет искажением кучу жизней снимать, и его отражение еще.
Все боссы очень сильные, у талосов примерно по миллиону жизней(он не один перед лабиринтом а то ли 3 то ли 4), мод либо для тех кто умет играть и есть сильный перс в зелени либо для читеров.
Мобы так напичканы раз в 10 больше их обычного количества глюки временами)

Chuck-Norris v2.2 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 by Clay (TQAE:R)
Скачать 1
Скачать 2



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
alex_crazyДата: Пятница, 2013-07-12, 13:59 | Сообщение # 1231
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Степной_морж, Если что-то не будет получаться, то лучше попробуй ещё раз, чем писать ,что не получается то или это. :)
 
ComodoДата: Пятница, 2013-07-19, 03:26 | Сообщение # 1232
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 8
Замечаний нет
Когда я встретил чака норриса на 420 в гробнице меранптаха(почти перед входом в гробницу из долины царей)и там 3 чака потом я побежал к выходу выбежал и там они стоят в проходе а у меня зависает игра вся((перезапускаю и они исчезают уже можно это исправить и как чтобы такого лага небыло? fffuuu

Добавлено (19.07.2013, 02:26)
---------------------------------------------


Первый в мире,второй в Сибири!)
 
GarusДата: Пятница, 2013-07-19, 08:44 | Сообщение # 1233
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Comodo, для особо одаренных, не надо выходить из гробницы пока не убьешь.

Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ComodoДата: Пятница, 2013-07-19, 19:02 | Сообщение # 1234
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 8
Замечаний нет
Если я бы не выбежал там их трое и они раздавили бы меня как букашку,я по одному стараюсь бить и выманивать :)

Первый в мире,второй в Сибири!)
 
Dark_XenaДата: Среда, 2013-09-11, 01:13 | Сообщение # 1235
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 15
Замечаний нет
Дайте нормальный линк на Чака 420 1.7., все ссылки битые !
 
SunnyManДата: Среда, 2013-09-11, 23:24 | Сообщение # 1236
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (NoNickname2905)
Подзадротили, походу

NoNickname2905, это было написано тыщу лет назад, сейчас уже опровергнуто - уклоны и оборону никто не собирает.
 
mibbsДата: Четверг, 2013-09-12, 00:06 | Сообщение # 1237
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
В ходе тысячелетних исследований было выяснено, что физрез, поглощения и блоки рулят, а уклоны туфта.
Понапихали в моды камнеточцев, каждый второй моб АОЕ гасит.
Баланс же!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-09-12, 00:06
 
АскаронДата: Четверг, 2013-09-12, 16:38 | Сообщение # 1238
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
mibbs.1)Что даёт поглощение урона,кроме лечебной медитации?
2)Действует ли ограничение 80% на физ.рез?
 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-09-12, 17:15 | Сообщение # 1239
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
1)Что даёт поглощение урона,кроме лечебной медитации?

как минимум еще 2 умения - флаг и колосс.
В некоторых вещах может быть умение на поглощение урона, свитки.... сейчас не могу вспомнить.
Также щит поглощает определенное значение урона при срабатывании блока.
Цитата
2)Действует ли ограничение 80% на физ.рез?

Максимум сопротивлений работает для всех резистов персонажа, в том числе и тех которые не отображаются.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
АскаронДата: Четверг, 2013-09-12, 20:06 | Сообщение # 1240
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
Либерти .Хм-м..Почему,тогда,у перса,во вторичных резах,пишется 150% реза,к примеру,оглушению или снятию умений?
 
MarksmanДата: Четверг, 2013-09-12, 20:55 | Сообщение # 1241
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
Хм-м..Почему,тогда,у перса,во вторичных резах,пишется 150% реза,к примеру,оглушению или снятию умений?

косяк разрабов.
перс с заоблачным резом к оглушению продолжает оглушаться, 100+ резов к урону здоровью не делают перса неуязвимым от атак аида, у перса откатываются умения от вероломного оружия даже с 200% реза от отката.
 
АскаронДата: Пятница, 2013-09-13, 14:45 | Сообщение # 1242
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
NoNickname2905 .Получается,что выше процента основных резов,вторичные нет смысла собирать. :(
 
АскаронДата: Пятница, 2013-09-13, 14:57 | Сообщение # 1243
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
А я,ещё удивлялся:почему при резе к снятию умений у моего перса более 100%,варлоки постоянно ему сбивали ауры. %)
 
mibbsДата: Пятница, 2013-09-13, 15:22 | Сообщение # 1244
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Сбитие аур это отдельный эффект, от него нет защиты. Некоторым существам правда можно сбить ауры и без антимагии - сжечь им ману из лука например, они не могут их перекастовывать, но вроде у боссов свой контролер и они могут (или на модах только)

Добавлено (13.09.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Сбитие аур это отдельный эффект, от него нет защиты. Некоторым существам правда можно сбить ауры и без антимагии - сжечь им ману из лука например, они не могут их перекастовывать, но вроде у боссов свой контролер и они могут (или на модах только)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-09-13, 16:51 | Сообщение # 1245
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
Тогда выше какого нет смысла собирать?

Цитата (NoNickname2905)
не факт. Может, там около 100-150?

вообще-то сейчас смысла нет собирать выше. Но вот когда играл в обычный тк версии 1.11, там вторичные резы персонажа работали иначе, 400-500% были примерно эквиваленты нынешним 80%.
Цитата (mibbs)
Сбитие аур это отдельный эффект, от него нет защиты. Некоторым существам правда можно сбить ауры и без антимагии - сжечь им ману из лука например, они не могут их перекастовывать, но вроде у боссов свой контролер и они могут (или на модах только)

Я себе иначе все представляю.
Снятие умение - это стандартный эффект, активные умения цели находятся в откате на неск сек, как результат ими нельзя воспользоваться. Эффект не снимает ауры!

Ауры снимаются когда энергия становится равна 0, т.е. ее сожгли или просто синюю банку вовремя не выпили.

У боссов резист к снятию умений 100%+, поэтому попытки заблокировать им умения обычно безуспешны. Можно им уменьшить резы, и тогда уж пробовать.

Ауры мобы могут перекастовывать в зависимости от того как эта аура определена в шаблоне для конкретного моба (это мое предположение, могу ошибаться) -
1. активируется при спауне - аура автоматически накладывается на моба, но если ее сбить, она не перекастовывается.
2. бафф себя - баффают себя когда видят цель, если снять ауру, то моб ее будет перекастовывать на себя, если рядом цель.
3. бафф другого...
4. лечение ....
5. активный скилл - похоже на баф себя, но каст в этом случае на цель. Если аура предполагает бафф на себя, то моб наложит ауру на себя.
А вот если бафф/дебафф на расстоянии, то наложит на цель.

Что из этого следует - некоторые ауры мобы перекастовывают, а некоторые нет )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R] (Тут и ахилл и хмах и еще внадбавку, мод жжет=))
Поиск: